Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kolav вне форума kolav    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: Murano
Старый #1   21.10.2013, 16:14
По умолчанию Ручка на воздушном трубопроводе за фильтром ?
Всем привет.
Подскажите - есть резиновая ручка на воздушном трубопроводе (снизу) за фильтром по ходу воздуха.
Как стояла не помню, меняли фильтр ее походу двинули вперед назад, резко повысился расход топлива по компу в тех же условиях движения.
Что это вообще, влияет ли ее положение на расход ? или сдвиг ручки не причем ?
Спс.
Ответить с цитированием
Fedor22 вне форума Fedor22    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Ниссан Мурано Z50
Старый #2   22.10.2013, 05:34
По умолчанию
что за ручка? фото в студию
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #3   22.10.2013, 06:21
По умолчанию
после воздушного фильтра и до заслонки? это не регулировочная ручка, х.з. вообще для чего она )
Ответить с цитированием
kolav вне форума kolav    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: Murano
Старый #4   22.10.2013, 06:52
По умолчанию
Да она, и на.. она тогда вообще регулируется.
Посмотрел сервис мануал, про нее не слово не сказано.
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #5   22.10.2013, 08:30
По умолчанию
честно говоря никогда не задумывался зачем она. ковырял её и когда фильтр менял, и когда заслонку чистил, но никогда ничего не менялось.
думаю, причину возросшего расхода надо искать в другом месте. но как вариант - если новый фильтр плохо пропускает воздух - то будет больше расход бензина.
Ответить с цитированием
fraza вне форума fraza    
Начинающий клаббер
Откуда: Vilnius; Авто: Nissan Murano
Старый #6   23.10.2013, 11:49
По умолчанию
а может быть так, что если засорился воздушный фильтр машина при разгоне, с места рвет отлично, без раздумиев, но между 20-30 км/ч и при оборотах 1400 машина немного продергиваетя... если разгон на более высоких оборотах к примеру 1600 и более, при етом ошибок никаких нет
Ответить с цитированием
kolav вне форума kolav    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: Murano
Старый #7   23.10.2013, 13:11
По умолчанию
Всем привет.
Сегодня с пацанами на обеде раскидали воздушный тракт, в общем это ручка просто заглушка отверстия, то ли воздушный компенсатор, то ли доп отверстие под турбонадув, в общем как ее не поверни один х...
А расход за 2 дня по компу стабилизировался и сейчас кажет 15,8 (это езда по городу практически без пробок).
В общем хз, что был за расход, непонятно.
Ответить с цитированием
Олег Николаевич вне форума Олег Николаевич    
Начинающий клаббер
Откуда: нижний новгород; Авто: ниссан мурано
Старый #8   23.10.2013, 16:09
По умолчанию
fraza, у меня такие симптомы как ты расписал..когда еду в пробке 10-15 км машина подергивается при нажатии плавно на педаль для небольшого ускорения и когда отпускаешь газ ... не чувствуется толчка только ну если совсем плавно-плавно на газ нажимаешь.. Вот не пойму это нормально или нет?
Ответить с цитированием
fraza вне форума fraza    
Начинающий клаббер
Откуда: Vilnius; Авто: Nissan Murano
Старый #9   23.10.2013, 17:02
По умолчанию
вот и меня этот симптом мучает... мысль есть что что-то плохо в воздушной или вакумной системе... ощущение будто в какойто промежуток недостаточно воздуха... если назвать это толчком то можно сказать что он очень плавный. При тормажении обороты немного падают во время этого толчка и возвращаются назад... Никаких туплений, ни типерь ни в жару...
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   23.10.2013, 23:31
По умолчанию
Сообщение от kolav Посмотреть сообщение
Подскажите - есть резиновая ручка на воздушном трубопроводе (снизу) за фильтром по ходу воздуха.
Ручка...
Резонатор это, для снижения уровня шума на впуске - на определенных оборотах. Проверь, может воздух подсасывает перед между расходомером и дросселем.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook