Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
bassist вне форума bassist    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: НЕТ
Старый #1   28.02.2007, 15:04
По умолчанию X-Trail без гарантии
Понимаю, что у большинства из вас такого вопроса и не возникнет. Но в нашей деревне у Ниссана есть только субдилер и только один. Соответственно машинка продаётся дороже около 2000 долларов. Если купить в Москве или Питере например, и с учетом перегона, разница (экономия) составит около 1500 долларов. Естественно, в таком случае местный субдилер откажет в гарантии. Вопрос, стоит ли?
Поймите меня правильно, вопрос не совсем в жабе, а в качестве той гарантии. Субдилер относительно недавно работает, конкурентов нет, соответственно, стоимость ТО может любую сделать, никуда не денешься. есть опасение, что и гарантия не такая, скажем, качественная, как у дилеров, наверняка будут искать повод для отказа в гарантийном ремонте. Вообще, создалось впечатление, что как таковой гарантии у субдилера нет, просто их владельцы из своего кармана оплачивают возможные проблемы разницей в цене. Получается примерно как страховка, по 1500 с носа. В итоге вероятность отзыва/замены дорогих агрегатов ничтожно мала, мелочь как раз устранится, если что, этой суммой 1500 уе.
Таким образом вопрос, а стоит ли кормить дядей?
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #2   28.02.2007, 15:19
По умолчанию
Ну если купить у дилера, то в гарантийных обязательствах не сможет отказать ни один другой дилер. Т.е можно будет обслуживаться по гарантии на какой-нибудь другой станции(даже в другой стране), это если до нее конечно реально доехать.
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #3   28.02.2007, 15:22
По умолчанию ТО и гарантию можно делать
На любом Ниссановском сервисе. Например для Вас в Литве, или раз в год (где у вас больше 15 в год наездишь ) паромом к нам в Питер (заодно и отдохнуть).
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
bassist вне форума bassist    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: НЕТ
Старый #4   28.02.2007, 15:32
По умолчанию 2 Oleg 3110
Спасибо за ответ. Пробег действительно 15, максимум 20 в год. Только ведь гарантия нужна не только чтобы на обслуживание ездить . Как раз в Литву сгонять раз в год - не проблема. Проблема - ездить туда при небольших поломках. Ну, например, мне проще 100-200 долларов заплатить сразу, если что случиться, чем ехать 100-200 км в один конец. Вот как раз вопрос в том, насколько велика вероятность дорогого гарантийного случая.
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #5   28.02.2007, 15:43
По умолчанию
Ну дорогой гарантийный слачай это не $100-200.
А 100-200 км в один конец совсем немного, и уж точно гораздо дешевле $100. У меня из гарантийных случаев за 0,5 года с пробегом 7тыс. - только 1 и это косяк дилера, им же исправленный.
А что при покупке у субдилера нет обычной гарантии Nissan? Если есть, то можно купить у него и обслуживаться у него или в любом другом месте. Если конечно субдилер не производит никаких работ по гарантии Nissan. А это знакит, что он не сертифицированный дилер и после обслуживания у него может пропасть частично или полностью официальная гарантия Nissan. По моему лучше приобрести у дилера, тем более это дешевле.
bassist вне форума bassist    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: НЕТ
Старый #6   28.02.2007, 15:57
По умолчанию 2wise
Немного поясню. Вопрос как раз и заключался в том, что купить машину не у субдилера местного (лишив себя гарантии в центре этого субдилера), а сэкономив 1500 долларов, купить у дилера в Питере, например. Причём имея гарантию ниссановскую, поймите, я не буду ездить в литву менять по гарантии лампочки или всякую лабуду стоимостью до 100-200 долларов. То есть все мелкие ремонты (даже если они и признались бы дилером гарантийными) я буду оплачивать сам.
Сформулирую вопрос по другому.
Сэкономив при покупке 1500 долларов, велика ли вероятность в гарантийный срок поиметь поломок на эту сумму?
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #7   28.02.2007, 16:17
По умолчанию
Пока о своём опыте сказать не могу, т.к. гарнтия ещё 2.5 года, но отзывов о крупных гарантийных ремонтах я видел не так уж много.
Если я правильно понимаю, то вы не должны лишиться гарантии Nissan даже покупая у субдилера, значит ничего не потеряете производя мелкий ремонт у него, а вслучае дорогого гарантийного случая можно будет обратиться к оф.дилеру. (?) На самом деле похоже всё-таки лучше сэкономить при покупке, а на мелкий ремонт, типа лампочек, потратить свои деньги, тем более на лампочки гарантия не распространяется.
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #8   28.02.2007, 16:22
По умолчанию
За три года всякое может случиться. Как повезет. Из опыта владения (и пользования служебными) иномарками в количестве более 10 штук (все были новыми) я понял, что "фактор везения" относится и к машинам импортного производства, хотя и в гораздо меньшей степени, чем к "нашемаркам".
И, кстати, всякого рода "субдилеры" у меня вообще вызывают недоверие.
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #9   28.02.2007, 16:23
По умолчанию
Три раза плюну через плечо, но как только у меня появилась возможность покупки импортной бытовой (начиная с 1983г) в комиссионке, я ее покупал. И новую, и БУ и не разу я не воспользовался гарантией-не требовалось. Какие-то мелочи были, но справлялся сам. Так же и автомобилями. На новых все ТО делал сам и ни разу ничего не ломалось такого, что бы мне вышло по гарантии дешевле. А думать всегда, что вдруг мне брак попадется, так это поседеть можно. Вспомните сами, что вы ремонтировали по гарантии. Сколько стоила гарантия и сколько стоил ремонт. Учтите еще потраченные нервы и время на доказывание того, что случай гарантийный.
Mr.Globus вне форума Mr.Globus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 6 2,0 AT 2008, Nissan X-Trail 2007 2.5 SE MCVT
Старый #10   28.02.2007, 16:53
По умолчанию
Не понимаю о чем речь. Если в Каллининграде есть дилер Ниссан (статус субдилера мне не понятен, нет такого понятия), то он ОБЯЗАН осуществлять ремон гарантийных машин, купленных на территории РФ.
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook