
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
12.03.2007, 08:28
|
|
Настройка TPS
Добрый день.
Проблема такая, у жены на марче сдох датчик положения дросельной заслонки (или TPS), в результате чего - очень плохо зоводилась и начала есть бензина как танк. Новый датчик преобретен, но как его выставить никто не знает, и книги то у меня нет. Платить бабки автослесарям, которые сами точно не знают какое напряжение выставлять, совсем не охота, да и делов там на 2 минуты, главное знать, какое напряжение должен выдавать TPS при закрытой заслонке? По совету тех самых слесарей, выставил 0.5В, машинка стала заводиться, но вот бензин кушать продолжает, повышены обороты ХХ, да и на ходу помоему стала немного туповата. Может у кого есть книга, или кто сталкивался с такой проблемой, напишите пожалуйста, какое напряжение нужно выставить?
|
|
|

# 2
12.03.2007, 11:30
|
|
Мои сочувствия... попробую узнать, но, кмк, быстрее будет методом тыка по холостым оборотам подобрать...
|
|
|

# 3
12.03.2007, 11:41
|
|
По слуху то конечно можно, вот только после моей 9-ки, марч как будто и не гудит вовсе :-), а тахометра нету. А на самом деле, хотелось бы все по уму, как надо.
|
|
|

# 4
12.03.2007, 13:01
|
|
А, блин, точно... тахометра нет. Эх, незадачка...
|
|
|

# 5
15.03.2007, 07:32
|
|
Ну не ужели ни у кого нет книги по К11? Может кто-нибудь сможет сам померить напряжение на этом датчике, я могу написать как. Просто у нас мало таких машин, и мне не у кого спросить?
|
|
|

# 6
15.03.2007, 09:04
|
|
|
|
|

# 7
17.03.2007, 21:32
|
|
На отпущенной педали TPS1 должен иметь напругу более 0.36, на полностью нажатой - менее 4.75, при этом двигатель остановлен, включена первая скорость (либо D на автомате).
Проверьте, есть ли 5в на питание.
Самое существенное - необходимо провести переобучение системы по установке нулевой позиции педали акселератора, оборотов ХХ, и зажигания.
Процедура с одной стороны проста, но при отсутствии оборудования придется помучаться со страшными комбинациями нажатий на педаль газа и операциями с замком зажигания 
|
|
|

# 8
18.03.2007, 06:59
|
|
Большое спасибо! Сегодня или завтра выставлю такое напряжение. Питание 5В есть, проверял сразу как только взял новый датчик.
А как переобучить систему? Может можно как-то вкраце, или ссылочку на то, где почитать?
|
|
|

# 9
18.03.2007, 14:00
|
|
необходимо провести переобучение системы по установке нулевой позиции педали акселератора, оборотов ХХ, и зажигания
|
+100
Видела, как это делают, но... прибором "Консалт".
|
|
|

# 10
20.03.2007, 21:38
|
|
Придется брать секундомер, иначе будете мучиться как в соседней ветке 
Для начала, необходимо машину полностью прогреть, включая трасмиссию.
Отключить все электропотребители. Заглушить. Руль прямо.
Проверить, что педаль газа отжата.
Во-первых, необходимо два раза повторить операцию (включить зажигание - подождать 2 сек - выкл. зажигание - подождать 10 сек.).
ПРи этом ЭСУД обучится отжатой позиции газа и закрытой дроссельной заслонке.
Затем:
-включить зажигание, проверя, что педаль газа не нажата
-подождать 3 сек
-в течение 5 секунд плавно нажать на педаль газа 5 раз (полностью выжимая и отпуская)
-подождать 7 сек
-нажать педаль газа и не отпускать 20 секунд (через 10 секунд начнет моргать индикатор на панели приборов, а через 20 он должен загореться, если ничего не происходит, значит неправильно делаете что-то)
-как только индикатор стал гореть - педаль необходимо отпустить
-заводим машину, газуем пару тройку раз и проверяем обороты и УОЗ.
Нормальные обороты ХХ - 650 для МТ и 700 для АТ (+-50)
УОЗ - 5 (+-2)
Если что-то не так, значит косяки где-то еще 
Надеюсь, вышеприведнная инфа поможет.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|