Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Нижний Новгород
Нижний Новгород - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Нижний Новгород.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Пешеход вне форума Пешеход    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Павлово; Авто: Был Примус... Теперь Котяра черного окрасу
Старый #1   03.04.2007, 09:35
По умолчанию Гарантия и Нижегородец
Давно не заходил на сайт и вот вижу появление Нижегородской ветки!!! Радостная новость!!! Кому интересно, поделюсь впечатлением о ТО и гарантии в Нижегородце. Владею аппаратом Примера в П12 кузове совсем декабрь 2004 г. Проходил один раз ТО вопросов не возникло никаких, за исключение длительности проводимых работ, как писали в предидущем посте... Но за 1 год у меня было 4 заезда по гарантии!!! Ввиду того что авто брал не новым (1 год), то решил кое что устранить по гарантии, кое что это ржавые рамки задних дверей (те что опускаемое стекло от треугольного отделяют). Почитав сей форум выявил явную возмождность сделать это бесплатно! Надо было видеть глаза инженера по гарантии, что такое бывает и рамки гниют и их еще надо бесплатно поменять!!!! Мягко говоря он был в шоке, но я оказался настойчивее... Естественно на складе их не оказалось и был размещаен заказ! Недели через 2 позвонили с Нижегородца типа ВЕЛКАМ!!! Я приехал, авто сдал через мойку (тогда это платной услугой было) и пошел собственно на фиг... Так как ждать в Нижегородце несколько часов желания не было! Самое забавное - звонят часа через 4 с предложением подойти!!! Меня это как то насторожило и что самое интересное правильно насторожило. Прийдя в ремзону я вижу своё НЛО без окон вообще!!! Тут мои сомнения вообще взбунтовались! И что Вы думаете? Оказывается новые рамки привезенные за 3 недели оказались чуть-чуть поцарапанными!!! Блин, т.е. столько времени они разбирали машину или руки только дошли до нее не посмотрев на привезенные на замену детали!!! При этом меня спрашивают - Ставить будем? НЕТ КОНЕЧНО!!! Сборка заняла еще 2 часа... В общем я так приесжал еще пару раз... Полные уроды можно подумать.... И данное мнение подкрепляется еще одним фактом - на холостых, в задней части машины явно слышен был какой то стук! Посещение ямы в своем гараже выявило, что один из кронштейнов подвески глушителя имеет люфт (не понятно как он там крепится, может приварен может еще как, но это Г-образный стальной прут диаметром где то 5-7 мм вставлен в лонжерон)... В Нижегородце после диагностики, эти перцы хотели заменить всю заднюю банку глушителя, считая что стук идет из развалившегося глушака!!! Пришлось ткнуть носом!!! Как резюме надо подварить - одну секунду...Секунда затянулась еще на час... Потом выяснилось что в слесарке, где у них сварочный аппарат все сбежали (суббота однако)! Блин, я уже хотел сам приварить, благо высшее образование ни сию тему получал - не дали... Пришлось приехать еще раз! Цимус в том, что я то живу в Павлово!!! И ехать к ним это 80 км в одну сторону + время... В общем расстроился и ибиду затаил на них, но... Случилась беда, что то там в КПП механической накрылось и я встал посередине Павлово! Звонок в Нижегородец, отправлен эвакуатор, вся КПП перебрана от и до, заменили все что можно на новое и даже выжимной! Не взяли ни копейки!!! Даже за эвакуатор! И детали которых опять же не было, заказали авиапочтой - как итог ремонт КПП занял всего 1 неделю! Что несказанно быстро учитывая что деталей не было даже в Москве... За что им респект! После того случая проехал уже тысяч 5 км наверное, проблем никаких...Но правда авто тоже выдали грязным - причина Примера стоя на эвакуаторе в мойку не умещается
Ответить с цитированием
827 вне форума 827    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan AlmeraN16
Старый #2   04.04.2007, 09:53
По умолчанию
Да, позновательно! Замляку привет!!!
Ответить с цитированием
MaximKit вне форума MaximKit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Ниссан Альмера 1.5
Старый #3   04.04.2007, 11:02
По умолчанию
Иллюстрация того, что многое у нас в стране зависит от конкретного случая/человека.

А банку глушака можно было и поменять, если по гарантии конечно

Сам по гарантии там менял: рамки задних стекол (два раза), передний амортизатор, задний ступичный подшипник, ручку открывания водит. двери (внутреннюю), ручку КПП. В нижегородце конечно не были в восторге, но поменяли.

За что не респект Ниссану - почти сразу после покупки начала облезать краска с заглушки для буксировочного крюка в переднем бампере. Видимо не обезжирили перед покраской. По гарантии исправлять отказались, но это уже был ответ из Москвы.....сказали "это у вас от камешков на дороге"
Ответить с цитированием
Пешеход вне форума Пешеход    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Павлово; Авто: Был Примус... Теперь Котяра черного окрасу
Старый #4   04.04.2007, 11:50
По умолчанию
От камешков на дороге Вот клоуны!!! А рамки дверей ржавеют видимо от кислотных дождей проливающихся на нас из-за вредительства Дзержинских химкомбинатов
Банку конечно заменить можно было, только зачем? Руками залезут чего нито не дотянут... Блин, пусть лучше уж эта стоит... Кстати, други нижегородцы, а вот меня сейчас затерзали такие сомнения, в подвеске появились "левые" стуки, предполагаю что рулевые наконечники или шаровые гремят спереди, но и в задней подвеске что то такое есть... Это вообще может быть гарантийным случаем? Или подвеска целиком отправлена в графу расходные материалы?!
Ответить с цитированием
MaximKit вне форума MaximKit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Ниссан Альмера 1.5
Старый #5   04.04.2007, 11:54
По умолчанию
Это с чего это она вдруг стала расходным метериалом? Если машина на гарантии, то все в подвеске меняется по гарантии.

Расходные материалы это - жидкости разные, тормозные колодки/диски, диск сцепления, свечи, фильтры...
Ответить с цитированием
Пешеход вне форума Пешеход    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Павлово; Авто: Был Примус... Теперь Котяра черного окрасу
Старый #6   04.04.2007, 12:03
По умолчанию
дастиш фантастиш... Вот это радует, надо пожалуй записаться на диагностику и ремонт... А то, что то напрягает сие побрякивание... В принципе я тоже так думаю и уверен в этом... Есть правда опыт товарища по Тойоте - потекла стойка и дилеры ставили давить что не гарантия, типа удар - сам виноват... ХЗ конечно, ямы мы все ловим так или иначе отсюда и вопрос появился
Ответить с цитированием
Пешеход вне форума Пешеход    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Павлово; Авто: Был Примус... Теперь Котяра черного окрасу
Старый #7   04.04.2007, 12:17
По умолчанию
Да, еще забыл прикол сказать, когда я тут мотался туда обратно по маршруту Павлово - НН (безрезультатно), мне потом девица звонила с Нижегородца с вопросом как мне понравилось обслуживание в их СТО Я это чуть ли не личным оскорблением тогда посчитал, дав полный расклад по теме посещения, сколько раз это было и что ничего не решено не сделано... Обидел малость девочку, ее можно понять, работа такая - есть заезд в СТО, есть контактный номер должна позвонить и спросить Ну и как? Понравилось? Но посмотреть то можно было в базу, что ничего не устранили?! В общем сначала разозлился, а потом и до сих пор меня эта ситуация просто смешит! Вежливые однако!
Ответить с цитированием
827 вне форума 827    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan AlmeraN16
Старый #8   10.04.2007, 16:30
По умолчанию
Сообщение от Пешеход Посмотреть сообщение
Да, еще забыл прикол сказать, когда я тут мотался туда обратно по маршруту Павлово - НН (безрезультатно), мне потом девица звонила с Нижегородца с вопросом как мне понравилось обслуживание в их СТО Я это чуть ли не личным оскорблением тогда посчитал, дав полный расклад по теме посещения, сколько раз это было и что ничего не решено не сделано... Обидел малость девочку, ее можно понять, работа такая - есть заезд в СТО, есть контактный номер должна позвонить и спросить Ну и как? Понравилось? Но посмотреть то можно было в базу, что ничего не устранили?! В общем сначала разозлился, а потом и до сих пор меня эта ситуация просто смешит! Вежливые однако!
Во-Во! Тоже звонили! Сказал все,что думаю..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Нижний Новгород

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook