Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
miloslav вне форума miloslav    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: альмера N16 2001 год, 1,8 литра
Старый #1   18.11.2006, 23:42
По умолчанию Подскажите недорогой сервис
Покупаю на днях примьеру 98 года 1,6, на ней не меняли ГРМ, буду менять, где дешевле купить и поменять, и скоко примерно это стоит???я не богат, в средствах ограничен((((((((((((
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #2   19.11.2006, 02:29
По умолчанию
Сообщение от miloslav Посмотреть сообщение
Покупаю на днях примьеру 98 года 1,6, на ней не меняли ГРМ, буду менять, где дешевле купить и поменять, и скоко примерно это стоит???я не богат, в средствах ограничен((((((((((((
+++Нет там ремня, если ты его хочешь поменять-две цепи стоят. А если не богат и в средствах ограничен, садись на тазик. Замена цепей стоит 6000 руб.+сами цепи 1500+натяжители около 2000, если не изменяет память. У официалов в два раза дороже.
Ответить с цитированием
Калуга вне форума Калуга    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan
Старый #3   19.11.2006, 02:39
По умолчанию
Я кольца менял и колпачки в Бирюлёво. Созвониться можно с человеком по тел.7469110. Вроде нормально всё сделали.
Ответить с цитированием
miloslav вне форума miloslav    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: альмера N16 2001 год, 1,8 литра
Старый #4   19.11.2006, 12:52
По умолчанию
http://new.autocountry.ru/2006/09/22...a_test_01.html

В этой статье написано, что цепь не надо менять до 300.000 тыс, это действительно так??????и действительно у такой примьеры проблемы с коробкой, с балкой(замена 1000$) и рулевой рейкой????? Просто я читал около 25 отзывов никто про проблемы не писал.
Ответить с цитированием
miloslav вне форума miloslav    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: альмера N16 2001 год, 1,8 литра
Старый #5   19.11.2006, 20:28
По умолчанию
Так и ни кто и не знает???????????
Ответить с цитированием
MDA вне форума MDA    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Qashqai
Старый #6   22.11.2006, 13:49
По умолчанию mda
Да не парься, нормальная машина и ломается она на самом деле не часто. Весь вопрос в подходе. У меня PRIMERA 1998 года. на сегодняшний день прошла 250 тыс км. Я на ней езжу 1 год. и проехал 20 тыс. (примерно) . Так вот текущее ее состояние - чуть чуть подстукивает рейка, Слыхать как работает цепь ГРМ, Что то в подвеске подбрякивает и шумит задняя передача.
в остальном все классно. тук тук тук.

мои ремонты за год - Жена оборвала стойку стабилизатора (заехала в засохшую пашню) , но не оборвала ее целиком , а сорвало только шайбу - стойка сама целая осталась.
- Заклинил тросик ручника (т.к. перетерся еще до меня).
- Промывка РКХ (машина зажила по новому).
- замена колодок и масла есно.

Касаемо Небольших стуках в подвеске и рейке- за 20 тыс они не изменились. Поэтому и делать ничего не буду. пока не прижмет.
Касаемо стуке в рейке (небольшом - есть люфт справа) тоже не буду.
Хотя сервисмены приговорили ее всю. и выкатили счет за ремонт в 42 тысячи. Это очень дорого. Они все меняют в сборе! - на самом деле есть все и по отдельности и сайлентблоки и подшипники (для среднего рычага) с сальником и нижняя шаровая без рычага. Так что все реально.

В сервисе спросил про клапана и Цепь - какбы не было это удивительно, но сервисмены сказали что ничего делать не надо - все классно. В машину всегда заливали только хорошее оригинальное масло.

Вот только сейчас сломался левый вал привода и видимо с правым тоже самое грозит. Оригинальный дорого, а БУ покупать не хочется т.к. они точно также сломаются. Всякие замены за дорого тоже не стал брать. заказал на Заводе который делает валы для ВАЗа - они практически одинаковые. Поэтому сделают.

