Да не парься, нормальная машина и ломается она на самом деле не часто. Весь вопрос в подходе. У меня PRIMERA 1998 года. на сегодняшний день прошла 250 тыс км. Я на ней езжу 1 год. и проехал 20 тыс. (примерно) . Так вот текущее ее состояние - чуть чуть подстукивает рейка, Слыхать как работает цепь ГРМ, Что то в подвеске подбрякивает и шумит задняя передача.
в остальном все классно. тук тук тук.
мои ремонты за год - Жена оборвала стойку стабилизатора (заехала в засохшую пашню) , но не оборвала ее целиком , а сорвало только шайбу - стойка сама целая осталась.
- Заклинил тросик ручника (т.к. перетерся еще до меня).
- Промывка РКХ (машина зажила по новому).
- замена колодок и масла есно.
Касаемо Небольших стуках в подвеске и рейке- за 20 тыс они не изменились. Поэтому и делать ничего не буду. пока не прижмет.
Касаемо стуке в рейке (небольшом - есть люфт справа) тоже не буду.
Хотя сервисмены приговорили ее всю. и выкатили счет за ремонт в 42 тысячи. Это очень дорого. Они все меняют в сборе! - на самом деле есть все и по отдельности и сайлентблоки и подшипники (для среднего рычага) с сальником и нижняя шаровая без рычага. Так что все реально.
В сервисе спросил про клапана и Цепь - какбы не было это удивительно, но сервисмены сказали что ничего делать не надо - все классно. В машину всегда заливали только хорошее оригинальное масло.
Вот только сейчас сломался левый вал привода и видимо с правым тоже самое грозит. Оригинальный дорого, а БУ покупать не хочется т.к. они точно также сломаются. Всякие замены за дорого тоже не стал брать. заказал на Заводе который делает валы для ВАЗа - они практически одинаковые. Поэтому сделают.
Предыдущий хозяин был очень аккуратный и все записывал - соответственно он передал мне торжественно книжку со всеми ремонтами за 230 тыс. км.
Вот что там было -
- 3 раза полный ремонт подвески. Замена нижних рычагов 1 раз.
- 1 раз замена амортизаторов.
- 1 раз замена сцепления.
- 1 раз ремонт ABS.
- 1 раз ремонт дворников (замена трапеции)
- 1 раз замена передней пружины.
- 1 раз переборка рейки и установка рем. комплекта.
- 1 раз замена тормозных барабанов и дисков.
Ну и всякая мелочь там - промывка инжектора, ремонт замков дверей и багажника, нижняя пластмасса.
Это все по крупному ремонту.
Такчто то что пишут про замену узлов только в сборе это правда - но только для оригинальных запчастей и стоят они дорого. А вот не оригинальных полно и стоят не дорого и менять можно не в сборе, а только деталями.
Читал тут форум GETZ там пишет товарищ в авторизованный сервис центр-
Т - скажите пожалуйста - скаолько стоит коробка автомат на GETS?
отвечают
А - у Вас сломалась коробка? - приезжайте посмотрим.
Т - нет я хочу купить годовалый автомобиль с коробкой автомат.
А - у него сломана коробка?
Т - нет, но вдруг сломается. Хочу знать сколько стоит.
Что тут скажеш.... Конечно машина это всетки железо и оно ломается, но с таким подходом лучше вообще ничего не покупать... И с чего он решил, что коробка сломается???? почему кузов попалам не треснет???
