Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lan2005 вне форума Lan2005    
Начинающий клаббер
Старый #1   27.04.2007, 09:22
По умолчанию Вопрос про ремонт и запчасти, р-т диагностике
Случилось, мне волею судеб побывать в сервисе Яуза Моторс. По причине проведения диагностики подвески, перед летом. Автомобиль Ниссан Микра к11 1999 года
ВИН sjneaak11u3279885 (ездит жена, пробеги маленькие).
Сервис получает слабую 3 (тройку) если кому интересно, расскажу потом поподробнее.
В начале, скажу, что по машине практически ничего не беспокоит. Рулится нормально, масло не уходит, регулярных стуков никаких не слышал (однажды стукнуло, что-то в подвеске при проезде через лежачего полицейского).
Привожу результаты диагностики, диагностика проводилась на спецаппарате БОШ (в скобках причины, которые мне удалось выудить из механика):
1. Задние амортизаторы (износ 30-40%)
2. Задний сальник коленвала (течь, не сильная)
3. Прокладка клапанной крышки (течь, не сильная)
4. Наружные пыльники шрусов (потрескались, не порвались)
5. Стойки стабилизатора переднего (износ 60-70%)
6. Передние сайлен-блоки нижних передних рычагов
7. Верхние опоры передних стоек (люфт)
8. Правая верхняя опора ДВС
9. Жидкость ГУР (грязная, рекомендуют менять каждые 50000)
10. Передние тормозные колодки (осталось меньше 15%)
11. Задние тормозные колодки (разное торможение сторон)
12. Рулевые тяги (люфт)

Из всего вышеизложенного, то что я могу понять: прокладку клапанной крышки и задний сальник коленвала менять не буду т.к. данные вещи были замечены и 2 года назад, но существенного ухода масла нет. Буду менять передние стойки и передние колодки- обязательно. Жидкость ГУР возможно нужно. Пыльники тоже нужно поменять, чтобы не менять потом шрусы.
С остальным полная неясность.
Рулевые тяги, опора ДВС, верхние опоры стоек- насколько это все критично.
Может кто знает примерные цены или скажите номера каталожные.

Где лучше производить замену (выбор из нисан на таганке, м-клуб, japancars, демпинг) во сколько обойдется замена.

Заранее благодарю, за ответы и комментарии.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #2   27.04.2007, 09:42
По умолчанию
на сайте exist.ru есть каталоги и есть поиск запчастей по vin - у. Забиваете его, он дает вам каталог именно на ваше АТС. Там разделы и подразделы (передняя часть, электрика и т.п.) заходите туда и по картинкам определяете нужную запчасть. Там же указны номера з/ч, а в следующем разделе уже и варианты с указанием стоимости в трех валютах. Колодки - минимальный остаток 2 мм. Сами смотрели на эти 15%? Все названное кмк можно менять постепенно в плановом порядке...
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Lan2005 вне форума Lan2005    
Начинающий клаббер
Старый #3   27.04.2007, 10:15
По умолчанию
дополнение отчет диагностики
http://photofile.ru/users/lan2005/26...#mainImageLink
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   27.04.2007, 12:55
По умолчанию
Рулевые тяги - какой люфт? В цифрах все это надо.
Опора ДВС - какой износ? Если она в хлам уже, лучше поменять, пока движок не раздолбал собой всё остальное.
Поменять стойки на новые и не поменять опоры - я бы не решилась. Но опять же - надо смотреть, что там.
Очень тяжело давать советы заочно...
Ответить с цитированием
Lan2005 вне форума Lan2005    
Начинающий клаббер
Старый #5   27.04.2007, 14:19
По умолчанию
согласен, когда буду стойки менять поменяю и опоры.
Планирую поехать поменять колодки передние и жидкость ГУР, параллельно помучать слесарей по всем вышеперечисленным пунктам.
Вопрос остается куда ехать, еще не нашел СВОЙ сервис (пускай и для жены)
Ответить с цитированием
Lan2005 вне форума Lan2005    
Начинающий клаббер
Старый #6   27.04.2007, 14:22
По умолчанию
и самое главное никаких регулярных стуков ния ни жена (она чаще на ней ездит) не слышали. Ничего не настараживает.
По двигателю есть вибрация неьольшая (причем регулярно диагностика показывает все ок), так мне в сервисе сказали, что у микры нет какого-то балансировочного вала и т.е. вибрация нормальная
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   28.04.2007, 02:23
По умолчанию
По тому, что я знаю, отзывы про Демпинг очень положительные. Возможно, стоит рассмотреть, как вариант. Официалы сдерут немеряно (НнТ).
Не знаю, как на Ниссане, а вот на второй моей машине из-за сильно тюненного движка очень мало живет задняя опора двигателя. Так вот - я быстро понимаю, что ей кирдык именно из-за "привкуса" вибрации движка... это очень точное выражение, т.к. ощущения слабые и подтверждаются только при снятии самой опоры. Правда, езжу я до упора, но когда вся губчатая часть сминается до железа, игнорировать это становится сложно. Да и машину жаль...
Вот тут некторые товарищи ехидно замечают, что я заботливый водитель и меняю всё сразу, как обнаружу. Да, я предпочитаю раз в квартал отдать тыщу рублей и поддержать техническое состояние машины, нежели чем два года закрывать глаза на всё и потом выкладывать тыщу у.е. Кмк, это разумнее... посему и советы мои такие... имхо-шные
Ответить с цитированием
Duke Solo вне форума Duke Solo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород;
Старый #8   28.04.2007, 11:49
По умолчанию
Из вышеприведенного, я бы разобрался с тормозами и рулевыми наконечниками, ибо это критично.
Все остальное - надо смотреть глазами, слушать ушами, щупать руками, и ездить... не скажу чем.
Ибо, что такое износ амортизаторов на 60% мне не очень понятно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook