Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
hibinyru вне форума hibinyru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская обл; Авто: Primera '97, p11, SR20De, SRi, хэтчбек
Старый #1   18.03.2007, 18:37
По умолчанию Как определить кончину верхних рычагов p11?
Приобрел недавно.
Нижние уже заказал с рычагами, а как определить верхние?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   18.03.2007, 18:42
По умолчанию
Верхние рычаги:
- скрипы в районе углов где сходится нижняя рамка лобового стекла и передней стойки.
- откровенный гроход подвески
Диагностируется просто: поддомкрачиваешь машину на двух домкратах (или если есть подъемник) поворачиваешь колеса внутрь-наружу и смотришь состояние положив руку на сочленение рычагов в местах крепления к среднему рычагу и к площадке на кузове.
Ответить с цитированием
hibinyru вне форума hibinyru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская обл; Авто: Primera '97, p11, SR20De, SRi, хэтчбек
Старый #3   19.03.2007, 09:46
По умолчанию
спасибо.
а на сколько критично ездить на подходящих к концу верхних рычагах? (не до конца до сих пор понимаю их назначение...)
Ответить с цитированием
hibinyru вне форума hibinyru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская обл; Авто: Primera '97, p11, SR20De, SRi, хэтчбек
Старый #4   19.03.2007, 09:47
По умолчанию
т.е. (не правильно выразился) смогу ли я ехать на плохих рычагах на дальние расстояния, не произойдет увод стойки?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   19.03.2007, 12:55
По умолчанию
Скорее всего разобъеш в хлам нижние рычаги, шаровые. Рулевые наконечники тоже могут пострадать (теоретически). Не стоит экспериментировать.
А вот назначение - большая устойчивость в поворотах (имхо), я на своем вагоне в 90 градусный поворот на 90 км/час захожу с пустым задом и ничего.
Ответить с цитированием
Marlboro20 вне форума Marlboro20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Я Estonia; Авто: Nissan Primera P10
Старый #6   19.03.2007, 21:03
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
я на своем вагоне в 90 градусный поворот на 90 км/час захожу с пустым задом и ничего.
не поверю пока не увижу этот кадр
чудо-водитель на чудо-машине
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #7   19.03.2007, 21:23
По умолчанию
Подскажите пожалуйста,а от того что накрылися верхние рычаги, может исходить стук,грохот даже, когда попадаешь на кочку,ямку ,выбоину? Или это амортизатор умер?С правой стороны у меня такая фигня.На малейшей кочке кажется что подвески нет с права спереди.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   19.03.2007, 21:27
По умолчанию
Друзья тоже не верили, пока не прокатил!
Потом с выпученными глазами рассматривали пепелац.
Я раньше считал, что универсалы с такой управляемостью делает только Saab, как-то давно была 9000 серия в которой были универсалы, дак вот эти машины вытворяли просто чудеса!!!
Схожая ситуация и с моделью Chrysler PT Cruiser. А все дело в так называемой "тяге Панара". Ее устанавливали на эти авто, в том числе и на Primer(у). Если заметите, то у седанов и хэтчей тяги Панара нет, там простые у-образные рычаги (точное название не помню). А у меня есть. Вот такие делы
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   19.03.2007, 21:29
По умолчанию Скорее всего они
Сообщение от КUM Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста,а от того что накрылися верхние рычаги, может исходить стук,грохот даже, когда попадаешь на кочку,ямку ,выбоину? Или это амортизатор умер?С правой стороны у меня такая фигня.На малейшей кочке кажется что подвески нет с права спереди.
Скорее всего они и накрылись. Иногда есть еще небольшое "плавание-рыскание" морды по полосе.
Ответить с цитированием
klexey вне форума klexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #10   19.03.2007, 21:53
По умолчанию
Сообщение от КUM Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста,а от того что накрылися верхние рычаги, может исходить стук,грохот даже, когда попадаешь на кочку,ямку ,выбоину? Или это амортизатор умер?С правой стороны у меня такая фигня.На малейшей кочке кажется что подвески нет с права спереди.
У меня грохот былот любой мелкой неровности - наконечник рулевой тяги.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook