Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Barsik вне форума Barsik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 2.0 SLX P10
Старый #1   14.04.2007, 23:53
Вопрос Верхние рычаги!!! P10
Посоветуйте пожалуста, че делать?! Заскрипело с правой передней стороны, заехал в сервис, заключили: шаровые, верхние рычаги и наконечники рулевой. Запросили 12-15т.р.. Купил запчасти поменял все сам. Теперь поскрипыват редко но с обоих сторон. Если я правильно понимаю скрепят верх. рычаги, но они же новые. Или я дурак, или я че то не понимаю!!!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   15.04.2007, 01:09
По умолчанию
Верхние рычаги затягивал на поднятой или опущенной машине?Если на поднятой, а рычаги с сайлентами - "вывернул" сайлент-блоки из посадочного места, если с подшипниками - ищи где скрипит. Цена только работы (примерно) по Питеру 600-1000 замена каждого из рычагов.
Ответить с цитированием
Barsik вне форума Barsik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 2.0 SLX P10
Старый #3   15.04.2007, 14:47
По умолчанию
Затягивал на поднятой!!! Опять менять?!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   15.04.2007, 18:50
По умолчанию
Не торопись и не расстаривайся заранее. Сначала покачай машину на асфальте, если есть скрип, постарайся определить окуда он идет. Если не удастся, то подвесь авто и при вывернутом рулевом колесе покачай рачаг из стороны в сторону, если есть люфт, то увы. Опять менять.
P.S. Резиновые втулки впаяны в металлическую втулку рычага, поэтому при замене на новый, после установки только закрути болты ключом с небольшим усилием, опусти машину и затяни их до указанного в специф. значения.
Прошлый хозяин моего авто поставил "дрэк" да и еще затягивал на поднятой, результат 3 месяца и 22 дня они прожили. А я еще и добавил когда не природе по кочкам скакал.
Ответить с цитированием
Barsik вне форума Barsik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 2.0 SLX P10
Старый #5   15.04.2007, 20:49
По умолчанию
Спасибо большое!!! Так и сделаю. Мне хотели впарить заменные салентблоки, я не решился, как впресовывать то?! И выпресовывать!!!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   15.04.2007, 23:14
По умолчанию
Восстановленные живут недолго, не более 20 000 по отзывам, где-то видел пост. Так же с нижними, сравни: цена шаровой опоры 450 р, плюс работа по выпрессовыванию/впрессовыванию ее из/в рычаг/а 1200, как результат: 1650 р! Стоимость нового рычага Febi. Можно еще сюда добавить и тот факт, что сайленты и шаровые иногда не подходят из-за разбитости посадочных мест. Мое ИМХО - менять всборе рычаг.
Ответить с цитированием
Barsik вне форума Barsik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 2.0 SLX P10
Старый #7   16.04.2007, 20:32
По умолчанию
И я того же мнения!!! Шаровые менял сам, Выпресовка на такой большой гемор, как выбить шаровую из ступици не снимая её!!! Не доверяю я сервисам, накалывают. В течении недели в трех сервисах сказали разное. В одном даже похронили всю мою ходовую, сказали надо менять все рычаги(врх.сред.ниж), даже оматерили заднию подвеску!
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #8   17.04.2007, 14:10
По умолчанию
я так понимаю затягивать рычаг можно будет без колеса на опущенном авто?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   17.04.2007, 18:32
По умолчанию
Да, подложив под ступицу деревяшку или кирпич (как делали на ТАЗиках), затянуть рычаг, потом одеть колесо. Удачи!
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #10   18.04.2007, 10:05
По умолчанию
если бы ты мне не сказал...то запорол бы я свой новый рычаг...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook