
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
03.05.2007, 23:39
|
|
Замена рулевого наконечника!
Поюзал поиск и не нашел что надо, поинтересоваться на данный момент не у кого, поэтому спрашиваю у вас! Интересует снятие и установка нового наконечника , если кому не лень написать полностью! А если вкратце то немножечко не понятно каким образом он снимается с поворотного кулака?
|
|
|

# 2
04.05.2007, 11:28
|
|
Недавно делал, вот инструкция (для P11):
1. Снимаем колесо, поворачиваем руль в нужном направлении.
2. Откручиваем гайку крепящую рулевой наконечник к поворотному кулаку.
3. Берем кувалду или молоток и выбиваем его снизу из поворотного кулака.
4. Откручиваем рул.наконечник считая сумму оборотов, для того чтобы при установке нового можно было примерно выставить схождение.
5. Ставим новый наконечник, накрутив его на тягу и затягиваем гайкой тяги, закручиваем гайку указанную в п.2.
Примечание: если ты меняешь наконечник на такой же который стоял до этого, до сумма оборотов и соответственно углы схождения будут почти такими же как и до замены. Я менял на японский аналог оригинала, углы разъехались капитально - поэтому обязательно едь на регулировку схождения на стенд.
Удачи.
|
|
|

# 3
04.05.2007, 21:56
|
|
Сообщение от native
 Недавно делал, вот инструкция (для P11):
1. Снимаем колесо, поворачиваем руль в нужном направлении.
2. Откручиваем гайку крепящую рулевой наконечник к поворотному кулаку.
3. Берем кувалду или молоток и выбиваем его снизу из поворотного кулака.
4. Откручиваем рул.наконечник считая сумму оборотов, для того чтобы при установке нового можно было примерно выставить схождение.
5. Ставим новый наконечник, накрутив его на тягу и затягиваем гайкой тяги, закручиваем гайку указанную в п.2.
Примечание: если ты меняешь наконечник на такой же который стоял до этого, до сумма оборотов и соответственно углы схождения будут почти такими же как и до замены. Я менял на японский аналог оригинала, углы разъехались капитально - поэтому обязательно едь на регулировку схождения на стенд.
Удачи.
|
спасибо тебе большое! третий пункт очень интересовал, а то побил я его тихонечко да страшновато стало, думал может как то умно там прицеплен а тут оказывается силой надо приложится а это мы моГем 
|
|
|

# 4
04.05.2007, 22:35
|
|
Мне когда нижние рычаги меняли - мастер так стучал по кулаку, я думал просто отколет ухо к которому он прикреплен - ничего  выдержал.
|
|
|

# 5
05.05.2007, 02:25
|
|
Сообщение от native
 3. Берем кувалду или молоток и выбиваем его снизу из поворотного кулака.
|
АХТУНГ!!! ни в коем случае нельзя так делать. мало того, что это не эффективно, так второе то, что если придется поменять к примеру, амортизатор, такими "выбиваниями" поменяешь еще раз рулевые наконечники, срежешь просто-напросто на них резьбу и сможешь выкинуть их на.
3. берем кувалду или молоток и бъем сбоку по кулаку в месте, где наконечник входит в кулак. таким образом, облегчается нагрузка на наконечник и он сам вылетает из кулака. если же нет, то допустимо чуть (ЧУТЬ) пристукнуть снизу.
|
|
|

# 6
05.05.2007, 02:26
|
|
Лучше конечно использовать для этого съемник шаровых механизмов...
|
|
|

# 7
05.05.2007, 02:27
|
|
ах да, и не забудем про съемники наконечников. с ними так вобще красота 
|
|
|

# 8
05.05.2007, 02:28
|
|
блин, немного позже ответил 
|
|
|

# 9
06.05.2007, 18:58
|
|
Ну, да, пардон - забыл пердупердить. Но вопрос стоял именно про наконечник. Хотя спорить не буду - со съемником приятнее. Я менял только наконечники, а не аммо. 
|
|
|

# 10
07.05.2007, 00:25
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|