
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
29.04.2007, 15:26
|
|
Собираюсь брать премьеру p10. Помогите советом плз! (плюс есть ряд вопросов..)
Привет ниссановодам!
Влюблен в премьеру начала 90х, наконец-то "созрел" на нее, примерно через месяц буду брать.
Потяну только 91-94 годы (у нас это стоит $7k), собственно по этим годам и вопросы..
1. Они идут инжекторные? Моно, полный? Оч хотелось бы полный, карбюратор не хочу.. Как это узнать? Я знаю по двигателю можно вроде бы посмотреть, а как посмотреть какой двигатель?
2. Дизель. При пробеге 200-400 тысяч (еще неизвестно, не скрученного ли), как себя они ведут? Большие ли трудности с ремонтом, если вдруг что? Честно говоря, на дизеля б.у. смотрю с опаской, больше хочется бензин. Причем 2.0, т.к. имхо 1.6 для такой машины мало. Подскажите, прав ли я по этим пунктам? (и к какому расходу быть готовым при бензине 2.0?)
3.. даже не знаю.. хочу узнать побольше  Кому не лень, объясните будущему клабберу, что нужно знать и учесть, плиизззз!!
Что посоветуете при выборе машинки? Куда особо смотреть, что проверять? Какие узлы особо дорогостоящие и требуют тщательной проверки при покупке, а на что можно "закрыть глаза"? Какие у премьеры вообще минусы-слабости?
з.ы. Вариантов "докопить-занять-кредит" и купить поновее - нет 
|
|
|

# 2
29.04.2007, 17:52
|
|
смотри кузов. если хэтчбек - сразу глянь на крышку багажника. если кромка ржавая, то сразу смотри колесные арки. особенно у задних колес на стыке с порогом. под пластмассовыми кантиками, одевающимися на порог, тоже часто прячется ржавчина.
когда дойдет дело до прокатиться на ней. сразу выверни колеса до упора и тронься. может захрустеть граната. у на б/у стоит 50 латов. (примерно 2500р)
прокатись по ямам, дабы оценить состояние подвески. очень быстро изнашиваются верхние рычаги.
по салону проверь "жаручесть" печки. бывает, ломаются.
подтеки масла на стыке коробки с мотором - это нормально. лишь бы не текло как из ведра. капелька за ночь - допустима.
также обрати внимание на подушки двигателя. новые вприципе не такие дорогие, но все же - неприятно. почему то сыпятся у многих японцев радиаторы этих годов. все соты выпадают просто. хотя у меня целый еще.
это пока что лишь мои наблюдения
а вообще машинкой доволен 
|
|
|

# 3
30.04.2007, 01:58
|
|
Addicted, спасибо!
А что скажете по 1.6-2.0? Не "слабый" движок 1.6 для нее?
И еще: может лучше присматриваться к p11? Прочитал, что у нее и задняя подвеска попроще, и еще ряд мелких недостатков исправили..
|
|
|

# 4
30.04.2007, 09:23
|
|
Может и исправили друг, но верхние рычаги, да и вообще передняя подвеска слабовата для наших дорог. Я уже менял верхние рычаги, нижние, рулевые наконечники, сколько они прошли до этого не знаю. Это есть минус этой машины, но я все равно доволен. У меня вагон, поэтому задняя подвеска: скручивающаяся балка и тяга Паннара, проще некуда, говорят неубиваема. Проблем не доставляет, но на хэтчах и седанах она несколько иная. По-моему там двойные поперечные рычаги.
|
|
|

# 5
30.04.2007, 13:18
|
|
насчет 1.6 и 2.0.
у самого 2.0 моно. по городу 10 литров. по трассе 8 примерно.
не думаю что у 1.6 будет меньше. да и динамика у 2.0 получше 
|
|
|

# 6
30.04.2007, 20:17
|
|
Проблемы с КПП (пятая передача) - ремонт дорогой, полуоси ломаются в самый неподходящий момент - дорого, ABC посмотри работает или нет (бывает, что перетирается провод) - можно забить, а так дорого, пороги посмотри (возможно переварены, как следствие нет сливных отверстий и вода пойдет в салон) - неприятно, датчики (лямбда-зонд - обязательно оригинал, если от ВАЗ-2110, то может не прокатить, массового расхода воздуха, положения дроссельной заслоники) - большой расход топлива, верхние рычаги - неприятно до поры (лучше заменить - недорого), шаровые - недорого, стойки - расходники (недорого).
|
|
|

# 7
01.05.2007, 17:42
|
|
Смотри кузов : пороги , арки , Двери . От крой багажник отодвинь обшивку залезь в заднее крыло глянь чего там делается, а то мож губы то накрашены а в нутри пипец. А также подушки стоят не дорого но найти трудно. По расходу в среднем 10 на сотку. Двигатель отличить не трудно большая банка по середине моновпрыск, Распределенный 4 форсунки вдоль двигателя их видно прекрасно. А вообще тачка хорошая я доволен Хотя моя мне достась в таком состоянии что и вспомнить страшно. Удачи !!!
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
|
|
|

# 8
02.05.2007, 12:55
|
|
мой совет - бери вагон . и надежней и проще , больше. конечно 2-х литровый .машина - самолет !
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
|
|
|

# 9
02.05.2007, 14:57
|
|
С Exertru согласен по части верхних рычагов и подвески, а на счет датчиков - ??? Их-то как проверить? Ехать только на диагностику с дилеру, смотреть по консульту. Только так. Кузов обычно не гниет - оцинковка, кроме капота и багажника, крыши. Удачи.
|
|
|

# 10
23.05.2007, 17:24
|
|
в общем взял я 91 года моноинжекторную двухлитровую...
Цвет металлик серебристый. Состояние вроде классное, правда движок после капремонта
Надеюсь, проездит долго и счастливо 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|