
|
| 
|
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке". |
|
|

# 1
12.06.2013, 22:45
|
|
Кузовной ремонт в Автомире на Ярославке
Как и в ранее опубликованных постах, Автомире оказался на высоте. Получив направление из страховой, я записался и приехал ремонтировать свой автомобиль ниссан на СТО на Ярославке, все рутинно, помыли, описали повреждения, стал ждать когда отремонтируют. Предполагалось покрасить от царапин передний и задний бампера, а также заднюю дверь и крыло. Прошла неделя и раздался звоно....готов, можете забирать. Приезжаю, автомобиль представляют к осмотру, перед выдачей так тщательно готовились, что даже забыли помыть, ну да ладно, начинаем осмотр.первое что бросилось в глаза, это наплывы краски на окрашенных поверхностях после удаления малярного скотча в районе задней форточки и на угловых поверхностях (в районе задней арки и под уплотнителем заднего бампера. При дальнейшем осмотре обнаруживал свежие царапины на переднем и заднем крылья ( в акте осмотра при приемке они не значатся).
Высказав мастеру свои претензии получаю ответ, это нормально, акт осмотра финя, это старые царапины, а поводу качества ремонта какого ты вообще возмущаешся, все забирают машины и довольны, а ты тут что самый умный????
Но все же соглашается подождать до понедельника (приемка была в пятницу) дождаться мастера цеха Королева Владимира и узнать его мнения.
Ждем понедельника, в 10 набираем Владимиру, машины он не видел, но все дефекты говорит что устранят.
12 юная машина готова, еду забирать, выдает ее все тот же Сергей.
Как уже стало привычным машина грязная, одну царапину заполировали, другую не дополировали;) задним бампером даже не занимались, а с предним ничего не делали т.к. я не делал замечаний.
Сам мастер перед выдаче не удосуживается провести контроль качества выполненых работ, это выше его достоинства и указать маляру на то, что наплывы лака хорошо бы полирнуть, это не его работа, а прерогатива клиента, который обязательно должен во всем разбираться.
На мое законное требование устранить брак, мне мило отвечают или принимай как есть (пару косяков надо отдать должное устранили, на чем я потерял около 1,5часов) или походи пешком еще какое-то время, а мы подумаем.....
Финал этой истории прост, написана претензия на имя ген. дир. ООО "Легат", и машина уехала из сервиса. Результат я так думаю будет как и в посте ранее, месяцев через 5 рассмотрят и может быть что-то ответят.
Вот так, лучший дилер 20..каго-то года относится к своим клиентам.
|
|
|

# 2
13.06.2013, 16:55
|
|
Whitebearrr, Добрый день.
В первую очередь, хотим сказать Вам спасибо, что сообщили нам о случившейся ситуации. Так как наша компания не только дорожит своими клиентами, но и интересуется Вашим мнением, то мы хотели бы провести разбирательство по данному инциденту, но для этого просим Вас предоставить данные либо по автомобилю, либо ФИО клиента, обращавшегося в сервисный центр
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автомир на Ярославке (г. Москва)
| 
| 
|