Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #1   07.03.2007, 10:14
По умолчанию Ремонт средних рычагов.
Всем доброго здравия!!!!

Недавно в сервисе приговорили средние и верхние рычаги. С верхними все ясно - замена. А вот средние идут только оригинал (по 150$ за штуку), поэтому решил перебирать. Звонил в магазин - там продают типа ремкомплекты: два подшипника + какой-то сальник. Так вот, вопрос в следующем, кто менял сам или в курсе, какие сложности существуют при ремонте средних рычагов (хочу заменить сам)? Насколько я понимаю, подшипники запресовываются в сам рычаг. А куда идет сальник??? Есть ли сложности с моментами затяжки? Ещё в книге прочитал, что три или четыре болта необходимо заменить на новые, где их брать, где продают или можно оставить старые?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #2   07.03.2007, 13:17
По умолчанию
Менял сам процедура такая. Снимаеш колпачек с гайки среднего рычаго, откручиваеш гайку, снимаеш средний рычаг( если подшипники в нем закисли снимается очень тяжело), меняеш подшипноки и сальник. Сальник бери обязательно он закрывает подшипники от воды и песка. И портится он при снятие ср.рычага. Если рычаг снимается легко работы на час. Верхние еще проще, сверху открути четыре гайкакрепящие верхнюю площадку к кузову. Если не открутить болт не вытащищ упирается в кузов.
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #3   07.03.2007, 13:46
По умолчанию
Так а подшипники надо запресовывать??? И как затягивать гайку среднего рычага, с определенным моментом, или как??? Чтоб подшипник не перетянуть.
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #4   07.03.2007, 13:58
По умолчанию
Так: 1) Подшипник запресовывается, если преса нет то молоточком аккуратно через аллюминивую или деревянную выколотку, стучать по наружней обоиме. Подшипник там обычный не конический поэтому не перетянеш. Момент в книге посмотри.Я тянул рычагом длиной 50 см. до упора. Главное сальник аккуратно поставь.
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #5   07.03.2007, 21:18
По умолчанию
насчет затяжки с рычагом ты конечно маханул.я просто затянул рукой и уже два года катаюсь.
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #6   07.03.2007, 22:19
По умолчанию
Пальчиками затянул?
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #7   07.03.2007, 23:27
По умолчанию
Да конечно.Если не знаеш,то там гайка самоконтрящаяся,как ни как не рашен тазик.Просто я еще и проф.инструмент использую.
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #8   09.03.2007, 10:41
По умолчанию
А вот гайку самоконтрящуюся надо менять, или можно старую поставить. Если менять, то где их купить?
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #9   09.03.2007, 18:51
По умолчанию
Я ставил старые,с фиксатором резьбы.
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #10   12.03.2007, 10:39
По умолчанию
Спасибо всем откликнувшимся за советы. На выходных все сделал. С правой стороны подшипник приржавел (поворотный кулак снимал 2-3 часа), с левой вообще без проблем. Да, кстати, верхний правый рычаг был просто убитый (он у меня пол года поскрипывал временами, но не стучал - так я отъездил 20-25 тыс.км), возможно из-за убитого рычага и подшипники разбило.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook