
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
10.04.2007, 17:42
|
|
Где и кто может посмотреть АКПП?
Обороты падают сильно при переключении на нейтраль (с полутора на непрогретой до 700). Иногда дергает при равномерном ускорении и переключении с 1й на 2ю (чаще не дергает, но бывает - это при плавном нажатии на педаль газа наполовину и ускорении практически в одних и тех же условиях)
+ масло надо менять там по любому.
В демпинге сказали обращаться к "тем, кто занимается АКПП" - не стал уточнять, теперь жалею.
|
|
|

# 2
11.04.2007, 09:47
|
|
Что, так никто и не подскажет? Неужто никто на сервис не ездил?
Вчера пытался померить уровень масла в коробке, немного не понял: нижняя граница там заштрихованная поверхность, а верхняя - причудливый изгиб щупа? Не особо понятно, где там уровень, т.к. масло неплохо так растекается по щупу и не поймешь, где четкая граница.
Но это так, лирическое отступление для поддержания разговора :-)
Вопросов появилось два:
Что туда лить? Думал, будет написано на щупе, но там из надписей только COLD и HOT.
Кстати, тут написано, что масло в должно быть розовым.
У меня цвет ближе к коричневому. Это масло не такое залито или менять срочно надо?
__________________
P11 дорестайл, 2л, АКПП
|
|
|

# 3
11.04.2007, 11:00
|
|
Вчера пытался померить уровень масла в коробке, немного не понял: нижняя граница там заштрихованная поверхность, а верхняя - причудливый изгиб щупа? Не особо понятно, где там уровень, т.к. масло неплохо так растекается по щупу и не поймешь, где четкая граница.
|
мерять нужно на прогретой коробке, масла должно быть не больше и не меньше уровня...
Дэкстрон 3 он совместим со всеми ...
Кстати, тут написано, что масло в должно быть розовым.
У меня цвет ближе к коричневому. Это масло не такое залито или менять срочно надо?
|
да, масло долно быть чистым,без песка и без запаха паленого...
у тебя плохое масло,по ходу горелое.
Замена масла не приведет к улучшению работы каробки, а скорей всего наоборот,вылезут все косяки...
Контор,занимающихся АКПП до фига,яндекс рулит,к какой обратиться выбирай сам,посоветовать не могу...
удачи тебе
__________________
Мазе фака
|
|
|

# 4
13.04.2007, 16:39
|
|
цвет темный или черный с запахом гари-износ фрикционного материала. от светло-до темно коричневого-окисление в результате перегрева.снижения или повышения уровня жидкости. жидкость лить родную скорее всего АТФ.уровень мерять после того как проехал минимум километров 10.
|
|
|

# 5
14.04.2007, 11:51
|
|
Привет!Какое масло заливать,должно быть написанно на щупе(скорее всего декстрон 2).Темный цвет и запах гари-большая выработка фрикционных дисков.P.S. Будешь менять масло,замени сразу фильтр в автомате
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|