Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Artem-05 вне форума Artem-05    
Начинающий клаббер
Откуда: Perm; Авто: P12
Старый #1   12.03.2007, 11:12
По умолчанию P12 тарахтит коробка?
Добрый день, Р12 2002г 1,6 ручка. При разгоне стало тарахреть из моторного отсека. На холостых при увеличении оборотов звук нормальный. На сервисе сказали, что звук из коробки и ничего страшного нет, можно ездить дальше... но что-то я сомневаюсь, что все хорошо. Кто сталкивался, подскажите. Заранее спасибо
Ответить с цитированием
Вованчик вне форума Вованчик    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: NISSAN
Старый #2   15.03.2007, 18:22
По умолчанию
если это проявляется только на ходу причем чем быстрее скорость тем больше частота тарахтения то скорей всего на шестерне главной пары зубчик откалолся
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   15.03.2007, 22:25
По умолчанию То же...
Такая штука: на холостых оборотах есть едва различимое тарахтение, как только выжимаем педаль сцепления - звук пропадает.
И еще. При старте, на первой передаче, происходит явление похожее на провал оборотов, как будто ведомый диск сцепления цепляется за маховик, а потом сразу же проскальзывает. Далее при разгоне такого не проявляется. Мотор легко крутится до 4000, однако сам разгон динамикой не блещет. Че, вот и настал момент смены сцепления???
Ответить с цитированием
Marlboro20 вне форума Marlboro20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Я Estonia; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   16.03.2007, 20:59
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Такая штука: на холостых оборотах есть едва различимое тарахтение, как только выжимаем педаль сцепления - звук пропадает.
И еще. При старте, на первой передаче, происходит явление похожее на провал оборотов, как будто ведомый диск сцепления цепляется за маховик, а потом сразу же проскальзывает. Далее при разгоне такого не проявляется. Мотор легко крутится до 4000, однако сам разгон динамикой не блещет. Че, вот и настал момент смены сцепления???
тоже самое и у меня
не понял только этого : происходит явление похожее на провал оборотов ? всмысле тарахтит при трогании?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   16.03.2007, 23:56
По умолчанию Другое
Нет, это скорее к сцеплению относится, то есть вроде мотор работает ровно, но к момент схватывания ведомого диска, обороты резко падают ниже 1000 и пепелац пытается глохнуть. Это явление похоже также на проблемы с топливной магистралью (засорение), происходит только на горячем моторе. Думаю просто сцепление прошло слишком много, аж 100 000!!! И еще могем со 131 парнокопытными лошадьми кое-кого обехать.
Ответить с цитированием
Artem-05 вне форума Artem-05    
Начинающий клаббер
Откуда: Perm; Авто: P12
Старый #6   19.03.2007, 13:25
По умолчанию
Сообщение от Вованчик Посмотреть сообщение
если это проявляется только на ходу причем чем быстрее скорость тем больше частота тарахтения то скорей всего на шестерне главной пары зубчик откалолся
Так и есть. Можно с ЭТИМ какое-то время ездить или надо менять срочно?
Ответить с цитированием
Вованчик вне форума Вованчик    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: NISSAN
Старый #7   19.03.2007, 15:19
По умолчанию
Лутше поменять при первой же возможности, ездить то можно только вот сколько?
Ответить с цитированием
MaksimSam вне форума MaksimSam    
Начинающий клаббер
Откуда: Донецк; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #8   21.03.2007, 20:39
По умолчанию
У меня тоже было такое на 92000 км,сначало думал,сцепление. А оказывается,на первичном валу разлетелся подшипник,на вторичном шестерня,плюс разбило посадочное место под подшипник в корпусе. Пришлось менять коробку . А сцепление кстати и на половину не стерлось. P-12, 1,6 мех. 2004 г.в.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook