Такая проблема. Вечером решил прокатиться по городу. Пока одевался завёл машину с сигналки. Выхожу, гудит. Сажусь, забыл вставить ключ, нажимаю на тормоз и включаю передачу, бац-заглохла (ну здесь ясно понятно). Бью себя по голове, вставляю ключ, завожу с пол пинка, только включаю дешку (Вариатор в положение D), потерялись обороты и заглохла. Пробую опять завести, фигу с маслом, стартер крутит как ошалелая а нифига не заводится. Прислушался, в салоне тишина, насос не качает. Проверил предохранитель в салоне, всё норм, все целые, смотрел по мануалу
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...li-i-rele-r12/ . Залез под капот, вместо предохранителя стоит большая перемычка, думаю дело не в ней.
Что вообще может быть, куда копать, что я сломал по своей глупости?
Добавлено через 1 минуту
Спасибо всем кто просмотрел мою тему но так и не дал никакого совета. Пару месяцев назад менял насос, фильтр и сеточку в баке. Ставил всё оригинальное кроме насоса, решил довериться форумчанам и поставил аналог (корейский). Сегодня на улице -12, машина по прежнему не заводится и пришлось импровизировать. Снял заднее сиденье, снял лючок чтобы добраться до бензонасоса. Снял фишку питания, отсоединил трубку топлива (пришлось затыкать салфетками так как разбирал всё о дворе), открутил все прижимные болтики, начал вытаскивать насос и думаю, дай ка проверю на снятом. Вставляю ключ - алелуя, завелась, но насос работал так как будто он нефть качает а не бензин. Решил по быстрому доехать до гаража, чтобы взять старый насос и поменять его обратно (до этого стоял оригинальный). Проехал максимум километр, только подъехал к гаражу и машина задёргалась и снова заглохла. Прислушался, опять насос не пашет. Морозец на улице капец, решил опять же разбирать всё в салоне. Разобрал опять в том же порядке, заглянул в бак-идеально чистый, сеточка как новенькая после 10т. пробега. (Пользуюсь присадками TBE от Castrol). Вытаскиваю насос, на вид как новенький, Ставлю насос обратно, собираю всё на место (кроме лючка), решил проверить как шумно этот будет работать, завожу, как часики, насос вообще никаких звуков не издаёт, работает тише нового, а главное я заметил пропали помехи на радио. Раньше на заведённой машине были помехи на радио, сейчас всё отлично. Начал движение, машина чучуть потупила и через 300-400 метров всё встало на свои места. Работает ровненько. Приехал на работу, стал проверять тот насос который стоял. Цепляю + и - звук как будто мощным ультразвуком давят. Выкинул сразу же.
Совет у кого крутит стартер но не заводится, В 1-ую Очередь смотрите бензонасос. Просто снимите заднее сиденье и прислушайтесь когда включаете зажигание. Если не робит капайте именно туда. Я перед тем как сам залез, облазил форум, позвонил в оф. сервис ниссан, меня пугали всем чем можно (датчики коленвала, распредвала и прочими дорогостоющими ремонтами, а собака зарылась в 40 минутах работы над ошибками). И да, не ставте корейский шлак, пользуйтесь оригинальными запчастями. Всем спасибо.