Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   29.05.2007, 13:45
По умолчанию Детонация
Уже писал про безуспешную борьбу с детонацией на моторе SR20DE, дак вот выяснилось, что угол опережения зажигания стоял 5, вместо 15-ти. Также стояли свечи с межэлектродным зазором в 1,1 мм, вместо 0,8-0,9. После ослабления двух болтов трамблера и регулировки угла по стробоскопу, было установлено нужное значение. Ехал по пробкам и детонации не заметил. Плюс динамика авто заметно подросла и машина перестала "тупить" после хорошего прогрева.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Gosha888 вне форума Gosha888    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8 Luxury
Старый #2   29.05.2007, 14:49
По умолчанию
Ну,то что угол был 5,а не 15 это на детонацию повлиять вряд ли могло,т.к. чем позже зажигание,тем склонность к детонации (на нормальном бензине) меньше,чем при раннем,и машина соот-но тупит.в твоем случае зажигание было поздним,а вот свечи могли быть причиной,но если бы поставил 15 градусов при тех свечах от детонации оглох бы.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   29.05.2007, 14:49
По умолчанию
А датчик детонации у тебя живой?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   29.05.2007, 15:59
По умолчанию
Компьютер датчик детонации показываать отказывается. По спецификации стоит, реально я его найти пока не могу проверить его тоже сложно, так как надо поймать момент детонации. Свечи стояли Denso, на последних двух цилиндрах (если смотреть от цепи) свечи были с явными пробоями по изолятору и достаточно черные. Хотя свечи мы выкрутили после промывки инжектора, а они как правило умирают. Так что судить сложно, глядя на них.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.

Последний раз редактировалось native, 29.05.2007 в 16:27.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook