
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
30.05.2007, 15:15
|
|
Проблемы с дизелем до 2003 г.
(C) Vider: "Патруль с дизелем до 2003 года выпуска брать категорически не советую, у дизеля был дефект, приводивший зачастую к прогару поршневой и вытекающему очень дорогому ремонту. На машинах 2004 года выпуска этой проблемы гарантированно нет, так что можно пользовать спокойно."
А где эта граница перехода к новым движкам? Или может видно по коду двигателя? У меня 03/2003 и пробег небольшой - 62т. Когда брал был ваще 35т. За год эксплуотации поменял только датчик расхода воздуха. Никаких других проблем с движком не было. На каком пробеге проявлялся дефект?
|
|
|

# 2
30.05.2007, 18:22
|
|
Вроде как меня уже поправили, что исправили дефект еще в 2002 году. Кроме того, он даже на машинах 00 и 01 года проявлялся далеко не у всех, многие откатали по 200 тык и все ок. Так что ИМХО не заморачивайся, только воздухан почаще меняй (судя по довольно ранней кончине ДМРВ) 
|
|
|

# 3
31.05.2007, 23:21
|
|
Мах,знаешь ,проблемы мы в основном делаем саме себе.
Все знаем что дизель сильно гонять нельзя,но иногда об этом забываем,хорошая дорога, машина идет легко,и кто-то на бензинке тебя обгоняет,но естественно раз другой, притопил идет хорошо,но современем появляются проблемы,не обязательно на патруле,на любом дизиле,треснутые головы прогар поршней и так...........
|
|
|

# 4
02.06.2007, 13:17
|
|
Какова наработка по оборотам дизеля
Уважаемые друзья
Эксплуатирую Патрол около 3 лет рядная шестерка,все ничего
но как Вы пишите скоростной режим? Велик ли он при оборотах 3.5 тыс. прибор идет 140 много это или мало,думаю для такого инерционного изделия не много ,но есть турбина и тут возникает вопрос?? Если у Вас в радиаторе охлаждения воздуха и заборных патрубках появляется масляный налет значит идет подброс масла, а оно имеет более высокую температуру горения нежели наша с о л я р а и вот проблема головка трещины и т.д подскажите по режимам оборотов что не правильно понимаю
С уважением
|
|
|

# 5
02.06.2007, 16:02
|
|
Просто есть устойчивое мнение у многих мотористов и просто опытных юзеров, что для дизелей, в том числе наших, долговременные обороты свыше 3000 не полезны. ИМХО оптимально по трассе идти с оборотами от 2 до 2.5 тысяч. У меня на 2500 скорость 120, и считаю, что для такого танка это нормально.
Помимо состояния мотора не забываем, что инерция штука коварная и оттормозиться на Патруле в случае надобности со 140 будет намного сложнее, чем со 100.
|
|
|

# 6
04.06.2007, 11:47
|
|
Ну я Вам скажу что у меня на турбине 2.8 при оборотах 3000 скорость 120 у нас с Вами 500 оборотов разница на скоростном режиме почему не знаю.
|
|
|

# 7
04.06.2007, 15:53
|
|
наверно у 3.0 передаточные числа в коробке другие. А может потому, что у меня АКПП, она более "трассовая".
|
|
|

# 8
04.06.2007, 16:40
|
|
на 3,000 скорость ровно 140... ну вычитаем 10 на которую врет спидометр получается 130...
а по коробке меня добивает 1я передача. крутит аж до 4,500 а скорость километров 40 при этом..
|
|
|

# 9
04.06.2007, 17:17
|
|
Ну не знаю я сравниваю с другими авто на всех получается 3000 = 120 км ну правда другие бензин и такая же ситуация на патроле 3000 = 120 км коробка механика странно кто подскажет как ие у кого обороты двигатель 28 рд кузов 61 год 98
|
|
|

# 10
04.06.2007, 17:19
|
|
на механике передачи короче, чем на автомате. Патрол 3.0 на палке тоже идет при 3000об ровно 120 по спидометру.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|