
|

| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
 |
|
|
|
|

# 1
24.12.2007, 19:43
|
|
Проверка на проходимость по глубокому снегу
В субботу пришлось откатать день на охоте в полях.
Снега немало в лесу - более чем по колено и выше.
Благо, нет наста и корки - поэтому идет за милую душу.
Постоянный режим - Auto. Местами, чтобы вылезть с поля на грейдер - Lock.
Гребет перед собой защитой море снега, сзади глушак оставляет за собой еще дорожку. Лобовое закидывает спереди снегом - с дворников толку мало... Морозец, на стекле намерзает.
Почему-то печка в этом случае не так работает. Боковые затягивает, лобовое не оттаивает...
При обратной дороге по трассе при -32 термометр после - 29 показывает ---С. Печки не хватает - режим только на лобовое, ноги мерзнут. Лишь изредка режим - стекло-ноги, но по мере опускания замерзания до уровня глаз опять режим - на стекло.
Но еще раз про глубокий снег.
Гребет хорошо - обороты чуть выше средних, хорошо держит старую колею.
Но очень часто начинает пахнуть паленым и в некоторые моменты при режиме Auto загорается постоянно индикация Lock, а потом и нечасто моргающая 4WD. После индикации последней резко ухудшается проходимость. По мере охлаждения (вискомуфта??) индикация пропадает и опять пошла тяга..
Мне это не понравилось. Т.е. при постоянной нагрузке на глубоком и рыхлом снегу происходит регулярный перегрев вискомуфты - ведь это чревато ее выходом из строя? А это попадалово на немалые деньги?
Печка плохо стала греть после езды по снегу - может куда-то он набился? Сейчас весь движок, приводы и проч набито снегом и льдом. Стекла не отходят - задние боковые все не отходят совершенно, передние боковые отходят наполовину. Жары от печки нет, хотя пробовал и ручной режим вентилятора и увличение температуры до максимума.
В чем же причина? ОЖ - уровень на месте..
Короче говоря, таким образом еще пару раз поэксплуатировать очень чревато.
Да, за целый день наездили примерно 80 км по глубокому снегу..
|
|
|

# 2
24.12.2007, 20:16
|
|
А что, собственно, не так?
80 км по глубокому снегу, при -32 - даже для продвинутого, но всё-таки паркетника, это очень хорошо. Ведь не сломался, довёз.
В таких условиях все узлы работают с большой нагрузкой, может действительно электромуфта в режиме "Авто" часто проскальзывает, тогда лучше "Лок" включить.
Насколько известно, северяне в мороз стараются с зимника не съезжать, и не стоит так машину мучить, а то в следующий раз роль весенних консервов для просыпающихся медведей, или неспящих россомах, можно исполнить.
|
|
|

# 3
24.12.2007, 20:36
|
|
Так вроде режим Lock должен включаться редко и в случаях крайней неободимости, да еще в прямолинейном движении..
Температура на улице была -15 -18, это уж на другой день при езде на трассе она упала до -32. Но это уже про работу печки речь..
|
|
|

# 4
24.12.2007, 21:54
|
|
В таком режиме только Lock!В Auto при постоянной пробуксовке очень быстро происход. перегрев вискомуфты и трансмиссия переключ в перед привод.(может накрыться)И все таки трейл не для такой эксплуатации пониженной не хватает...
__________________
Балять мои крылья!
|
|
|

# 5
24.12.2007, 22:48
|
|
Ну я тоже ездил по снегу -всё гуд. Только вот трабла -пень вырос не там где надо. Итог - небольшая вмятина на днище, ну и антикоррозийку содрал.
|
|
|

# 6
24.12.2007, 23:13
|
|
В таком режиме только Lock
|
+1, а муфта не виско. а электромагнитная с защитой от перегрева.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|

# 7
25.12.2007, 08:27
|
|
Сергей, ну ты и экстремал!
Купи себе УАЗик и перестань мучить авто!
Машину загони в теплый гараж и дай отморозится! Может ты снега и в радиатор печки набил - это в качестве бреда 
__________________
Написано, но не перечитано 
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|

# 8
25.12.2007, 09:37
|
|
Сообщение от Primar
 Сергей, ну ты и экстремал!
Купи себе УАЗик и перестань мучить авто! 
Машину загони в теплый гараж и дай отморозится! Может ты снега и в радиатор печки набил - это в качестве бреда 
|
Что есть - то есть, Андрей 
Так теплый гараж надо еще найти в хорошие морозы...
Сегодня при -33 не завелась...Может это и к лучшему.
Ничего я за день не напортачил? Пахло полдня паленым...Если что - то вылезет ведь?
|
|
|

# 9
25.12.2007, 10:04
|
|
опять приходим к мысли, что печка в трейле фиговая! 
|
|
|

# 10
25.12.2007, 10:12
|
|
__________________
Написано, но не перечитано 
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|