|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.03.2007, 10:30
			
			
		 |  |  
	| 
				 Глючит иммобилайзер!!!!!!!!!! 
 Всем привет! У меня на альке где-то с неделю назад, начался глюк иммобилайзера. При попытке завестись периодически горит лампочка "машинка с ключем"(NATS вроде она называется, простите - я чайник) и все - машина молчит, после нескольких попыток, лампочка гаснет и движок запускается, причем периодичность глюков анализу не поддается (холодный пуск или на прогретой машине -без разницы, раз на раз не приходится), пробовал оба ключа - ситуция одинакова. Машине третий год. Помогите советом. может у кого-нить было подобное. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.03.2007, 13:47
			
			
		 |  |  
	| Попробуй сменить батарейку в ключе. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				11.03.2007, 13:56
			
			
		 |  |  
	| насколько я знаю, для определения "своего"ключа, в ключе находится магнит, в рулевой колонке  - блок для определения типа "свой- чужой". для его работы питание не нужно (в смысле магнита в ключе). ключ двери открывает и запирает нормально. Проблема с запуском двигателя. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				11.03.2007, 14:31
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Mr_White
 насколько я знаю, для определения "своего"ключа, в ключе находится магнит, в рулевой колонке  - блок для определения типа "свой- чужой". для его работы питание не нужно (в смысле магнита в ключе). ключ двери открывает и запирает нормально. Проблема с запуском двигателя. |  магнит и все?насколько я понимаю ключ и блок управленивается кодом. который раз от раза изменяется, |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				12.03.2007, 01:02
			
			
		 |  |  
	| 
				  Ну 1. Ни какого магнита в ключе нет. 
2. Центральный замок и Натс это 2 независимых системы 
3. И самое главное у меня была таже ситуация когда  началась проблема с ключёмто Блок Натс читал ключ то нет в итоге перестал вообще читать. 
Но самое прикольное что через определёное кол-во раз включения зажигания и попытки запуска Натс срабатывает как-бы на половину: стартёр крутится а запуска двигателя нет. потом перерыв и уже с запуском двигателя. Если у Вас Mr_White 
таже ситуация тогда не мешкайте с "официалом" едьте на диагностику и программирования ключа! С этим лучше не шутить. Если у вас нет пин-кодаиммобилайзера  который шёл с ключами то тут 2 выхода   
1. Если вы приехали своим ходом не глушите двигатель а сразу на диагностику только так Консалтом определят пин-код. 
2. Если не получилось первое то они снимают блок упарвления двигателем и фоткают номер блока,отправляют в головной офис  
для определения пин-кода( У нас на Украине это в течении дня делается). 
А с пин-кодом прошивка и диагностика ну максимум около часа. 
Если што спрашивайте мож ещё чем помогу 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				12.03.2007, 01:44
			
			
		 |  |  
	| 
				  Что-то новенькое, насчет того, что если не глушить двигатель, то якобы можно где-то считать код активации имобилайзера консалтом. Вообще-то он нигде в мозгах машины не хранится,Насчет магнитов - в ключе транспондерная метка, которой действительно не требуется источник питания. Точнее требуется, конечно, но им является антена иммобилайзера, находящаяся в замке зажигания и при включении зажигания индуцирующая ток в метке. Каждая метка имеет свой уникальный код, который и хранится в мозгах машины. Может хранится 4 метки. Соответственно, при включении зажигания, метка выдает свой код, который проверяется на валидность и если все ok, разрешается запуск двигателя.
 В остальном Chipok все правильно изложил. К дилерам. Желательно найти код иммобилайзера, если машина покупалась новой, то его должны были выдать - 4х значное число. Этот же.код может использоваться для активации штатной магнитолы.
 А вообще сложно представить ситуацию, при которой метка была бы потеряна мозгами машины. Наверное все же проблема в чем-то другом.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				12.03.2007, 02:24
			
			
		 |  |  
	| Вот исчо какая мысля есть..:Никогда не храните ключи от машины вместе со связками на которых есть "таблетки" от подъездных и прочих замков.
 У приятеля о мерседеса так накрылись все ключи (выписывал из германии потм)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				12.03.2007, 06:09
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		Этот же.код может использоваться для активации штатной магнитолы.
	
 |  Суждение не верное код ключа и код магнитолы разные. Код магнитолы даётся на карточки типа бейджика. А пин код ключа как правило вклеивают в сервисную книжку. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				12.03.2007, 08:12
			
			
		 |  |  
	| Всем спасибо, ситуация в точности такая, как описывал Shipok в п.3 абз 2. узнавал в сервисе у официалов -  диагностика 1430 р., цену "ремонта" естественно не сказали. На неделе поеду... P.S. ремонтировал недавно у официалов правый порог (груженый съезжал с тротуара - помял немного), убедился лишний раз каско хорошая вещь - ремонт вытек в 17.5 тонн деревянных...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				12.03.2007, 10:00
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от alex2964
 Суждение не верное код ключа и код магнитолы разные. Код магнитолы даётся на карточки типа бейджика. А пин код ключа как правило вклеивают в сервисную книжку. |  Это не суждение, а инфа, почерпнутая а) из сервис-мануала; б) от дилеров.  
Хотя не исключаю, что на альмерах могут устанавливать штатные магнитолы не связанные с NATS, но тем не менее имеющий код. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |