Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #1   24.12.2007, 19:43
По умолчанию Проверка на проходимость по глубокому снегу
В субботу пришлось откатать день на охоте в полях.
Снега немало в лесу - более чем по колено и выше.
Благо, нет наста и корки - поэтому идет за милую душу.
Постоянный режим - Auto. Местами, чтобы вылезть с поля на грейдер - Lock.
Гребет перед собой защитой море снега, сзади глушак оставляет за собой еще дорожку. Лобовое закидывает спереди снегом - с дворников толку мало... Морозец, на стекле намерзает.
Почему-то печка в этом случае не так работает. Боковые затягивает, лобовое не оттаивает...
При обратной дороге по трассе при -32 термометр после - 29 показывает ---С. Печки не хватает - режим только на лобовое, ноги мерзнут. Лишь изредка режим - стекло-ноги, но по мере опускания замерзания до уровня глаз опять режим - на стекло.
Но еще раз про глубокий снег.
Гребет хорошо - обороты чуть выше средних, хорошо держит старую колею.
Но очень часто начинает пахнуть паленым и в некоторые моменты при режиме Auto загорается постоянно индикация Lock, а потом и нечасто моргающая 4WD. После индикации последней резко ухудшается проходимость. По мере охлаждения (вискомуфта??) индикация пропадает и опять пошла тяга..
Мне это не понравилось. Т.е. при постоянной нагрузке на глубоком и рыхлом снегу происходит регулярный перегрев вискомуфты - ведь это чревато ее выходом из строя? А это попадалово на немалые деньги?
Печка плохо стала греть после езды по снегу - может куда-то он набился? Сейчас весь движок, приводы и проч набито снегом и льдом. Стекла не отходят - задние боковые все не отходят совершенно, передние боковые отходят наполовину. Жары от печки нет, хотя пробовал и ручной режим вентилятора и увличение температуры до максимума.
В чем же причина? ОЖ - уровень на месте..
Короче говоря, таким образом еще пару раз поэксплуатировать очень чревато.
Да, за целый день наездили примерно 80 км по глубокому снегу..
Ответить с цитированием
AntiGen вне форума AntiGen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ---; Авто: X-Trail T31, рестайл 2010, 2.5 CVT
Старый #2   24.12.2007, 20:16
По умолчанию
А что, собственно, не так?
80 км по глубокому снегу, при -32 - даже для продвинутого, но всё-таки паркетника, это очень хорошо. Ведь не сломался, довёз.
В таких условиях все узлы работают с большой нагрузкой, может действительно электромуфта в режиме "Авто" часто проскальзывает, тогда лучше "Лок" включить.

Насколько известно, северяне в мороз стараются с зимника не съезжать, и не стоит так машину мучить, а то в следующий раз роль весенних консервов для просыпающихся медведей, или неспящих россомах, можно исполнить.
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #3   24.12.2007, 20:36
По умолчанию
Так вроде режим Lock должен включаться редко и в случаях крайней неободимости, да еще в прямолинейном движении..
Температура на улице была -15 -18, это уж на другой день при езде на трассе она упала до -32. Но это уже про работу печки речь..
Ответить с цитированием
SUVmen вне форума SUVmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail 2.0MT
Старый #4   24.12.2007, 21:54
По умолчанию
В таком режиме только Lock!В Auto при постоянной пробуксовке очень быстро происход. перегрев вискомуфты и трансмиссия переключ в перед привод.(может накрыться)И все таки трейл не для такой эксплуатации пониженной не хватает...
__________________
Балять мои крылья!
Ответить с цитированием
Легионер вне форума Легионер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону; Авто: Nissan X-trail 2,5 АТ field grey
Старый #5   24.12.2007, 22:48
По умолчанию
Ну я тоже ездил по снегу -всё гуд. Только вот трабла -пень вырос не там где надо. Итог - небольшая вмятина на днище, ну и антикоррозийку содрал.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   24.12.2007, 23:13
По умолчанию
В таком режиме только Lock
+1, а муфта не виско. а электромагнитная с защитой от перегрева.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #7   25.12.2007, 08:27
По умолчанию
Сергей, ну ты и экстремал!
Купи себе УАЗик и перестань мучить авто!

Машину загони в теплый гараж и дай отморозится! Может ты снега и в радиатор печки набил - это в качестве бреда
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #8   25.12.2007, 09:37
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Сергей, ну ты и экстремал!
Купи себе УАЗик и перестань мучить авто!

Машину загони в теплый гараж и дай отморозится! Может ты снега и в радиатор печки набил - это в качестве бреда
Что есть - то есть, Андрей
Так теплый гараж надо еще найти в хорошие морозы...
Сегодня при -33 не завелась...Может это и к лучшему.
Ничего я за день не напортачил? Пахло полдня паленым...Если что - то вылезет ведь?
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #9   25.12.2007, 10:04
По умолчанию
опять приходим к мысли, что печка в трейле фиговая!
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #10   25.12.2007, 10:12
По умолчанию
Сообщение от demox Посмотреть сообщение
опять приходим к мысли, что печка в трейле фиговая!
Картонкой радиатор закрой и станет лучше!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook