Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > CTK CENTER (г. Санкт-Петербург)
CTK CENTER (г. Санкт-Петербург) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "CTK CENTER" (г. Санкт-Петербург).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
den29 вне форума den29    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Патрол 2008 г /T-31 2.5 2012 года
Старый #1   31.05.2013, 19:33
По умолчанию то
Подскажите какие могут быть подводные камни при прохождении ТО со своими запчастями (масло фильтра свечи) . Я имею ввиду гарантию.
Ответить с цитированием
CTK CENTER вне форума CTK CENTER    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Juke
Старый #2   05.06.2013, 09:55
По умолчанию
Добрый день!
Никаких подводных камней, Всё написано на стр. 6 Гарантийной книжки. При обнаружении причинно-следственной связи между использованием Ваших запасных частей и возникновением неисправности Вам будет отказано в устранении неисправности в рамках гарантии завода-изготовителя.
При возникновении подобных вопросов мы обычно рекомендуем сопоставлять объем экономии и возможного ущерба в случае возникновения неисправности. Важно понимать, что сэкономив однажды на фильтре 300 рублей, в будущем Вы можете столкнуться с проблемами гарантии, к примеру, на двигатель стоимость которого составляет около 300000 рублей. К сожалению, в большинстве случаев люди воспринимают эту информацию как страшилки от ОД, так как не владеют всей полнотой информации. Проблема в том, что в доступных источниках информации, люди любят хвастаться своей «экономностью», однако мы не встречали пока людей, которые бы хвастались как вышел из строя двигатель их автомобиля из-за некачественного фильтра, как загудела раздаточная коробка и задёргалась АКПП из-за непонятного масла, а самое главное никто не хвастается тем, во сколько эта «экономия» им обошлась.
Компания Ниссан не зря обращает Ваше внимание на страницах Гарантийной книжки на то, что применение только оригинальных запасных частей и аксессуаров является строго обязательным из соображений безопасности и способствует снижению общих эксплуатационных затрат на автомобиль. Так, что решение за Вами!
__________________
С уважением,
Орехова Ольга
Менеджер по работе с клиентами
Ответить с цитированием
den29 вне форума den29    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Патрол 2008 г /T-31 2.5 2012 года
Старый #3   15.06.2013, 21:29
По умолчанию
Я имел ввиду оригинальные запчасти но купленные не у вас. Я узнавал что в гарантийнке вы ставите отметку что запчасти не ваши .Вот поэтому я и задал вам этот вопрос
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > CTK CENTER (г. Санкт-Петербург)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook