Комплект сцепления на Note 1.6
Доброго времени суток.
Уважаемые форумчане, простите, если что, вроде фак полистал, реально времени особо нет перебирать кучу тем. Наверняка конечно тема была, если кому не сложно - тыкните носом, или просто подскажите.
Ноут 1.4 у меня был (и Альмера была) сейчас Мицу Лансер.
По Лансеру есть рекомендации (на профильном форуме) что брать взамен оригиналу. К примеру там не хвалят (мягко говоря) Валео, и рекомендуют ставить Экседи и оригинальный подшипник выжимной (не суть дорого стоит, поскольку обычный, а не гидравлический).
Вопрос собственно аналогичный.
У друга сейчас Ноут 1.6, померает сцепление.
На Енота 1,6 идёт следущий комплект оригиналов:
1. Диск сцепления: 30100-ED800
2. Корзина сцепления: 30210-ED800
3. Цилиндр сцепления рабочий (гидравлический выжимной по сути) этот: 30620-00Q0E либо аналог от производителя этот: 30620-00Q0J
Что именно из неоригиналов стоит брать?
что хорошо/безпроблеммно ходит?
На какие неоригиналы есть нарекания?
Заранее спасибо за Ваше время и внимание!
Добавлено через 18 минут
хм.. забыл спросить.
Что ещё подлежит замене на новое при операции смены сцепления?
Там какие-то шайбочки может или ещё что-то по гидроприводу сцепления...
__________________
Альмера N16 хетч 1.5 -> Фиеста 1.6 -> Ноут 1.4 -> Лансер Вагон 2.0
Последний раз редактировалось Kserg, 21.10.2013 в 20:01.
Причина: Добавлено сообщение
|