Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
евгений очкарик вне форума евгений очкарик    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan primera
Старый #1   30.05.2007, 20:25
По умолчанию
Здравствуйте!
21 декабря 2006 года мною в "Ниссан Центр Кунцево" был приобретен автомобиль Ниссан-Премьера (VIN) SJNBAAP12U2305796, 2006 г.в.
В назначенное время я приехал за автомобилем и вместо 30 минут, обещанных
менеджером по продажам Грачиновым Кириллом, я провел в автосалоне 4,5 часа.
Но это все мелочи. Спустя 30 минут после выезда из салона, я обнаружил, что обшивка задней правой двери имеет глубокие задиры по ткани. Тут же перезвонил менеджеру. На что получил ответ, что это я поцарапал обшивку.
Через месяц возникли проблемы с подушками безопасности. Обратился и получил ответ, что по гарантии запись через 1,5 месяца, а за деньги - хоть сейчас. Плюнул, обратился в GENSER (ул. Добролюбова, 2Б) - безупречно.
На данный момент у автомобиля пробег состовляет 12 тыс. км. Доволен. Но после очередной мойки обнаружил, все на той же ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ ДВЕРИ медленно , но верно кусками сходит лак и покраска низа двери в подтеках краски. Неужели Ниссан так красит? Обратился в Кунцево. Получил ответ, что в Ниссане тоже может быть такое. Я в шоке. Прихожу к выводу, что автомобиль в процессе транспортировки был помят (не обязательно в России), т.к. "Ниссан Мотор Рус" усиленно отказывается от ремонта и обвиняет меня в ремонте, выполненым не официальным дилером Nissan. На лицо отсутствие причинно-следственной связи, потому что автомобиль с первого дня покупки полностью застрахован и при наступлении страхового случая будет ремонтироваться у официального дилера. Вместо того, чтобы выяснить где и когда был помят мой автомобиль, извиниться и отремонтировать его, "Ниссан Мотор Рус" хамски отказал мне в ремонте. Я выяснил, что ремонт (замена двери и работа) будет стоить 28 тысяч рублей (1100$). Неужели такая уважаемая компания с мировым именем будет размениваться и разбрасываться клиентами.
Убедительная просьба разобраться! Автомобиль мне очень нравится, но я не доволен, что меня обманули. Мне бы не хотелось продавать этот автомобиль и отказываться от Nissan.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook