Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ech вне форума ech    
Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов; Авто: Mikra
Старый #1   05.06.2007, 13:18
По умолчанию Гарантийка
Подскажите новичкам,куда лучше встать на гарантийку на юге или ю-з Москвы.Спасибо
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   06.06.2007, 12:47
По умолчанию
Имеется в виду официальный дилер? Пересечение Профсоюзной и МКАД. Новый центр Ниссана. Ближе, наверное, ничего нет.
Ответить с цитированием
КляКса вне форума КляКса    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Micra
Старый #3   08.06.2007, 17:22
По умолчанию
Только не в ХИМКИ!!!!ЭТО УЖАС!!
Ответить с цитированием
Алексей75 вне форума Алексей75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   08.06.2007, 21:21
По умолчанию Гарантийка?!
Неквалифицированные работники.Безобразное отношение к клиентам и гарантийным случаям. Алексей75 27.05.2007 17:50 Начну рассказ с того что,полгода назад (ноябрь 2006г.) в руле моей машины (nissan note 1.4)появился непонятный хруст. И я решил поехать в родной, где покупал машину, major auto на Волоколамке.
Меня встретил бригадир Сакович А., забрал машину. Сначала была соблюдена вся бюррократия - где покупалась машина, где и что устанавливалось, не найдя никаких зацепок, ушел заниматься моим вопросом. Через пол часа господин Сакович позвонил мне и сообщил, что обнаружился хруст в рулевом шлейфе и это 100% гарантийный случай, и через 4 часа я могу забрать авто в наилучшем виде.
Через указанное время + 45 минут, я наконец-то получил свою машину. К моему счастью, хруст устранился, но почему-то весь щиток приборов был забрызган маслянистой жидкостью, с запахом цитруса, видимо ВД-40. Спросив, что же такое приключилось с подрулевым шлейфом, получил ответ - все впорядке, просто не хватало смазки, типо еще сто лет прослужит.
Итак, прошло полгода и что же? В среду 23 мая, на скорости внезапно закусило руль, в следствии чего мне пришлось применить экстренное торможение, дабы не создать аварийную ситуацию. После торможения у меня на приборной панели загорелась подушка безопасности и пропал гудок . Руль при этом стал вращаться, как будто так и надо. Сразу же я отзвонил диллеру, на упомянутой выше Волоколамке с данной проблемой, мне сообщили, что данный вопрос можно рассмотреть в субботу, а именно записаться на 9 утра.
Приехав в назначенное время и описав ситуацию, у меня приняли машину...дальше начался цирк...

1. это не гарантийный случай
2. приывезите бумаги о проделанной ранее работе с подрулевым шлейфом
3. зачем-то бумаги об установленной сигнализации, видите ли она стала причиной поломки шлейфа
В конце концов сообщили, что мастер, который делал мне машину ранее, не мог допустить ошибок в своей работе, и это я зачем-то снимал подушку безопасности, сам устанавливал улитку, вообщем типо сам сломал машину. иЭТО ВСЕ СПУСТЯ МЕСЯЦ ПОСЛЕ ПЕРВОГО то, проведенного все в том же пресловутом центре.
Бригадир, который принимал в этот раз машину - Петров А, и он предлагает мне заплатить за деталь + за работу. Вопрос, почему я должен платить за их косяк,ведь машина на гарантии.
Вывод - ужасный сервис, безграмотные, неквалифицированные работники. Позор MAJOR AUTO/


[ написать ответ ]Re: Неквалифицированные работники.Безобразное отношение к клиентам и гарантийным случаям. Алексей75 06.06.2007 09:38 Продолжение.29 мая звоню в Major Auto на Волоколамке 93.Машина не готова.Про нее просто забыли,т.к.смена поменялась и мастер не передал все документы своему сменщику(забыл?).После 30 минутных бесед,дело пошло.Заказали по гарантии подрулевой шлейф и сообщили,что к 5 июня все будет готово....Звоню 5 июня в Major.Про машину,опять,забыли.После 20 минутных бесед с мастером(Петров Александр)выдает:деталь заказана,будет у нас только через месяц!!!!!!!Как через месяц?Ваш сменщик уверял,что к 5 июня машина будет готова!!!Подумав и что-то посмотрев у себя,Петров Александр заявляет,что все правильно,менеджеры ошиблись и ваша машина будет готова 6 июня после 19часов.P.S.:Жду,что будет под вечер.Цирк!!!Пообщался по горячей линии Nissan.Там люди с пониманием.Так что советую по критическим вопросам обращаться к ним.www.nissan.ru (как пройдет беседа с Major на Волоколамке,напишу).Люди!Поберегите свои нервы.Бегите от них.Это просто кошмар.


[ написать ответ ]Неквалифицированные работники.Безобразное отношение к клиентам и гарантийным случаям. Алексей75 08.06.2007 00:13 Продолжение мучений!!!6 июня в 14 часов позвонили из Major и сообщили,что шлейф привезли и я могу записаться на пятницу чтобы его установили на машину.Как в пятницу!!! :shock: Машина находится у Вас уже около 2-х недель.В ответ тишина,потом ой,сейчас мы ее найдем и вам перезвоним.Перезвонили через 30 минут,сообщили что деталь пришла и машина будет готова вечером.Вечером в 19.15 позвонили из Major,сообщили о готовности машины.Машину решил забрать 7 июня утром.
Ура! Долгожданный день настал. В 8 часов утра меня встретил Петров А. и предложил подписать документы о готовности машины, но я в свою очередь предложил для начала осмотреть авто и проверить качество проделанных работ. Подрулевой шлейф поменяли. Все ОК, но.... по гарантии помимо замены шлейфа, мне обещали и уверили еще 26 мая, что был усранен дефект в коробке (шум, стук и т.д) Завожу машину, и что же Я слышу, машина пыхтит и стучит как трактор, на что работники сервиса, уверяют меня, что проблема не в машине, а в моих ушах, и это у меня в голове что-то стучит %) . Вот такой ненавязчивый сервис, ко всему вышеописанному добавлю, что появилось несколько довольно заметных царапин.
Пока я возмущался и искал справедливости, Александр Петров испарился... Я направился напрямую к директору сервиса.
Евгений Сергеевич (если он, конечно, достоин, чтобы к нему обращались на Вы), выслушав мою историю, посоветовал мне не выпендриваться, что все сделано на Высшем уровне, а если у меня претензии, "Оставляй машину и вали отсюда" - прямые слова директора. А на просьбу дать мне его визитку - заявил, что я не достоин такой чести.
Получив гору "любезностей", и отчаившись разобраться в этой ситуации, столкнулся с мастером - приемщиком Алексеем Шалыминовым...не поверите...в этом темном царстве нашелся-таки светлый человек, который спокойно поговорил, рассказал все, устранил царапины, и выдал наконец-то автомобиль.
Большой плюс - я за рулем своего енота, минус - коробка стучит, истрепали нервы, а в итоге завтра еду в другой сервис разбираться с неустраненным дефектом.
Хэппи энд....
"Не ходите в major auto на Волоколамку, там плохо - испытано на себе.."
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   16.06.2007, 02:29
По умолчанию
Алексей, по гарантийным случаям лучше все-таки обращаться в Пеликан. Имхо, конечно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook