
|
| 
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|

# 1
12.10.2013, 18:18
|
|
Не греется нижний патрубок радиатора и постоянно работает вентилятор Y62
Господа помогите пожалуйста решить проблемму: Не греется нижний патрубок радиатора и постоянно работает вентилятор.
|
|
|

# 2
12.10.2013, 18:56
|
|
Stb1000, нет циркуляции по большому кругу. Термостат не открывает?
А температура двигателя в норме?
В сервис надо или к ОД.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|

# 3
12.10.2013, 20:29
|
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся. Стоить должен копейки. Или по гарантии поменяют быстро.
|
|
|

# 4
13.10.2013, 13:39
|
|
Температура в норме. Нет ни малейшего намека на закипание. Складывается впечатление что заклинело вискомуфту на вентиляторе.
|
|
|

# 5
13.10.2013, 13:48
|
|
Stb1000, если так, то вентилятор должен тогда сразу при заводке включаться или даже при включении в положение ON кнопки.
Так у Вас?
Сообщение от Stb1000
 Не греется нижний патрубок радиатора
|
Если бы только вентилятор постоянно работал, то через 30 минут езды все равно бы все патрубки были теплыми.
Stb1000, а чего гадать? У Вас ведь ОД Восток-моторс рядом. http://www.nissantula.ru/
Не проще ли к нему, чем здесь мы предполагать будем?
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|

# 6
13.10.2013, 23:34
|
|
На О.Д надежды никакой у них что не вопрос по данному авто так целая дилемма типа у нас такое обращение первое, будем писать в Ниссан и вся эта петрушка затягивается на месяц.
|
|
|

# 7
14.10.2013, 00:20
|
|
Stb1000, Вы очень мало информации даете. Как давно это у Вас? После чего произощло и т.д.
Ведь причины могут быть разные. От завоздушивания просто контура до некачания помпы, проблем с термостатом или датчиком его заменяющим.
Может даже проблема быть в клапане крышки радиатора.
Да и ОД Вы зря ругаете или что-то здесь недоговариваете...
Попробуйте носом машины на горку заехать, открыть крышку расширительного бачка и завести машину. Если просто пробка, то воздух сам выйдет. Можно немного погазовать, но при закрытой крышке, а то весь антифриз фонтаном выпархнет.
Все же считаю, что это не очень большая проблема для ОД.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|

# 8
14.10.2013, 08:40
|
|
Сообщение от RossMen
 Господа помогите пожалуйста решить проблемму: Не греется нижний патрубок радиатора и постоянно работает вентилятор.
|
Сообщение от Stb1000
 Температура в норме. Нет ни малейшего намека на закипание. Складывается впечатление что заклинело вискомуфту на вентиляторе.
|
На холодную, не заводя авто, открой капот, покрути вентилятор... если крутится равномерно без рывков и заеданий, то все в норме.
Вентилятор крутится, радиатор охлаждает (поэтому и выходной патрубок холодный), ОЖ не кипит, температура в норме - что еще для счастья надо?
|
|
|

# 9
14.10.2013, 09:28
|
|
Сообщение от SanS
 ОЖ не кипит, температура в норме - что еще для счастья надо?
|
Так если постоянно работает вентилятор, шумновато наверное человеку ездить. Когда-то на вазовской пятнашке постоянно работал вентилятор, когда замкнуло датчик его включения. Датчик, помнится, менял сам за 5 минут, но это совсем другая история. 
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|

# 10
14.10.2013, 10:40
|
|
Сообщение от doctor_zykov
 Так если постоянно работает вентилятор
|
Паша, у нас вентилятор радиатора на вискомуфте. На холодную крутится медленнее, на горячую быстрее...
ЗЫ Если не ошибаюсь, у патрола еще имеется и датчик скорости вращения вентилятора. Одна из ошибок ECM - частота вращения вентилятора радиатора менее 16 rpm при работе двигателя.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
| 
| 
|