Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Иван Крузер вне форума Иван Крузер    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Патрол y61 тд 42 бодилифт 4 см
Старый #1   18.04.2013, 18:58
По умолчанию Греется двигатель летом на крутых подъемах на патруле
На моем 260м патруле с двигателем rd 28 атмесферник идет перегрев на лесных подьемах. Диффузор есть, вискомуфта на вид работает, может не работает. Замечено только летом конечно. У кого была такя же проблема. И как с этим боролись? Может быть это конструктивный недостаток?
Для начала хочу установить электо винтилятор с переди радиатора с включением от тумблера.
Ответить с цитированием
megabobus вне форума megabobus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Patrol 260, RD28T, 1990г.
Старый #2   18.04.2013, 19:04
По умолчанию
У меня в пробках даже сейчас температура поднимается относительно обычной езды, но не значительно. Но тем не менее, поднимается. В Челябинске сейчас +5...+10. Интересно, что щупаю патрубки - все горячие, а вот сам радиатор напротив вентилятора - холодный. По бокам тоже тёплый. Печка греет, всё ок.
Ответить с цитированием
Jakudza вне форума Jakudza    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ефремов; Авто: Nissan k160 sd33t 135 Л.С
Старый #3   18.04.2013, 19:27
По умолчанию
ну а что тут может быть.. забит радиатор, не правильно работает термостат или муфта. то, что двигатель греется при сильной нагрузке. так это норма.. а вот в пробках греться не должен.. не знаю как на рд28, а у меня стрелка стоит ровно по середине.. летом в какашках почти положил вправо, но это грех термостата.

Добавлено через 3 минуты
кстати! кто - нибудь знает, как и промыть систему?? а то имел глупость залить водицы.. теперь патрубки хрустят от накипи

Последний раз редактировалось Jakudza, 18.04.2013 в 19:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
CИСИМЫЧ вне форума CИСИМЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: красноярск; Авто: NISSAN PATROL K-60 SD33
Старый #4   18.04.2013, 19:34
По умолчанию
была ж вроде тема про грееться??
__________________
Мне нацрать на ипуня
Я водила патруля.......
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #5   18.04.2013, 19:36
По умолчанию
Сообщение от Jakudza Посмотреть сообщение
забит радиатор, не правильно работает термостат или муфта
Добавлю,неэфективно работает помпа и как Миша сам же написал-накипь,если ездили на воде.А тебе Миша надо налить литров 5 пепси-колу и погонять денек,можно лимонную кислоту насыпать,не в тосол,в воду и тоже погонять движек,всё просто,чистишь как чайник от накипи.
Сообщение от Иван Крузер Посмотреть сообщение
идет перегрев на лесных подьемах
Радиатор
Ответить с цитированием
megabobus вне форума megabobus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Patrol 260, RD28T, 1990г.
Старый #6   18.04.2013, 19:39
По умолчанию
Jakudza, Миш, у я же говорю, что не греется, а чуть-чуть поднимается относительно того показания, к которому я привык. Стрелка в пробках стоит ровно по середине датчика, а обычно чуть ниже.
Ответить с цитированием
Jakudza вне форума Jakudza    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ефремов; Авто: Nissan k160 sd33t 135 Л.С
Старый #7   18.04.2013, 19:48
По умолчанию
Радон, За коллу спасибо)) Совсем из головы вылетело. только вопрос.. а не зафигачит ли мне радиаторы теми фикалиями, что щас в патрубках?
Ответить с цитированием
DJIL вне форума DJIL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Patrol к260 RD28T BFG 33" Come-Up 9500 Шнорк.
Старый #8   18.04.2013, 20:02
По умолчанию
Иван Крузер,
Как определяешь перегрев? Может датчик врет?
Вискомуфта
Термостат
Радиатор
У меня с нивовским радиатором перегревов небыло.На турбовом движке.При исправной системе,ну и голове
Ответить с цитированием
TRAKTORIST chg вне форума TRAKTORIST chg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЧерноголОFFка; Авто: нисцать патрол 61 RD28ti
Старый #9   18.04.2013, 21:53
По умолчанию
у меня тоже начал греться после установки контрактника, на старом такого не было. и ещё завоздушивается печка и система охлаждения двигателя.
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #10   18.04.2013, 22:11
По умолчанию
Сообщение от Jakudza Посмотреть сообщение
а не зафигачит ли мне радиаторы теми фикалиями, что щас в патрубках?
Может и затрамбовать,запросто.Ты бы видел что я со своим бензиновым вытворял,когда промывал систему охлаждения,но радиатор я снимал,мыл до тех пор, пока вода не стала чистой и уж потом только тосол,вот!!!, сам себе напомнил,надо на атифриз поменять.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook