Опять же находясь в Нижегородце и томясь безделием (планировал время ремонта авто потратить на тест плазм в М-Видео на Сормовском повороте, так они закрылись негодяи сами на ремонт), решил поизучать Кашкай. Благо выставочный образец в салоне стоял. Общее впечатление - авто достойное, особенно за его деньги. Клиренс 200 мм.!!! Хотя где то говорилось про 170 мм. Вискомуфта заднего привода, точно Х-Трейла... Салон отделан добротно, пластик мягкий за исключением центральной консоли

Вот блин неужели трудно все сделать из пенонаполненных материалов? Аналог Примера - будет скрипеть 100 очков. К эргономике вопросов не возникло, все вроде бы под рукой, все удобно... Посадка высокая, места спереди достаточно. Специально устроился максимально комфортно (рост 180 см) и сразу пересел на задний диван. Тут то и появились первые разочарования! Колени мои уткнулись в спинку водительского крсела (чего и стоило ожидать). Но надо признать что уткнулись они на грани можно скзать ощущений, т.е. коснулись материала, но не вдавились в спинку. Сидеть можно и вполне комфортно. Но - после минут 20 поездки, когда задний пассажир надумает поменять позу, а именно сползет чуть вниз, тут ему уже будет туго... Про спинку заднего дивана говорили где то что она вертикальная и сидеть неудобно - не заметил. Багажник есть. Не более того... Но и картошку возить не планируется, а вот коляска детская может и не влезть - надо мерить. Почитав и послушал москвичей, решил записаться на тест-драйв! Надо было видеть удивление манагера!!! А че говорит записываться то? Вон он стоит - поехали...

Т.е. желающих нахаляву прокатиться нет... Естественно тестовая машина в фулл комплекшене была... И кожа и монитор и климат... и 2.0 + вариатор... Вариатор я как и многие не понял... Ощущения совсем другие чем механика или автомат... Нет рывков а просто набор скорости, возможно от этого и кажется тупым... Со сфеторов уходил по разному... Где то первым... Где то и нет (надо учесть что не привык к поведению авто и возможно в будущем подстроишся под него). Что не нравится: 1. Мотор ревет, стабильно поднимаются обороты, скорость нарастает а обороты не падают. Т.е. разогнавшись до нужной скорости надо сбросить газ самому, а потом снова поддать и тогда авто будет идти на той скорости до которой разогнали а обороты упадут (вот такая хрень). А если скорость требуемая больше? Тогда есть риск попасть в красную зону... В городе запросто вгонял движок в 6 тыс. оборотов, при собственно не совсем большой скорости
2. Не понравилась подушка передних сидений... Возможно в коже она отличается, но что видел и пробовал. Короче она слишком короткая. Т.е. вообще ее длина нормальная, но ее передняя часть настолько сильно закругляется к полу где то на четверти длины, что вся эта четверть (ближе к рулю) висит ниже ног. Ощущение что сидишь не на кресле,а на пуфике коротком... Такая вот лажа
3. короткий и не грамотный маршрут на тест-драйв. От Нижегородца до станции Варя и обратно. Асфальт везде ровный, щебня и гребенки нет, а имеющиеся рельсы в здравом уме на скорости проходить не охота. Т.е. не удалось понять характер машины на плохом покрытии. Правда пару ям я смог поймать

нашлись такие по дороге и надо признать удар в подвеску прошел весьма жесткий... Чую что по фиговой дороге идти будет он не комфортно, хотя и не факт.
4. И самое главное, заявки принимают на май 2008 г. Причем даже денег уже не берут, т.к. не могут гарантировать срок. Квота всего 30 авто в месяц.
Было бы неплохо если б владельцы Кашкаев в НН отзыв написали.