Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexander72 вне форума Alexander72    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Мурано
Старый #1   30.10.2013, 22:44
По умолчанию Прописка ЭБУ CVT на Мурано 2007 г.в.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался или в курсе. Возможно вопрос рассматривался уже в других темах, но не смог найти. На Мурано 2007 г.в. сел аккумулятор, "прикурили" и продолжил ездить. Через пару дней сел снова, вызвал тех. поддержку, снова зарядили. Однако при движении стали ощущаться небольшие рывки и толчки при включении передач. Приехал на СТО к официалам. Диагностировали выход из строя ЭБУ CVT. Заказал не у официалов. Установили, однако проблемы не исчезли. Электрик на СТО, где делал, сказал, что его необходимо прописать. То же самое подтвердили на СТО у оф. дилера. Прописка возможна только путём установки нового ЭБУ CVT на аналогичный автомобиль, затем на мой. Сам блок ждал 3 недели, потом устанавливали, сейчас нужно неизвестно сколько ждать его прописки. Без автомобиля уже продолжительное время((( Какие могут быть варианты решения проблемы? И есть ли связь с садящимся аккумулятором при имевшейся неисправности?
Ответить с цитированием
jeck73 вне форума jeck73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: nissan murano
Старый #2   31.10.2013, 17:17
По умолчанию
Alexander72, мне прописывали просто. Блок стоит за бардачком в салоне. На самом блоке есть код ( бумажка наклеенная) вот этот код и прописывают, когда подключают в разьем комп и входят в блок управления коробки. Там строка для этого кода есть. Зачем его на другую машину ставить чтобы прописать ?
Ответить с цитированием
Alexander72 вне форума Alexander72    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Мурано
Старый #3   31.10.2013, 19:10
По умолчанию
jeck73, так сказали официалы. Меня смутило это сильно. Думаю, что так не должно быть. Решил тут отписаться. Вы написали, как это делается и думаю это верное и, что важно, простое решение. И у меня вопрос такой же как у вас остаётся
Сообщение от jeck73 Посмотреть сообщение
Зачем его на другую машину ставить чтобы прописать ?
Попробую узнать о прописке по вашей схеме и отпишусь.
А вышедший из строя ЭБУ мог садить аккумулятор?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #4   01.11.2013, 12:44
По умолчанию
Надо не блок прописывать, а данные из гидроблока переписать в блок управления. Поставить R-нажать до половины педаль газа- стереть коды ошибок(любым подходящим сканером). В мануале все описано же.
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #5   01.11.2013, 14:59
По умолчанию
Сообщение от Alexander72 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался или в курсе. Возможно вопрос рассматривался уже в других темах, но не смог найти. На Мурано 2007 г.в. сел аккумулятор, "прикурили" и продолжил ездить
вы не братья?
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=273344
Ответить с цитированием
Alexander72 вне форума Alexander72    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Мурано
Старый #6   01.11.2013, 15:51
По умолчанию
Сообщение от ss-sr Посмотреть сообщение
вы не братья?
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=273344
Не братья, но прочитал - тема схожая.
Ответить с цитированием
литвиненко вне форума литвиненко    
Начинающий клаббер
Откуда: степногорск; Авто: нисан мурано
Старый #7   11.11.2013, 11:47
По умолчанию
добрый день подскажите заменил задний редуктор на мурано2003гв при полном развороте клинет зад колеса ездил на сто результата нет подскажите в чем причина
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #8   11.11.2013, 12:08
По умолчанию
литвиненко, как клинит? вообще не крутится ни правое ни левое? или несовпадение вращений и проскальзывание одного из задних?

а вообще, вытащи предохранитель awd (под капотом блок предов) и попробуй, потом отпишись, вариантов тут много видимо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook