
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
15.04.2007, 21:27
|
|
Лязг из под капота
Добрый вечер!У меня следующая проблема:при движении на второй или третьей передаче на прогретом двигателе из под капота доносится не сильно продолжительный равномерный лязг.Возникает он при оборотах двигателя 2000-3000,затем пропадает.На холостых разумеется всё тихо.Поиск показал,что это либо цепь,либо подшипник коробки,либо клапана?Я в растеренности.Ездить ли дальше с этим эвуком,или показать сервисменом.Может у кого есть совет или предположение?Или кто подскажет хороших мотористов в Питере?Машина Р11 98 г.в.1.6.Пробег 130тыщ(вроде честный)
|
|
|

# 2
15.04.2007, 23:22
|
|
Есть такой адрес: Земледельческая д.1 корп.3
http://www.technopark.spb.ru/page.php?id=104
Мастера зовут Георгич, такой лет под 60 в очках, седой.
Берутся за все марки, недавно другу откапиталили 2109.
Подход вроде грамотный, попробуй туда подъехать, пускай послушают. Отпишись как получишь результат.
|
|
|

# 3
15.04.2007, 23:29
|
|
Берутся за все марки, недавно другу откапиталили 2109.
|
ну это просто супер показатель
|
|
|

# 4
16.04.2007, 00:04
|
|
Беруться то они все,мне результат важен и опыт именно в таких движках.Вот если бы ты сказал,что он движок от Субару перебрал грамотно,то мне к нему ехать было бы намного спокойнее.Всё равно спасибо!Обязательно съезжу и отпишусь.Кстати несколько раз ремонтировался на Ватутина,17,ребята там вроде грамотные,на деньги не разводят,но не покидало меня чувсто,что многие вещи делают методом тыка,полагаясь на опыт в ремонте других японцев.И во вторых,на мой вопрос,часто ли им приходится возиться с такими Ниссанами,ответили,что машина надёжная,ремонтируется редко.Это с одной стороны очень даже радует,но с другой,нет ведь у них достаточного опыта в сложном ремонте таких машин. 
|
|
|

# 5
16.04.2007, 16:49
|
|
Сообщение от SergPrimera
 Кстати несколько раз ремонтировался на Ватутина,17,
|
Ну и как отзыв в целом о мотористе/ах? Хочу на диагностику движка съездить туда.
|
|
|

# 6
16.04.2007, 17:10
|
|
Этот Георгич не похож на рвача, может я наивен. Но например на вопрос о зап.частях говорит берите у своих поставщиков, я не могу нести ответственность за запчасти, потому как много брака. С маслом та же телега - покупайте у офф.диллера и все будет ок. Друг Фольксваген там капиталил, направляющие втулки впрессовывал, сейчас ездит - доволен. А на счет Субару, ты прав, хотя радикально процесс не отличается. Знакомый ездит на капиталеной (уже рассказывал) 370000 и нормуль.
|
|
|

# 7
16.04.2007, 17:13
|
|
Сообщение от [ bm ]
 ну это просто супер показатель
|
А в чем радикальное отличие? Горшки, поршни, клапана. Все тоже самое. Допуски только по спецификациям. Если вопрос касается железок, то это не принципиально, если электроники и датчиков, то ясень пень что надо в Японский квартал гнать.
|
|
|

# 8
16.04.2007, 17:50
|
|
Сообщение от GMR
 Ну и как отзыв в целом о мотористе/ах? Хочу на диагностику движка съездить туда.
|
А что там такое на Ватутина 17.Хороший центр.
Там диагностику Р10 1.6л карб делают или нет?
|
|
|

# 9
16.04.2007, 18:34
|
|
Думаю сделают без проблем,они занимаются ремонтом только японцев.Работают под дивизом:Любим левый,уважаем правый руль.Я о них из форума узнал.Вообще я считаю,у нас нормально сделать могут многие,а вот правильно определить с первого раза,что стучит или гремит и почему,тут проблема.Начинаются варианты и предположения,которые не вызывают доверия.
|
|
|

# 10
16.04.2007, 22:28
|
|
А в чем радикальное отличие?
|
так может все на ТАЗ пересядем если это тоже самое все. Вообщем наверно, ИМХО -несогласен. Движки разных эпох и принципов
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|