
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
12.03.2007, 11:12
|
|
P12 тарахтит коробка?
Добрый день, Р12 2002г 1,6 ручка. При разгоне стало тарахреть из моторного отсека. На холостых при увеличении оборотов звук нормальный. На сервисе сказали, что звук из коробки и ничего страшного нет, можно ездить дальше... но что-то я сомневаюсь, что все хорошо. Кто сталкивался, подскажите. Заранее спасибо
|
|
|

# 2
15.03.2007, 18:22
|
|
если это проявляется только на ходу причем чем быстрее скорость тем больше частота тарахтения то скорей всего на шестерне главной пары зубчик откалолся 
|
|
|

# 3
15.03.2007, 22:25
|
|
То же...
Такая штука: на холостых оборотах есть едва различимое тарахтение, как только выжимаем педаль сцепления - звук пропадает.
И еще. При старте, на первой передаче, происходит явление похожее на провал оборотов, как будто ведомый диск сцепления цепляется за маховик, а потом сразу же проскальзывает. Далее при разгоне такого не проявляется. Мотор легко крутится до 4000, однако сам разгон динамикой не блещет.  Че, вот и настал момент смены сцепления???
|
|
|

# 4
16.03.2007, 20:59
|
|
Сообщение от native
 Такая штука: на холостых оборотах есть едва различимое тарахтение, как только выжимаем педаль сцепления - звук пропадает.
И еще. При старте, на первой передаче, происходит явление похожее на провал оборотов, как будто ведомый диск сцепления цепляется за маховик, а потом сразу же проскальзывает. Далее при разгоне такого не проявляется. Мотор легко крутится до 4000, однако сам разгон динамикой не блещет. Че, вот и настал момент смены сцепления???
|
тоже самое и у меня 
не понял только этого : происходит явление похожее на провал оборотов ? всмысле тарахтит при трогании?
|
|
|

# 5
16.03.2007, 23:56
|
|
Другое
Нет, это скорее к сцеплению относится, то есть вроде мотор работает ровно, но к момент схватывания ведомого диска, обороты резко падают ниже 1000 и пепелац пытается глохнуть. Это явление похоже также на проблемы с топливной магистралью (засорение), происходит только на горячем моторе. Думаю просто сцепление прошло слишком много, аж 100 000!!! И еще могем со 131 парнокопытными лошадьми кое-кого обехать. 
|
|
|

# 6
19.03.2007, 13:25
|
|
Сообщение от Вованчик
 если это проявляется только на ходу причем чем быстрее скорость тем больше частота тарахтения то скорей всего на шестерне главной пары зубчик откалолся
|
Так и есть. Можно с ЭТИМ какое-то время ездить или надо менять срочно?
|
|
|

# 7
19.03.2007, 15:19
|
|
Лутше поменять при первой же возможности, ездить то можно только вот сколько? 
|
|
|

# 8
21.03.2007, 20:39
|
|
У меня тоже было такое на 92000 км,сначало думал,сцепление. А оказывается,на первичном валу разлетелся подшипник,на вторичном шестерня,плюс разбило посадочное место под подшипник в корпусе. Пришлось менять коробку  . А сцепление кстати и на половину не стерлось. P-12, 1,6 мех. 2004 г.в.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|