Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #1   27.04.2007, 13:00
Восклицание Как выглядит верхний рычаг
Вот надоело слушать скрип невыносимый и периодический стук, решил раскошелиться все таки на рычаг, оригинал не стал покупать за 100 уев, (и правильно сделал!)...а вот почему:
Хочу подробно, в картинках поделиться с Вами и услышать Ваше мнение.
Вот рычаг что я снял с машины (верхний левый), почему то на нем какие то желтые риски сделанные явно не производителем:

2. Сайлентблоки закрыты сальниками (причем номера на всех 4-х сальниках разные...видимо не обозначающие номер по которому их можно купить)...наличие сальника на сайлентблоке наводило на непонятные мысли...зачем сальник там вообще!??:

3. Сорвал я плоскогубцами сальник...

4. И вот что обнаружилось...
Сайлентблок, так называемый, ни в коем разе не резиновый как мы привыкли их видеть, а это металлическая втулка...

...которая входит на смазке во фторопластовое гнездо...(должна сидеть там очень плотно!)

...Знай я конструкцию рычага...можно было бы отдать на завод куда нибудь чтобы мне их восстановили...чуть с большим диаметром выточили втулки на токарном станке из латуни например...чтобы не ржавели и потом не скрипели...
Да!..еще на рычаге был номер и год выпуска рычага, если учесть что машинка 97 года...а рычаг 98...то она уже на этом рычаге прошла не менее 220 000 км(!)
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   27.04.2007, 15:32
По умолчанию
Поэтому-то я и поставил себе верхние рычаги с подшипниками вместо "сайлентов". Внешнее и внутреннее металлическое кольцо подшипника выдерживает большие нагрузки, хоть и по ощущениям авто стало жестче. Однако, возможно что с такими рычагами (на подшипниках) я проезжу дольше.
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #3   05.05.2007, 16:59
По умолчанию
не факт! вся нагрузка теперь пошла на стойки и средний рычаг.на салентах надежней.
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #4   10.05.2007, 12:53
По умолчанию
ого. дык это что же получается, что скрип возникает из-за того, что железная втулка елозит по подразбитому фторопласту?
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #5   10.05.2007, 13:25
По умолчанию
Думаю что скрип возникает из за потери уплотнения сальника со втулкой...и пападания туда воды и грязи...ржавения...и как следиствие скрип..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook