Срочно нужен совет специалиста!
У меня Р-11 144, 2001 г.в, тюкнул капот, однозначно замена, купил у официалов оригинал, привёз к себе в сервис, а мне жестянщик с маляром говорят, это ни фига мол не оригинал, т.к. капот состоит из двух частей и между собой они на заводе сожаются на горячюю мастику и края по пириметру тоже должны быть промазаны мастикой, в пример показали мой битый капот, да, на самом деле всё аккуратно сидит на мастике, на новом же "оригинальном" капоте мастикой даже не пахнет. Сказали что после покраски со временем в местах соприкосновения металла с металлом со временем начнёт ржаветь! Вопрос: если кто сталкивался с такой проблемой, или знает в каком исполнении должен идти оригинальный капот сообщите пожалуста...
|