Предыдущий хозяин был очень аккуратный и все записывал - соответственно он передал мне торжественно книжку со всеми ремонтами за 230 тыс. км.
Вот что там было -
- 3 раза полный ремонт подвески. Замена нижних рычагов 1 раз.
- 1 раз замена амортизаторов.
- 1 раз замена сцепления.
- 1 раз ремонт ABS.
- 1 раз ремонт дворников (замена трапеции)
- 1 раз замена передней пружины.
- 1 раз переборка рейки и установка рем. комплекта.
- 1 раз замена тормозных барабанов и дисков.
Ну и всякая мелочь там - промывка инжектора, ремонт замков дверей и багажника, нижняя пластмасса.
Это все по крупному ремонту.

Такчто то что пишут про замену узлов только в сборе это правда - но только для оригинальных запчастей и стоят они дорого. А вот не оригинальных полно и стоят не дорого и менять можно не в сборе, а только деталями.

Читал тут форум GETZ там пишет товарищ в авторизованный сервис центр-

Т - скажите пожалуйста - скаолько стоит коробка автомат на GETS?
отвечают
А - у Вас сломалась коробка? - приезжайте посмотрим.
Т - нет я хочу купить годовалый автомобиль с коробкой автомат.
А - у него сломана коробка?
Т - нет, но вдруг сломается. Хочу знать сколько стоит.

Что тут скажеш.... Конечно машина это всетки железо и оно ломается, но с таким подходом лучше вообще ничего не покупать... И с чего он решил, что коробка сломается???? почему кузов попалам не треснет???
Ответить с цитированием
miloslav вне форума miloslav    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: альмера N16 2001 год, 1,8 литра
Старый #7   24.11.2006, 09:16
По умолчанию
Спасибо большое за совет.
Ответить с цитированием
miloslav вне форума miloslav    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: альмера N16 2001 год, 1,8 литра
Старый #8   24.11.2006, 09:22
По умолчанию
Чето много вы весего чинили, и много недостатков, тот у кого я покупаю машину, ничего не делал с ней за 5 лет, он на ней наездил 60 т.км, общий пробег 194т.км.
Ответить с цитированием
MDA вне форума MDA    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Qashqai
Старый #9   24.11.2006, 12:11
По умолчанию
Извиняюсь за то,что моих сообщений почемуто два.
Модераторов - прошу удалите одно сообщение.

По поводу много всего наремонтировали. Сам я все это не делал - это информация из ремонтной книжки от старого хозяина. То что я делал - видно выше. Но это все факт.
Кстати старый хозяин сказал, что тоже особо ничего не делал - но в книжке сервисменами написанно именно эти ремонты. Может он просто отдавался на откуп сервисменам и полностью им доверял..... Хотя ремонты подвески можно объяснить тем что основной маршрут машины был - Челябинск - Уфа и обратно. А дороги в Уральских горах никакие. Так что вот.

А по поводу стуков и шумов. Например стук в рейке - его так просто не слушно - я его обнаружил когда с силой пошатал рулевой рычаг - может для когото это катастрофа - а для меня это просто факт и до ремонта там еще ой как далеко.

Кстати по поводу сломанного привода - Я посидел в интернете и выяснил, что у Вала привода Premerы 22 шлица с обоих сторон. И больше ни укого нет ( у других марок автомобилей тоже) столько шлицов на валах, 24, 25, 32 и кое у кого 23. Совпадение было только с какойто моделью Nissan Sanny точно не помню уже. Но так как в интернете нет чертежей, то и неудается уточнить подходят ли они - надо в живую сравнивать. Так вот на 22 шлица Вал привода - делает АвтоВАЗ. и Даже размеры почти совпадают. На заводе где их делают я и заказал себе вал. На моей памяти я не видел ни одного сломанного вала на девятках. Все это удовольствие стоит 1500 руб.

Последний раз редактировалось MDA, 24.11.2006 в 12:28.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   23.03.2007, 11:48
По умолчанию
Дорогой MDA, подскажи пожалуйста, номера шаровых (ремкомплект) для P11! У меня водительская сторона гремит, хочу заменить. И если знаешь, есть ли какие-то проблемы повыпрессовыванию опоры из посадочного места? Заранее спасибо!
О надежности Примеры +!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook