
|
| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|

# 1
23.04.2007, 21:54
|
|
Nissan X-Trail vs Honda-CRV
Тут не давно мне удалось завершить эпопею с поиском и приобретением второго авто в семью. С некоторых пор моя половина активно стала намекать, что хочет забрать себе моего Х, а мне предложила поискать более подходящее моим серьезным габаритам и предпочтениям, в смысле большой внедорожник, вроде Патрола или Прадо (у меня раньше был Т2 и когда пришлось садится за руль Х, я думал это на время пока не найду внедорожник). Но отдавать Х мне уже как то не захотелось, брал его на время, а потом привык к нему-так, что уже и другой авто пока брать не тянет, Остался единственный для меня выбор -купить другую машину для жены. Но тут и начались сложности, типа если не отдал Х, хочу нечто такое же вседорожное (полный привод, высокий клиренс, посадка не легковая и еще параметры и тех. требования к авто до кучи), при этом оговорили бюджет и начались мои двух месячные муки поиска и выбора, в смысле мои муки  ! Ибо второго Х покупать в семью не стоило, а при всем богатстве выбора - альтернативы то и нет по моделям (естественно при оговоренном бюджете). Рассматривал первоначально таких "однокласников" как Рав4, Санта Фе, Туссан, Витару. А вот Фриландер, Маверик-Трибют и даже Форестера не рассматривал принципиально  . Просмотрел, облазил, изучил модели, ТТХ, отзывы владельцев, в итоге отпали все -в результате пришел к СРВ. Хороший экземпляр пришлось искать долго, хороший для меня это с внятной историей и желательно не из Америки. Причины выбора Хонды - управление легковое, мягкая, просторная, тяговитая, почти тихая в салоне - одним словом дружелюбная. В смысле к водителю. Но нет в ней куража как в нашем Иксе  ! Хонда СРВ комфортней, может быть более безопасней и заботливей к пассажирам что ли -самое оно на асфальте в городе и в пригороде, но вот брутальности и массивности, грубоватости и самобытности присущей Х в ней нет совсем и слава что так. Катаюсь на ней уже несколько дней - провожу тех. обслуживание и все больше скучаю по своему Иксу  , который пока пылится одиноко на стоянке!!! Жду не дождусь приема -передачи СРВ в руки жены и возвращения к своему - именно своему мужского рода авто, грубоватому, немного неотесаному, но при этом вызывающим уверенность, с характером и этакой харизмой Х-Трейлу.
|
|
|

# 2
24.04.2007, 00:48
|
|
Итак, собственно само сравнение, обращаю внимание, что это мое субъективное мнение и оно основано только на ощущениях при коротковременном знакомстве с Хондой СРВ 2:
Дано пробег авто около 40К у каждого, года выпуска тоже рядом 2003 СРВи 2004 Х, двигатель рядный 2.0 I-Vtec против 2,5, оба АКП:
Мой общий вывод - СРВ 2-это почти полноприводный универсал, с хорошим клиренсом и посадкой - нечто вроде вэна.
Икс -при всем том же, все же ближе по виду исодержанию к вседорожникам. Вид Х более брутальный или это оптика просто такая. У Хонды морда более приветливая и доброжелательная.
1.СРВ 2чуть больше Икса по всем габаритам кузова, хотя со стороны вроде и не скажешь. Также СРВ просторнее в салоне, причем реальноне на мм, а на хорошие см и по высоте, по ширине и по длине. Короче вэн есть вэн. Даже пол в салоне почти полностью плоский, без тоннеля.
2.Регулировки для заднего ряда сидений в СРВ в плюс (двигаются и подушки и спинки). Причем регулировка спинок не ограничена как у Х прорезями -можно двигать на больший угол, причем без стуков крепежа. Люк Хонды после Х совсем какой то несерьезный и не считается за дополнительную опцию.
3.Тишина в салоне Хондыпочти отменная-мотор и глушительне досаждают своим шумом, нет разных скрипов панелей торпеды и багажника, сиденья тоже без лишних люфтов (хотя честно у моего Х электрические, а там без маленького люфта моторчики клинит). Хотя шины все же слышно. Кузов Хонды мне показался более жестким на кручение, но не факт, просто я на ней на бордюры как на Х не лазил.
4.Дизайн салона СРВ тоже в стиле техно, но безавангардизма с расположением приборов, необычный, но удобный вертикальный ручник, и необычная и немного неудобная/непривычная кочерга АКП. В темноте натыкаешься на ее окончание при попытке достать рукой магнитолу –не т подсветки. Если задеть и сместить на скорости то думать что будет не хочется. Зато как плата ровный проход между передними сиденьями и откидной столик. Пластик торпедо СРВ жесткий, но на удивление совсем тихий в плане сверчков и всяких скрипов. Подсветка также и в Хонде не на высоте -нет регулировок яркости и прочих подсветок (бардачка, стеклоподъемников) - экономия прям совсем как у наших Х. Однако кресла СРВ лучше с личными подлокотниками для каждого и более развитаябоковая поддержка. Ковролану СРВ покачественней и потолще будет.
5.Салон по трансформации задних сидений лучше у Х, больше получается объем и пол ровный. Дверь задняя, когда открывается вбок, по мне так лучше, конечно кому как. Но запаска на задней двери смотрится инородно и портит вид машины сзади. Зато большой круглый отсек в багажнике под складным столиком у Хонды безусловно в плюс – много всего войдет, прям как в яму, но расплата колесо на улице.
6.Разгон у СРВ какой то очень подозрительно ровный, без взрывного подхвата. 150 лс при меньшем чем у Х весе вполне хватает, за счет великолепной плавной работы АКП и I-Vtec двигателя (какая то умная технология, оборотистость двигателя снижена в угоду тяге), Хонда при разгоне напоминает троллейбус -ровная тяга и тихий звук двигателя – точно троллейбус, мне на самом деле такой союз двигателя и АКП понравился – но это не понравится водителям любящим немного иногда похулиганить – скучновато, но безопасно. Ярко выраженного как у Х кикдауна с толчком и ревом мотора нет и в помине. Кстати климат отнимает мощность у двигателя тоже, но по ощущениям забирает меньше чем в Х.
7.Рулится Хонда лучше и в городе и на трассе. Больше напоминает легковую машину, по маневренности, кренам и прохождению поворотов. Также более плавные тормоза, очень легко прогнозируется тормозной путь что ли.
8.Подвеска СРВ сложнее и похоже дороже в обслуживании, особенно задняя. Трансмиссия - передний привод, при пробуксовке - подключаются задние колеса. Но говорят при серьезной пробуксовке и иногда с запозданием с возможным заносом задней части машины. Проверить как быстро и вообще когда подключаются не смог - сейчас у нас уже сухо, однако у Х привод точно более продвинутый и серьезный и с выбором режимов. Ну это Вы все знаете.
9.Клиренс СРВ около 20-21 см, но на днище самые низкие точки - это банка катализатора и топливный бак в каркасе из труб. Остальное у СРВ находится повыше. Говорят, что их часто повреждают - что вызывает дорогостоящий ремонт до 600-800 уе. Резина чуть поуже и пониже чем у нас (205/70/15).
10.Климат СРВ работает более внятно и логичнее чем у Икса, временами становится просто холодно и можно заработать проблемы – если продует. Барашки климата регулируются плавнее и алгоритм работы логичнее.
11.Разное о Хонде СРВ 2- стекло задка открывается отдельно - это хорошо, щуп АКП фиг найдешь – в моторном отсеке очень тесно, из под передних колесных арок видно моторный отсек, так как нет защиты- двигатель всегда в грязи, откидной столик между передними креслами, столик для пикников в багажнике, бензин предпочтительно лить 92-93, штатная резина прям как у нас Бридж Н/Т только поменьше, замена воздушного фильтра на ходу невозможна - много чего надо откручивать - нет защелок, одни винты и много. Дверь открывается вправо. Двигатель тоже имеет ГРМ с цепью, но клапана регулируются как у нашей классики. Много всяких мелких отсеков для мелочевки. Алгоритм дворников с одним взмахом, зато без регулировки задержки прерывистого режима. Руль при наборе скорости тяжелеет.
Если кому пригодилась эта инфа, рад. Рассказал только то, что показалось интересным, строго не судите не писатель. Всем удачи.
|
|
|

# 3
24.04.2007, 08:19
|
|
Honda vs X
Недавно сам выбирал между ними. Что именно выбрал понятно из моего здесь наличия ;-)
Непонятна только тема с простором салона - неоднократно лазил по Хондам и Х-ам в разной комплектации и всегда Хонда казалась меньше. Имею параметры 195/140, так что в обоих впритык...
|
|
|

# 4
24.04.2007, 11:01
|
|
Сообщение от ldv
 Недавно сам выбирал между ними. Что именно выбрал понятно из моего здесь наличия ;-)
|
+1
Сообщение от ldv
 Непонятна только тема с простором салона - неоднократно лазил по Хондам и Х-ам в разной комплектации и всегда Хонда казалась меньше.
|
+1
спасибо за подробное описание! думаю многим неопределившимся будет полезно!
|
|
|

# 5
24.04.2007, 17:46
|
|
круто реклама СРВ дана.
Может ее к ним в форум и перенести?
|
|
|

# 6
24.04.2007, 18:17
|
|
странно, но я рекламы СРВ не разглядел. даже наоборот 
|
|
|

# 7
24.04.2007, 18:53
|
|
Ну вот, усмотрел Пытливый рекламу, там где ее нет и небыло .
Если я бы рекламировал СРВ2, то жене отдал бы своего Икса, а сам бы сел кататься на Хонду и всем бы это рекомендовал сделать как можно быстрее  . Однако же продолжаю владеть X-Trail Elegance 2,5AT в топовой комплектации и расставаться с машиной пока не собираюсь! А написал потому, что есть возможность сравнивать возможности двух "однокласников".
|
|
|

# 8
25.04.2007, 11:59
|
|
А мне вот эта "развитаябоковая поддержка" совсем не понравилась в сиэрве. У меня спина широкая и реально НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ в сиденье. ;)
|
|
|

# 9
25.04.2007, 12:55
|
|
Очередная "сравнительная" реклама.
Машинки - все разные, но нет однозначных лучше и хуже. Каждая машина для своего хозяина. А нормальный хозяин, "не пощупав" машинку, ее не купит. Так что все подобные "плюсы/минусы" - 100%-ая попытка наладить один из видов инетовской рекламы.
|
|
|

# 10
25.04.2007, 14:53
|
|
Для всех подозрительных  , еще в последний раз говорю, я ничего не рекламирую, тем более Хонду  . В Алматы, где я проживаю, собственно, как и Казахстане в целом нет ни одного официального дилера Хонды (была пару лет назад вроде попытка открыть авторизованный сервисный центр Хонды, да так и не состоялась - это я к тому что мне надо искать теперь для авто жены какой нибудь специализированный сервис - где мастера хоть что- то в них понимают). А "пощупать" то, что не продается в автосалонах невозможно, если конечно не вытащить кого нибудь из проходящей мимо машины - но за это полагается статья по УК и в Вашей стране и в нашей кстати тоже  . А вот Ниссан недавно подписал второго дилера и теперь у Ниссановодов есть возможность выбора по сервису. Кстати сам когда себе выбирал Х, СРВ дажа как возможный вариант не рассматривал. Более на провокации с рекламой не поддаюсь. А тем кому действительно было интересно просто сравнить два разных по своей сути автомобиля мой респект. Всем удачи.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|