
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
26.02.2007, 14:42
|
|
Ведет влево. Люфт рейки?
nissan march 2000(электроусилитель), ведет влево, при движении накатом при небольшой скорости особенно хорошо чувствуется, руль градусов на 10-12 влево выворачивает, на скорости гораздо меньше ведет Ходовая полностью в порядке (поменял нижние рычаги, стойки), на диагностике сказали все отлично. Рулевую рейку обнулили прибором. При движении с выключенным электроусилителем все равно ведет влево.
Посоветовали посмотреть геометрию (зад битый, не заметил при покупке), но вот что не понятно - в неподвижном положении руль вправо крутится тяжелее, чем влево с включенным электроусилителем?
Может кто сталкивался, подскажите?
ps Забыл написать, схождение сделали, все в норме... Перестановка передних колес не помогла...
|
|
|

# 2
26.02.2007, 16:14
|
|
А ты делал полный сход-развал по 3 параметрам или выставлял только схождение?
|
|
|

# 3
26.02.2007, 23:34
|
|
+1 Инес. Очень правильный вопрос.
От себя добавлю, что в данном случае надо ехать на стенд, который видит еще и заднюю ось, в связке с передней.
На таком стенде можно измерить угол поворота задней оси, ее развал и некоторые другие параметры.
Там будут видны все проблемы с геометрией, ведущие к проблемам с управляемостью.
Кстати говоря, задняя ось может оказывать на управляемость влияние даже более существенное, чем передняя.
|
|
|

# 4
27.02.2007, 06:26
|
|
Делали только схождение, объяснили тем, что производитель на К11 не специфицирует (или как то так) остальное, стенд, кстати, показывал и заднюю ось тоже - все в норме... В том то и дело, если бы задний мост показывал отклонение, то можно было бы говорить о геометрии... 
|
|
|

# 5
27.02.2007, 08:51
|
|
Нет, только схождением тут не обойтись. Вообще, правильный сход-развал выставляет следующие параметры:
Схождение
Обратное схождение в повороте
Угол развала
Угол наклона (поперечный) и дополнительный угол
Продольный наклон
Максимальный угол поворота
Задние колеса
Ось симметрии и отклонение осей
Сдвижка колес
Установочная высота
А про то, что производитель "не специфицирует" - фигня, просто у них, кмк, в компе нет программы на эту машину.
|
|
|

# 6
28.02.2007, 18:52
|
|
Скорее всего там регулируется только схождение. Остальные параметры регулируются заменой поврежденных (погнуты) деталей.
|
|
|

# 7
28.02.2007, 22:28
|
|
Именно. Как и у всех авто с подвеской макферсон, регулируется только схождение, а развал, кастор, заданы конструкцией стойки.
При этом, значения этих параметров имеются, и известны. К сожалению, по к11 не подскажу, знаю только для к12.
На стенде р\сх надо контролировать все параметры, если что-то не так - надо фиксить, но, увы, заменой.
Да, и еще. В принципе, увод в сторону может быть из-за проблем с вращающимися частями - подшипниками ступиц, шрусами. Хотя это и маловероятно, проверить все же стоит.
А вообще, езжайте просто на нормальный сх\р где есть хорошие спецы. ИМХО, туда куда вы езжили - просто лентяи, или непрофессионалы.
|
|
|

# 8
05.03.2007, 13:19
|
|
Вообщем, был на выходных на шиномонтажке, подняли передок, завел - руль выворачивает влево, влево крутится гораздо легче чем вправо... Тамк что проблема в рейке...
|
|
|

# 9
10.03.2007, 00:13
|
|
А точно установили нулевую зону на усилителе руля?
Если руль делает равное кол-во оборотов (с точностью до градусов) влево-вправо, при этом в центральном положении руля колеса стоят прямо, дело имхо все же именно в необходимости "переобучить" усилитель руля нулевой зоне.
Вобщем, в вашем случае надо действительно к спецам по РР, коих, кстати, не очень много (если не считать тех, которые могут ее поменять  )
|
|
|

# 10
12.03.2007, 07:38
|
|
О! про количество обротов я не думал, сегодня посчитаю...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|