Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #1   06.04.2007, 21:44
По умолчанию Режимы приводов
Кстати, товарисчи Х-оводы, у одного из форумчан возник справедливый вопрос: "Зачем на полноприводной версии Х нужен режим 2WD?"

Ведь если задуматься, то и вправду зачем?
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   06.04.2007, 21:58
По умолчанию
Облегчает работу трансмиссии.Нагрузки меньше.И все такое.Из экономии,короче Межосевого дифференциала,как я понимаю,тоже нет.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Леха на Пешкарусе вне форума Леха на Пешкарусе    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   06.04.2007, 22:16
По умолчанию
[quote=Митюха;385525]"Зачем на полноприводной версии Х нужен режим 2WD?"QUOTE]

чем отличается режим 2WD на обычной от полноприводной?
Ответить с цитированием
Sab вне форума Sab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара, Тольятти; Авто: Murano 1 был. Nissan Murano Z51 2012 LE-R , Fiat Bravo turbo
Старый #4   06.04.2007, 22:59
По умолчанию
на сухом покрытие не зачем на полном, да и бензина меньше жрёт заметно...на трассе расход около 9 всего...
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #5   06.04.2007, 23:05
По умолчанию
Сообщение от big Посмотреть сообщение
Облегчает работу трансмиссии.Нагрузки меньше.И все такое.Из экономии,короче Межосевого дифференциала,как я понимаю,тоже нет.
>>> Ага, и межколёсного нет, карт короче
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   06.04.2007, 23:31
По умолчанию
ТОВАРИСЧИ, А ВЫ ВООБЩЕ ЗНАЕТЕ ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕЖИМА AUTO?

Сообщение от big Посмотреть сообщение
Облегчает работу трансмиссии.Нагрузки меньше.И все такое.Из экономии,короче Межосевого дифференциала,как я понимаю,тоже нет.
Нука расскажи нам подробнее пронагрузки и экономию?

Сообщение от Леха на X-Trail Посмотреть сообщение
чем отличается режим 2WD на обычной от полноприводной?
А чем от может отличаться? И вопрос в том зачем он нужен на полноприводной версии?

Сообщение от Sab Посмотреть сообщение
на сухом покрытие не зачем на полном, да и бензина меньше жрёт заметно...на трассе расход около 9 всего...
И намного меньше ест бензина, что аж даже заметно?
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
Valery71 вне форума Valery71    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail
Старый #7   07.04.2007, 02:08
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=18973
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   07.04.2007, 10:14
По умолчанию
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Нука расскажи нам подробнее пронагрузки и экономию?
Это долго и нудно,про все нагрузки.Наглядный пример-это проезд "дохлого мента".Передние колеса наезжают на препядствие,тем самым проделывая больший путь,чем задние,которые движутся по плоскому участку.Соответственно возникает пробуксовка колес,заднего и пер. мостов.В правильных жыпах разность вращения колес на мостах компенсируется работой межосевого дифференциала.У нас-электроникой,отключающей задний привод.Как то так,вкратце.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #9   07.04.2007, 11:21
По умолчанию
Сообщение от big Посмотреть сообщение
Это долго и нудно,про все нагрузки.Наглядный пример-это проезд "дохлого мента".Передние колеса наезжают на препядствие,тем самым проделывая больший путь,чем задние,которые движутся по плоскому участку.Соответственно возникает пробуксовка колес,заднего и пер. мостов.В правильных жыпах разность вращения колес на мостах компенсируется работой межосевого дифференциала.У нас-электроникой,отключающей задний привод.Как то так,вкратце.

Может я скажу глупость, но я всигда думал, что заднии колеса подключаются при пробуксовке передних
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   07.04.2007, 11:45
По умолчанию
Ты про режим полного привода спрашивал
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook