Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Takanton вне форума Takanton    
Начинающий клаббер
Откуда: Крым; Авто: Primera P10, 91, SR20Di
Старый #1   29.04.2007, 15:26
Вопрос Собираюсь брать премьеру p10. Помогите советом плз! (плюс есть ряд вопросов..)
Привет ниссановодам!
Влюблен в премьеру начала 90х, наконец-то "созрел" на нее, примерно через месяц буду брать.
Потяну только 91-94 годы (у нас это стоит $7k), собственно по этим годам и вопросы..

1. Они идут инжекторные? Моно, полный? Оч хотелось бы полный, карбюратор не хочу.. Как это узнать? Я знаю по двигателю можно вроде бы посмотреть, а как посмотреть какой двигатель?
2. Дизель. При пробеге 200-400 тысяч (еще неизвестно, не скрученного ли), как себя они ведут? Большие ли трудности с ремонтом, если вдруг что? Честно говоря, на дизеля б.у. смотрю с опаской, больше хочется бензин. Причем 2.0, т.к. имхо 1.6 для такой машины мало. Подскажите, прав ли я по этим пунктам? (и к какому расходу быть готовым при бензине 2.0?)
3.. даже не знаю.. хочу узнать побольше Кому не лень, объясните будущему клабберу, что нужно знать и учесть, плиизззз!!

Что посоветуете при выборе машинки? Куда особо смотреть, что проверять? Какие узлы особо дорогостоящие и требуют тщательной проверки при покупке, а на что можно "закрыть глаза"? Какие у премьеры вообще минусы-слабости?

з.ы. Вариантов "докопить-занять-кредит" и купить поновее - нет
Ответить с цитированием
Addicted вне форума Addicted    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: Nissan Primera P10
Старый #2   29.04.2007, 17:52
По умолчанию
смотри кузов. если хэтчбек - сразу глянь на крышку багажника. если кромка ржавая, то сразу смотри колесные арки. особенно у задних колес на стыке с порогом. под пластмассовыми кантиками, одевающимися на порог, тоже часто прячется ржавчина.
когда дойдет дело до прокатиться на ней. сразу выверни колеса до упора и тронься. может захрустеть граната. у на б/у стоит 50 латов. (примерно 2500р)
прокатись по ямам, дабы оценить состояние подвески. очень быстро изнашиваются верхние рычаги.
по салону проверь "жаручесть" печки. бывает, ломаются.
подтеки масла на стыке коробки с мотором - это нормально. лишь бы не текло как из ведра. капелька за ночь - допустима.
также обрати внимание на подушки двигателя. новые вприципе не такие дорогие, но все же - неприятно. почему то сыпятся у многих японцев радиаторы этих годов. все соты выпадают просто. хотя у меня целый еще.
это пока что лишь мои наблюдения
а вообще машинкой доволен
Ответить с цитированием
Takanton вне форума Takanton    
Начинающий клаббер
Откуда: Крым; Авто: Primera P10, 91, SR20Di
Старый #3   30.04.2007, 01:58
По умолчанию
Addicted, спасибо!

А что скажете по 1.6-2.0? Не "слабый" движок 1.6 для нее?
И еще: может лучше присматриваться к p11? Прочитал, что у нее и задняя подвеска попроще, и еще ряд мелких недостатков исправили..
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   30.04.2007, 09:23
По умолчанию
Может и исправили друг, но верхние рычаги, да и вообще передняя подвеска слабовата для наших дорог. Я уже менял верхние рычаги, нижние, рулевые наконечники, сколько они прошли до этого не знаю. Это есть минус этой машины, но я все равно доволен. У меня вагон, поэтому задняя подвеска: скручивающаяся балка и тяга Паннара, проще некуда, говорят неубиваема. Проблем не доставляет, но на хэтчах и седанах она несколько иная. По-моему там двойные поперечные рычаги.
Ответить с цитированием
Addicted вне форума Addicted    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: Nissan Primera P10
Старый #5   30.04.2007, 13:18
По умолчанию
насчет 1.6 и 2.0.
у самого 2.0 моно. по городу 10 литров. по трассе 8 примерно.
не думаю что у 1.6 будет меньше. да и динамика у 2.0 получше
Ответить с цитированием
Expertru вне форума Expertru    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #6   30.04.2007, 20:17
По умолчанию
Проблемы с КПП (пятая передача) - ремонт дорогой, полуоси ломаются в самый неподходящий момент - дорого, ABC посмотри работает или нет (бывает, что перетирается провод) - можно забить, а так дорого, пороги посмотри (возможно переварены, как следствие нет сливных отверстий и вода пойдет в салон) - неприятно, датчики (лямбда-зонд - обязательно оригинал, если от ВАЗ-2110, то может не прокатить, массового расхода воздуха, положения дроссельной заслоники) - большой расход топлива, верхние рычаги - неприятно до поры (лучше заменить - недорого), шаровые - недорого, стойки - расходники (недорого).
Ответить с цитированием
pitstop7 вне форума pitstop7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #7   01.05.2007, 17:42
По умолчанию
Смотри кузов : пороги , арки , Двери . От крой багажник отодвинь обшивку залезь в заднее крыло глянь чего там делается, а то мож губы то накрашены а в нутри пипец. А также подушки стоят не дорого но найти трудно. По расходу в среднем 10 на сотку. Двигатель отличить не трудно большая банка по середине моновпрыск, Распределенный 4 форсунки вдоль двигателя их видно прекрасно. А вообще тачка хорошая я доволен Хотя моя мне достась в таком состоянии что и вспомнить страшно. Удачи !!!
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
Ответить с цитированием
valek вне форума valek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: донецк; Авто: примьера W10 2.0 SLX
Старый #8   02.05.2007, 12:55
По умолчанию
мой совет - бери вагон . и надежней и проще , больше. конечно 2-х литровый .машина - самолет !
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   02.05.2007, 14:57
По умолчанию
С Exertru согласен по части верхних рычагов и подвески, а на счет датчиков - ??? Их-то как проверить? Ехать только на диагностику с дилеру, смотреть по консульту. Только так. Кузов обычно не гниет - оцинковка, кроме капота и багажника, крыши. Удачи.
Ответить с цитированием
Takanton вне форума Takanton    
Начинающий клаббер
Откуда: Крым; Авто: Primera P10, 91, SR20Di
Старый #10   23.05.2007, 17:24
По умолчанию
в общем взял я 91 года моноинжекторную двухлитровую...
Цвет металлик серебристый. Состояние вроде классное, правда движок после капремонта
Надеюсь, проездит долго и счастливо
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook