Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   12.04.2007, 11:46
По умолчанию Отчет о ТО 184000
Пришла пора менять расходники.
Все как обычно: фильтр масляный - оригинал, фильтр топливный - оригинал, масло - Valvoline 5W40. Слилось ровно 4 литра черной жижи, как положено, без мути и проч. включений. После замены топливного фильтра авто приобрело чуть лучшую динамику. Кстати мастер сказал, что сейчас Valvoline использует более продвинутые моющие компоненты чем остальные производители.
P.S. Масло брал у офф.дистрибьютера, "въехал" в акцию - 5 литров отдали по цене 4-х. На прошлом масле проехал 8200, долил только один раз после поездок на 5500 об/мин по кольцевой.
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #2   12.04.2007, 23:23
По умолчанию
Тоже лью Валволин Макс Лайф 5W40. Движок после Кастрюля работает чуть тише, к тому же масло 100% оригинал. Вот только подливать приходиться. Пробег 165 000 км. Хочу попробовать перед сменой масла сделать раскоксовку "Лавром". До меня в движок п/ синтетику лили, может поршневые кольца залегли....
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   12.04.2007, 23:36
По умолчанию
Попробуй, удачи в этом нелегком деле. Померяй компрессию перед процедурой. В каждом горшке она должна очень быстро нарастать, если растет медленно по мере того как крутишь стартером, то тогда скорее всего они (кольца).
У меня единственный вопрос, че делать с тем 1 литром масла с прошлого года??? Вылить что-ли? Мешать опасно, да и срок хранения скоро истекает...
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #4   13.04.2007, 00:00
По умолчанию
Если я не ошибаюсь, срок годности масла -5 лет с сохранением всех рабочих свойств. Но лучше этот вопрос задать непосредственно в фирму, которая специализируется на маслах.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook