Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Marlboro20 вне форума Marlboro20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Я Estonia; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   03.05.2007, 23:39
По умолчанию Замена рулевого наконечника!
Поюзал поиск и не нашел что надо, поинтересоваться на данный момент не у кого, поэтому спрашиваю у вас! Интересует снятие и установка нового наконечника , если кому не лень написать полностью! А если вкратце то немножечко не понятно каким образом он снимается с поворотного кулака?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   04.05.2007, 11:28
По умолчанию
Недавно делал, вот инструкция (для P11):
1. Снимаем колесо, поворачиваем руль в нужном направлении.
2. Откручиваем гайку крепящую рулевой наконечник к поворотному кулаку.
3. Берем кувалду или молоток и выбиваем его снизу из поворотного кулака.
4. Откручиваем рул.наконечник считая сумму оборотов, для того чтобы при установке нового можно было примерно выставить схождение.
5. Ставим новый наконечник, накрутив его на тягу и затягиваем гайкой тяги, закручиваем гайку указанную в п.2.
Примечание: если ты меняешь наконечник на такой же который стоял до этого, до сумма оборотов и соответственно углы схождения будут почти такими же как и до замены. Я менял на японский аналог оригинала, углы разъехались капитально - поэтому обязательно едь на регулировку схождения на стенд.
Удачи.
Ответить с цитированием
Marlboro20 вне форума Marlboro20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Я Estonia; Авто: Nissan Primera P10
Старый #3   04.05.2007, 21:56
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Недавно делал, вот инструкция (для P11):
1. Снимаем колесо, поворачиваем руль в нужном направлении.
2. Откручиваем гайку крепящую рулевой наконечник к поворотному кулаку.
3. Берем кувалду или молоток и выбиваем его снизу из поворотного кулака.
4. Откручиваем рул.наконечник считая сумму оборотов, для того чтобы при установке нового можно было примерно выставить схождение.
5. Ставим новый наконечник, накрутив его на тягу и затягиваем гайкой тяги, закручиваем гайку указанную в п.2.
Примечание: если ты меняешь наконечник на такой же который стоял до этого, до сумма оборотов и соответственно углы схождения будут почти такими же как и до замены. Я менял на японский аналог оригинала, углы разъехались капитально - поэтому обязательно едь на регулировку схождения на стенд.
Удачи.
спасибо тебе большое! третий пункт очень интересовал, а то побил я его тихонечко да страшновато стало, думал может как то умно там прицеплен а тут оказывается силой надо приложится а это мы моГем
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   04.05.2007, 22:35
По умолчанию
Мне когда нижние рычаги меняли - мастер так стучал по кулаку, я думал просто отколет ухо к которому он прикреплен - ничего выдержал.
Ответить с цитированием
Addicted вне форума Addicted    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: Nissan Primera P10
Старый #5   05.05.2007, 02:25
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
3. Берем кувалду или молоток и выбиваем его снизу из поворотного кулака.
АХТУНГ!!! ни в коем случае нельзя так делать. мало того, что это не эффективно, так второе то, что если придется поменять к примеру, амортизатор, такими "выбиваниями" поменяешь еще раз рулевые наконечники, срежешь просто-напросто на них резьбу и сможешь выкинуть их на.
3. берем кувалду или молоток и бъем сбоку по кулаку в месте, где наконечник входит в кулак. таким образом, облегчается нагрузка на наконечник и он сам вылетает из кулака. если же нет, то допустимо чуть (ЧУТЬ) пристукнуть снизу.
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #6   05.05.2007, 02:26
По умолчанию
Лучше конечно использовать для этого съемник шаровых механизмов...
Ответить с цитированием
Addicted вне форума Addicted    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: Nissan Primera P10
Старый #7   05.05.2007, 02:27
По умолчанию
ах да, и не забудем про съемники наконечников. с ними так вобще красота
Ответить с цитированием
Addicted вне форума Addicted    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: Nissan Primera P10
Старый #8   05.05.2007, 02:28
По умолчанию
блин, немного позже ответил
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   06.05.2007, 18:58
По умолчанию
Ну, да, пардон - забыл пердупердить. Но вопрос стоял именно про наконечник. Хотя спорить не буду - со съемником приятнее. Я менял только наконечники, а не аммо.
Ответить с цитированием
Addicted вне форума Addicted    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: Nissan Primera P10
Старый #10   07.05.2007, 00:25
По умолчанию
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook