Вчера отправил автомобиль на очередное то-4 (60 000км),
в него входит замена всех жидкостей кроме охлаждаюшей и омывателя

, салонный фильтр, расходные материалы (масло фильтры итд) - цена регламентированная 11 300 в Самаре!
Помимо ТО с моей стороны были засечания по стуку в подвеске и люфту в рулевых наконечниках!и скрипы в салоне в принципе как и у всех!
По факту осмота обнаружелось подтверждение износа(повреждения) рулевых тяг, а так же стоек стабилизатора!
+ обнаружели износ колодок на 65% и тормозных дисков выше допустимого!
е ещё сообщили о расколе пыльника двигателя!
Итого по деньгам выходит:
ТО-4 11 300(с ихними расходниками)
колодки комплект 2 300
тормозные диски 2 по 2300 4 600
работа 2000
стойки стабилизатора Гарантия
рулевые тяги (наконечники) ГАРАНТИЯ
Итого 20 200
Хотелось бы узнать - где находится этот пыльник двигателя и чем его можно заменить, или только под замену и ,к чему это может привести??????????
у них он стоит 1900!
вот такие дела!
Хочется отметить тоже, как и голлега по форуму, что недолговечность узлов и агрегатов подвески! Даже по сравнению с Русскими Авто! На 21053 с тормозными дисками я проехал 300 000 км и ни разу не менял тока колодки раз 10!
хотя стараюсь аккуратно ездить и не напрягать подвеску!