Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
michael30 вне форума michael30    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан патрол
Старый #1   28.12.2007, 16:46
По умолчанию Ремонт ABS
Делюсь опытом по этому вопросу. Загорелась лампа ABS ,горела постоянно, абска при этом не работала. Поехал на фирменный сервис, сказали, диагностика показала -неисправен G-сенсор какой-то, надо менять блок распределитель ABS всборе, а стоит он как у самолета 80т.р. Поехал к Кулибину, в сервис по патрулям, та же диагностика, тем же прибором показывает неисправность G-сенсора, находится он под водительским седеньем и является инерционным датчиком. Вышел из строя т.к. был замочен жгут проводов со стороны водителя, просушили, заменили, всего заплатил 5т.р. Попутно сделал диaгностику небольшую движка, оказалось на ф. сервисе даже не поменяли воздушный фильтр, как ездил последний раз на ТО, вот такие дела.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   28.12.2007, 17:27
По умолчанию
поздравляю с решением проблемы и спасибо, что не поленились рассказать как решили проблему

насчет официалов ниче нового...кто дилер был?
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #3   28.12.2007, 18:33
По умолчанию
А что меняли то тогда? Непонятно! Замоченный жгут сам по себе не может замыкать! Потому как провода в изоляции!
Ответить с цитированием
Serbo вне форума Serbo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Nissan Patrol Y61 2.8 ETI 98г
Старый #4   28.12.2007, 22:06
По умолчанию
Думаю в разъеме могло и замкнуть на G сенсоре, а вообще АБС просто диагностируется замыканием на на 2-3 сек в разъеме диагностическом контактов -номера если надо поищу недавно ремонтировал, лампа неисправности показывает код и т.д
Трабл оказался до смешного прост при замене шкворневых подшипников естесно снимали датчики АБС и погнули крепление датчика в результате АБС стало срабатывать как хз знает что, машину при нажатии на тормоз просто начинало бросать из стороны в сторону а АБС просто визжал как поросенок и после 3-5 торможений отрубался с включением лампы неисправности,провел диагностику показало ошибку неисправен датчик переднего правого колеса, полез вынимать датчик и точно он неплотно садиться на свое место, а из за изгиба крепления встает в перекос. После устранения сей неуклюжести сервисменов стер ошибки и продолжаю наслаждаться работой АБС.) Удивила сильно цена нового датчика АБС
Ответить с цитированием
Lepa вне форума Lepa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Patrol GR Y61 ZD3.0 2008
Старый #5   28.12.2007, 22:16
По умолчанию
А я вот отключил АБС с помошью предохранителя и езжу с большим удовольствием. Торможение стало предсказуемо, поэтому счастлив как слон.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #6   29.12.2007, 07:18
По умолчанию
Сообщение от Lepa Посмотреть сообщение
А я вот отключил АБС с помошью предохранителя и езжу с большим удовольствием. Торможение стало предсказуемо, поэтому счастлив как слон.
Ещё можно ремни обрезать и подушки отключить...
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #7   29.12.2007, 09:58
По умолчанию
Возник вопрос по теме:
Многие пишут, что АБС бывает работает некорректно и т.д. и т.п., насколько я знаю, в патруле параллельно с АБС задействован такой девайс - брейк ассист (кстати недавно испытал всю прелесть этой системы при экстренном торможении - встал как вкопаный). Если эта бодяга работает в связке, и её отключить - реально остановить 3х тонный танк на скорости 120 при резко затормозившем впереди седане - будет невозможно и соот-но "здрасте жОпа о май гот". Параллельно при отключенном АБС мы остаёмся на классической схеме, где тормозной эффект при экстренном торможении - ровно 50%. Это всё адназначна не относится, кто совсем не выезжает на трассу или не разгоняется больше 60км/ч. Ладно, если что-то накрылось "половым органом" и нет возможности восстановить, но когда народ специально отключает сей девайс - не понимаю.
...щас будете писать - патруль не для гонок - не его скорость - не соглашусь - 120 по трассе (имхо) максимальная комфортная скорость, когда едешь абсолютно не напрягаясь...
В чём бывают траблы? К чему быть готовым?
...безопасная дистанция по мировым стандартам на любой скорости - 4 сек... - это я предвидя совет...

С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Ответить с цитированием
Serbo вне форума Serbo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Nissan Patrol Y61 2.8 ETI 98г
Старый #8   29.12.2007, 11:43
По умолчанию
Отключить не получиться только вместе в АБС -про управляемый тормозной путь(заодно и сокращение его) и говорить нечего АБС рулит . другое дело если гонять по говнам там оно нафик ненужно, ну а в городе очень полезная вещь.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #9   29.12.2007, 13:18
По умолчанию
Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
...щас будете писать - патруль не для гонок - не его скорость - не соглашусь - 120 по трассе (имхо) максимальная комфортная скорость, когда едешь абсолютно не напрягаясь...
блин ну не соглашусь...ведь большинство магистралей дальних 4 полосные(2 в одну и 2 в другую стороны).....мне тоже 120 км/ч нравится, но при этом в правом ряду грузовики едут 60, а в левом 120 ну никак не получается...постоянно жигули всякие выжимают все что можно и не можно и фарами мигают....+ низколетящие самолеты....а вот 140-150 наберешь и никто не мигает и самолеты притормаживают, даже те кто может ехать 200

140-150 для меня самая комфортная скорость

Всех с наступающим
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #10   29.12.2007, 14:39
По умолчанию
мнения и опыт у всех разный, но мне показалось больше 120 не совсем комфортно только от той мысли, что 1 из 3 типов "драйверов" коих щас много - перестроится резко на 40км/ч метрах в 20 впереди с настроенными в небо зеркалами, чтобы йожика или кашака дохлого не задавить... а наш крейсер резкого манёвра на такой скорости может и не одобрить... только это, если трасса пустая, да... но обороты (имхо) великоватые после 120, тут ROL рулит 100%

Последний раз редактировалось Ines, 29.12.2007 в 15:39.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook