
|
| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|

# 1
06.04.2007, 21:44
|
|
Режимы приводов
Кстати, товарисчи Х-оводы, у одного из форумчан возник справедливый вопрос: "Зачем на полноприводной версии Х нужен режим 2WD?"
Ведь если задуматься, то и вправду зачем?
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
|
|
|

# 2
06.04.2007, 21:58
|
|
Облегчает работу трансмиссии.Нагрузки меньше.И все такое.Из экономии,короче  Межосевого дифференциала,как я понимаю,тоже нет.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 3
06.04.2007, 22:16
|
|
[quote=Митюха;385525]"Зачем на полноприводной версии Х нужен режим 2WD?"QUOTE]
чем отличается режим 2WD на обычной от полноприводной?
|
|
|

# 4
06.04.2007, 22:59
|
|
на сухом покрытие не зачем на полном, да и бензина меньше жрёт заметно...на трассе расход около 9 всего...
|
|
|

# 5
06.04.2007, 23:05
|
|
|
|
|

# 6
06.04.2007, 23:31
|
|
ТОВАРИСЧИ, А ВЫ ВООБЩЕ ЗНАЕТЕ ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕЖИМА AUTO?
Сообщение от big
 Облегчает работу трансмиссии.Нагрузки меньше.И все такое.Из экономии,короче Межосевого дифференциала,как я понимаю,тоже нет.
|
Нука расскажи нам подробнее пронагрузки и экономию?
Сообщение от Леха на X-Trail
 чем отличается режим 2WD на обычной от полноприводной?
|
А чем от может отличаться? И вопрос в том зачем он нужен на полноприводной версии?
Сообщение от Sab
 на сухом покрытие не зачем на полном, да и бензина меньше жрёт заметно...на трассе расход около 9 всего...
|
И намного меньше ест бензина, что аж даже заметно? 
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
|
|
|

# 7
07.04.2007, 02:08
|
|
|
|
|

# 8
07.04.2007, 10:14
|
|
Сообщение от Митюха
 Нука расскажи нам подробнее пронагрузки и экономию?
|
Это долго и нудно,про все нагрузки.Наглядный пример-это проезд "дохлого мента".Передние колеса наезжают на препядствие,тем самым проделывая больший путь,чем задние,которые движутся по плоскому участку.Соответственно возникает пробуксовка колес,заднего и пер. мостов.В правильных жыпах разность вращения колес на мостах компенсируется работой межосевого дифференциала.У нас-электроникой,отключающей задний привод.Как то так,вкратце.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 9
07.04.2007, 11:21
|
|
Сообщение от big
 Это долго и нудно,про все нагрузки.Наглядный пример-это проезд "дохлого мента".Передние колеса наезжают на препядствие,тем самым проделывая больший путь,чем задние,которые движутся по плоскому участку.Соответственно возникает пробуксовка колес,заднего и пер. мостов.В правильных жыпах разность вращения колес на мостах компенсируется работой межосевого дифференциала.У нас-электроникой,отключающей задний привод.Как то так,вкратце.
|
Может я скажу глупость, но я всигда думал, что заднии колеса подключаются при пробуксовке передних 
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
|
|
|

# 10
07.04.2007, 11:45
|
|
Ты про режим полного привода спрашивал
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|