|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				28.02.2007, 20:20
			
			
		 |  |  
	| 
				 Господа Гуру, помогите  с самодиагностикой ошибок, плз 
 Доброго времени, 
 Машина Nissan Primera Wagon WP11E  '99,
 Коробка  автомат CVT
 Двигатель SR20DE
 
 Как в анекдоте,  попал - так попал, на следующий день после покупки машины  она стала  троить на светофоре, обороты на ХХ падают, и как результат машина глохнет неоднократно При этом лампа с изображением движка (CHK ENG) загорается только после того как заглохнет мотор. Свечи с черным налетом,но в хорошем состоянии. Бензин норм.
 На ходу проблем нет.
 Поехал в сервис,  сделал диагностику. Consult II показал:
 P0325  KNOCK SEN/CIRC-B1  - датчик детонации -выскакивала несколько раз.
 P0172  FUEL SYS-RICH-B1  - вроде ДМРВ - прибор показал  ошибку  1 раз, датчик попытались почистить - глохнет все равно. Также приговорили   к чистке дроссельную заслонку. Сумма с деталями заоблачная (((
 Я ничего делать не стал, кроме попытки почистить-продуть ДМВР.
 В чем проблема - я попробовал  после сервиса сделать самодиагностику  с помощью перемычки в диагностическом разъеме.  Она показывает, что нет ошибок ( 4 раза по 10 мыргов) ! И это после того ,как машина 10 раз подряд заглохла у гаража на ХХ.
 Consult правда тоже как то нестабильно показывал ошибки, но  по датчику детонации все время , а самодиагностика показала только 1 раз.  Потом я обнулил ошибки и их нет.
 Вопрос: может ли самодиагностика не зафиксировать ошибку ДМВР при том, что машина неоднократно глохнет?
 Умеет ли она показывать несколько ошибок в системе?
 Куда подевалась ошибка P0325?
 Где достать ДМВР для пробы выяснить в нем ли причина?
 Что вообще посоветуете? Только недавно слез с VW пассата B3, привык в нем колхозить по электрике, надеюсь в Ниссане не бросать это дело... Есть еще вопросы, но лучше потом...
 С уважением, Александр.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				28.02.2007, 21:45
			
			
		 |  |  
	| Новый датчик МАФ при включенном зажигании, но не работающем двигателе должен показывать на сигнальном проводе 1,02-1,04 вольт.Проверьте это.Провода не колите,а лучше иголкой через уплотнительную резинку на разъеме .Если покажет 1,07 или более вольт,то в помойку датчик.На нем может стоять еще датчик температуры воздуха-не перепутайте его сигнал с сигналом датчика МАФ.А самодиагностика Вам врядли поможет.Да и диагностика вообще не только снятием кодов ошибок делается. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				01.03.2007, 10:15
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				01.03.2007, 12:39
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от autocat
 Новый датчик МАФ при включенном зажигании, но не работающем двигателе должен показывать на сигнальном проводе 1,02-1,04 вольт.Проверьте это.Провода не колите,а лучше иголкой через уплотнительную резинку на разъеме .Если покажет 1,07 или более вольт,то в помойку датчик.На нем может стоять еще датчик температуры воздуха-не перепутайте его сигнал с сигналом датчика МАФ.А самодиагностика Вам врядли поможет.Да и диагностика вообще не только снятием кодов ошибок делается. |  Спасибо за ответ, вопрос на каких номерах контактов мерить? там их 5 шт. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				01.03.2007, 15:29
			
			
		 |  |  
	| Номер и цвет провода не скажу-нет под рукой мануала.Там есть 12 вольт,5вольт,земля сигнальная 0 вольт.Остается два провода.На проводе датчика температуры ,если будете мерить на улице довольно высокое напряжение(вольта два или больше),так как холодно.Остается один -нужный.Успехов! |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				09.03.2007, 13:43
			
			
		 |  |  
	| 
				 Проблема решена заменой ДМРВ ,  всем спасибо. 
 ------- |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |