Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #1   03.09.2013, 10:50
По умолчанию плавают обороты
Машина Ниссан Примера P11, двигатель CD20T, 1999 г.
Проблема появилась резко в один день. Начали плавать обороты холостого хода по 3 секунды с периодичностью
каждые 20 секунд (замерил ради интереса). Двигатель в это время как-бы "троит". Выскочила ошибка 18 (ошибка
системы обратной связи впрыска топлива (электрический регулятор управляющей муфты)) и, за ней потянулась, 15
(датчика положения управляющей муфты), все ошибки по топливному насосу. Ошибки сбросил и больше они не
появляются.
Двигатель может заглохнуть при резком сбросе газа.
Если покататься, дать прогреться и нормально прогазовать на трассе, то все приходит в норму, двигатель работает
отлично, может и на следующий день не напоминать о себе.
Бак смотрел, грязи нет, фильтр новый, сеточка перед насосом тоже чистая. Выхлоп нормальный, не дымит ни белым,
ни черным, без запаха солярки или масла.
Ответить с цитированием
AMX44 вне форума AMX44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: nissan primeraGA 11-144 DE16 99л,с
Старый #2   24.11.2013, 20:34
По умолчанию
У меня беда такая,завёл ,машинка на хх всё норм.Держу газ ,негазую обороты с1500-до 2000 скачют .Заменил лямбду.Всё также( Стал поочерёдно скидывать фишки с датчиков и при снятой фишке с дпдз машина работает как и положенно без провалов.Всё думал нашёл причину ))заказал датчик.Заменил дпдз и увы((провалы.Скидываю фишку с него всё норм.Проводка?или что ещё .Куды копать?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook