Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Takanton вне форума Takanton    
Начинающий клаббер
Откуда: Крым; Авто: Primera P10, 91, SR20Di
Старый #1   25.05.2007, 11:54
По умолчанию P10: тахометр, задняя передача. В чем может быть дело?
Привет всем!
Есть два вопроса:
1. не работает тахометр. Т.е. не то чтобы совсем не работает - иногда С 4-5 тысяч "подхватывает" и иногда продолжает работать во всем диапазоне. Где и что смотреть? Обидно что именно в начале знакомства с машиной, когда еще по звуку не сильно ориентируешься..

2. Задняя включается не всегда адекватно. Продавец говорит что растянут тросик сцепления, может в этом дело? Остальные включаются нормально.
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #2   25.05.2007, 12:37
По умолчанию брат по несчастью
Только сам хотел задать похожий вопрос, у меня таже проблема с задней передачей.

Она вроде как включается, но машина не едет и слышен какой-то шум. Если первый раз включил, то потом вроде включается без проблем.

Да, еще одно, когда она не включается, то рычаг не до конца назад отходит, по этому и определяю.
Ответить с цитированием
Gun-JAH вне форума Gun-JAH    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan-Primera P11E Hatchback SRi 1997 SR20DE 131л.с.
Старый #3   25.05.2007, 15:32
По умолчанию
с задней скоростью тоже самое................. когда начинал ездить, с первого раза никогда не врубалась (приходилось отпускать сцепление и нажимать заново)........ а сейчас принаровился....... но иногда всётаки ситуация повторяеца
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   25.05.2007, 16:19
По умолчанию
С задней передачей так видимо должно быть. Это срабатывает защита "от дурака", чтобы не повредить шестерни, когда они еще вращаются. У меня тоже иногда не с первого раза. На Ровере 416 тоже самое было, коробка стояла от Сивика (штатная).
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Takanton вне форума Takanton    
Начинающий клаббер
Откуда: Крым; Авто: Primera P10, 91, SR20Di
Старый #5   25.05.2007, 17:22
По умолчанию
Вряд ли защита от дурака, т.к. даже при полной остановке, и вообще при начале движения с задней - то же самое.
Как это у меня по ощущениям: как будто сцепление не до конца выжимается (хотя это не так), и шестерни "соединяются" крутясь. И иногда, когда зубья сразу не "попадают", слышен неприятный хрустящий звук. В принципе я приноровился, чтобы включалась хорошо, нужно отвести рычаг максимально вправо, так вроде бы почти всегда включается.
Кстати, также немного проблематично включается и пятая (повторюсь, подушки почти 100% в норме), возможно дело в кулисах (или как там это устроено?) и все передачи, которые включаются из крайнего правого положения - подглючивают?

По тахометру ничего не скажете? Очень не хватает его

з.ы. извините что много букв )
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   25.05.2007, 17:41
По умолчанию
Может тросик открутился, если он там есть? Или поврежден. Разбери консоль, посмотри на привод тахометра. У меня давно так на 2107 было, перетерлась втулка на конце троса и он гонял стрелку по всей шкале
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Takanton вне форума Takanton    
Начинающий клаббер
Откуда: Крым; Авто: Primera P10, 91, SR20Di
Старый #7   25.05.2007, 18:07
По умолчанию
насколько я знаю (а знаю я немного, машина меньше недели ), там тросика нет, а есть датчик в коробке, и от него идет проводок. Возможно он отходит? Но почему тогда тахометр работает четко на высоких оборотах.. Мне бы хотяп знать более-менее четко, куда лезть и что смотреть, ибо я полный ноль...
Кстати, где почитать про разборку приборного щитка? Мне его все равно разбирать, там одна лампочка подсветки не работает..
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #8   25.05.2007, 18:12
По умолчанию
По поводу тахометра -- сигнал приходит от блока управления двигателем, скорее всего подтянуть винты на плате приборной панели или пропаять контакты на плате тахометра.
По поводу задней передачи -- расклепаны торцы зубьев на шестернях З.Х. -- менять или затачивать.
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #9   25.05.2007, 18:14
По умолчанию
Кстати, на ВАЗ 2107 сигнал на тахометр приходит от катушки зажигания. Тросик приходит на спидометр.
Ответить с цитированием
Takanton вне форума Takanton    
Начинающий клаббер
Откуда: Крым; Авто: Primera P10, 91, SR20Di
Старый #10   25.05.2007, 21:24
По умолчанию
Iron Felix, спасибо! А как собсно разобрать приборку?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook