
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
28.12.2007, 16:46
|
|
Ремонт ABS
Делюсь опытом по этому вопросу. Загорелась лампа ABS ,горела постоянно, абска при этом не работала. Поехал на фирменный сервис, сказали, диагностика показала -неисправен G-сенсор какой-то, надо менять блок распределитель ABS всборе, а стоит он как у самолета 80т.р. Поехал к Кулибину, в сервис по патрулям, та же диагностика, тем же прибором показывает неисправность G-сенсора, находится он под водительским седеньем и является инерционным датчиком. Вышел из строя т.к. был замочен жгут проводов со стороны водителя, просушили, заменили, всего заплатил 5т.р. Попутно сделал диaгностику небольшую движка, оказалось на ф. сервисе даже не поменяли воздушный фильтр, как ездил последний раз на ТО, вот такие дела.
|
|
|

# 2
28.12.2007, 17:27
|
|
поздравляю с решением проблемы и спасибо, что не поленились рассказать как решили проблему
насчет официалов ниче нового...кто дилер был?
|
|
|

# 3
28.12.2007, 18:33
|
|
А что меняли то тогда? Непонятно! Замоченный жгут сам по себе не может замыкать! Потому как провода в изоляции!
|
|
|

# 4
28.12.2007, 22:06
|
|
Думаю в разъеме могло и замкнуть на G сенсоре, а вообще АБС просто диагностируется замыканием на на 2-3 сек в разъеме диагностическом контактов -номера если надо поищу недавно ремонтировал, лампа неисправности показывает код и т.д
Трабл оказался до смешного прост при замене шкворневых подшипников естесно снимали датчики АБС и погнули крепление датчика в результате АБС стало срабатывать как хз знает что, машину при нажатии на тормоз просто начинало бросать из стороны в сторону а АБС просто визжал как поросенок и после 3-5 торможений отрубался с включением лампы неисправности,провел диагностику показало ошибку неисправен датчик переднего правого колеса, полез вынимать датчик и точно он неплотно садиться на свое место, а из за изгиба крепления встает в перекос. После устранения сей неуклюжести сервисменов стер ошибки и продолжаю наслаждаться работой АБС.) Удивила сильно цена нового датчика АБС 
|
|
|

# 5
28.12.2007, 22:16
|
|
А я вот отключил АБС с помошью предохранителя и езжу с большим удовольствием. Торможение стало предсказуемо, поэтому счастлив как слон.
|
|
|

# 6
29.12.2007, 07:18
|
|
Сообщение от Lepa
 А я вот отключил АБС с помошью предохранителя и езжу с большим удовольствием. Торможение стало предсказуемо, поэтому счастлив как слон.
|
Ещё можно ремни обрезать и подушки отключить...
|
|
|

# 7
29.12.2007, 09:58
|
|
Возник вопрос по теме: 
Многие пишут, что АБС бывает работает некорректно и т.д. и т.п., насколько я знаю, в патруле параллельно с АБС задействован такой девайс - брейк ассист (кстати недавно испытал всю прелесть этой системы при экстренном торможении - встал как вкопаный). Если эта бодяга работает в связке, и её отключить - реально остановить 3х тонный танк на скорости 120 при резко затормозившем впереди седане - будет невозможно и соот-но "здрасте жОпа о май гот".  Параллельно при отключенном АБС мы остаёмся на классической схеме, где тормозной эффект при экстренном торможении - ровно 50%. Это всё адназначна не относится, кто совсем не выезжает на трассу или не разгоняется больше 60км/ч. Ладно, если что-то накрылось "половым органом" и нет возможности восстановить, но когда народ специально отключает сей девайс - не понимаю.
...щас будете писать - патруль не для гонок - не его скорость - не соглашусь - 120 по трассе (имхо) максимальная комфортная скорость, когда едешь абсолютно не напрягаясь...
В чём бывают траблы? К чему быть готовым?
...безопасная дистанция по мировым стандартам на любой скорости - 4 сек... - это я предвидя совет...
С НАСТУПАЮЩИМ!!! 
|
|
|

# 8
29.12.2007, 11:43
|
|
Отключить не получиться только вместе в АБС -про управляемый тормозной путь(заодно и сокращение его) и говорить нечего АБС рулит  . другое дело если гонять по говнам там оно нафик ненужно, ну а в городе очень полезная вещь.
|
|
|

# 9
29.12.2007, 13:18
|
|
Сообщение от Vaha
 ...щас будете писать - патруль не для гонок - не его скорость - не соглашусь - 120 по трассе (имхо) максимальная комфортная скорость, когда едешь абсолютно не напрягаясь...
|
блин ну не соглашусь...ведь большинство магистралей дальних 4 полосные(2 в одну и 2 в другую стороны).....мне тоже 120 км/ч нравится, но при этом в правом ряду грузовики едут 60, а в левом 120 ну никак не получается...постоянно жигули всякие выжимают все что можно и не можно и фарами мигают....+ низколетящие самолеты....а вот 140-150 наберешь и никто не мигает и самолеты притормаживают, даже те кто может ехать 200
140-150 для меня самая комфортная скорость
Всех с наступающим 
|
|
|

# 10
29.12.2007, 14:39
|
|
мнения и опыт у всех разный, но мне показалось больше 120 не совсем комфортно только от той мысли, что 1 из 3 типов "драйверов" коих щас много - перестроится резко на 40км/ч метрах в 20 впереди с настроенными в небо зеркалами, чтобы йожика или кашака дохлого не задавить... а наш крейсер резкого манёвра на такой скорости может и не одобрить... только это  , если трасса пустая, да... но обороты (имхо) великоватые после 120, тут ROL рулит 100% 
Последний раз редактировалось Ines, 29.12.2007 в 15:39.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|