Вот надоело слушать скрип невыносимый и периодический стук, решил раскошелиться все таки на рычаг, оригинал не стал покупать за 100 уев, (и правильно сделал!)...а вот почему:
Хочу подробно, в картинках поделиться с Вами и услышать Ваше мнение.
Вот рычаг что я снял с машины (верхний левый), почему то на нем какие то желтые риски сделанные явно не производителем:

2. Сайлентблоки закрыты сальниками (причем номера на всех 4-х сальниках разные...видимо не обозначающие номер по которому их можно купить)...наличие сальника на сайлентблоке наводило на непонятные мысли...зачем сальник там вообще!??:

3. Сорвал я плоскогубцами сальник...

4. И вот что обнаружилось...
Сайлентблок, так называемый, ни в коем разе не резиновый как мы привыкли их видеть, а это металлическая втулка...

...которая входит на смазке во фторопластовое гнездо...(должна сидеть там очень плотно!)

...Знай я конструкцию рычага...можно было бы отдать на завод куда нибудь чтобы мне их восстановили...чуть с большим диаметром выточили втулки на токарном станке из латуни например...чтобы не ржавели и потом не скрипели...

Да!..еще на рычаге был номер и год выпуска рычага, если учесть что машинка 97 года...а рычаг 98...то она уже на этом рычаге прошла не менее 220 000 км(!)
