Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gamer
Старый #1   06.05.2007, 11:17
По умолчанию лопнула верхняя "ванночка" на радиаторе....
лопнула верхняя "ванночка" на радиаторе, аккурат под пробкой , тосол выплёвывается ( за два дня уже 3 литра) даже на холостых, возможно ли каким либо образом запаять щель? с кем общался говорят , что "борода" :-(((( действительно это так или есть какое то супер пупер средство, чтобы залепить, запаять, заварить щелку. щель уже где то около 3х см. Помогите парню сэкономить 5тыс как минимум
Ответить с цитированием
Dtm вне форума Dtm    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверская область; Авто: Nissan Primera P11/ Traveller
Старый #2   06.05.2007, 13:38
По умолчанию
У меня из за трещины пришлось радиатор менять- было две параллельных трещины по нижнему краю верхнего бачка, каких только средств не перепробовал - всяческие клеи, шпатлевки, пробовал заваривать паяльником, результат одинаков - при колебаниях давления в радиаторе бачек "дышит" и трещины расползались все дальше и дальше. В общем,после множества попыток, пришлось купить новый радиатор - 3500р (не оригинал на Р11).
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #3   06.05.2007, 14:35
По умолчанию
шанс один из тысячи, поспрашивать у людей, которые ремонтом радиаторов занимаются, мож у кого завалялся бачок. Но по мне, дык больше времени потеряешь (и антифриза тоже ). А паять или клеить бесполезно, я у знакомых спрашивал, ребята грамотные, но даже они не беруться.
P.S. Но чудеса видимо на этом свете все-таки бывают.
Ответить с цитированием
Kirss вне форума Kirss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: X-Trail T31 2.5 MCVT 2013г.
Старый #4   06.05.2007, 14:39
По умолчанию
У меня заклеивали герметиком для вклейки лобового стекла, армировали стеккловолокном, два года проездил нормально, дальше незнаю - продал.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #5   06.05.2007, 15:08
По умолчанию
Да тоже всегда встречал 2 мнения
Одни что только не пробывали один хрнен приходили к замене.
а другии раз заклеили и забыли..
Сосед на мидсубе заклеил поксиполом (как то так.. назавается)
2 года отьездили так и продали.. ни капли не текло.
на работе парень заклеил чем то подобным на опеле, тоже проблемм не знает.
Думаю много зависит от конкретного места трещины.
Попытка не пытка.. клей, пробуй не поможет .. ну.. .
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Gamer
Старый #6   06.05.2007, 15:45
По умолчанию
спасибо за советы. решил не пыжиться и не испытывать судьбу. купил контрактный радиатор, отдал за него 5000 :-( сегодня завтра поменяю и думаю забуду про него
Ответить с цитированием
Kirss вне форума Kirss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: X-Trail T31 2.5 MCVT 2013г.
Старый #7   06.05.2007, 20:44
По умолчанию
И это правильно. Лучше поменять и забыть. У меня клеяли на Ауди-15 лет машинке. Раньше пластик наверно пожёстче делали.
Ответить с цитированием
Alarik вне форума Alarik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Можайск; Авто: Nissan X-Trail 2.0 CVT белый
Старый #8   27.05.2007, 19:15
По умолчанию
Привет всем,Я здесь впервые:-)))
У меня сегодня такая же проблема выскочила-лопнул верхний пластмассовый бачок радиатора.Я вот что хотел спросить-то что температура уходит в красную зону-это из-за этого,или в машине еще что-то навернулось кроме радиатора?Помпа не могла крякнуть?
Ответить с цитированием
Kirss вне форума Kirss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: X-Trail T31 2.5 MCVT 2013г.
Старый #9   27.05.2007, 20:22
По умолчанию
Возможно из-за этого завоздушилась система охлаждения, и соответственно нет циркуляции жидкости. Тогда температура будет рости. Я думаю сначало надо решить вопрос с радиатором.
Ответить с цитированием
Kirss вне форума Kirss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: X-Trail T31 2.5 MCVT 2013г.
Старый #10   27.05.2007, 21:13
По умолчанию
Немного подумал... А вентилятор срабатывает? Циркуляцию можно проверить потрогав патрубки радиатора. После открывания термостата (около 70-80 градусов) они оба должны быть горячими. Если это так, смотри почему не срабатывает карлосон. Насколько я слышал, помпа издохнув или издаёт звуки или течёт. Шкив у неё обрезает только по морозам вроде, если жижка замерзает, а если её заклинило, то я думаю это было-бы заметно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook