Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BUCHO вне форума BUCHO    
Начинающий клаббер
Откуда: Odessa; Авто: Nissan patrol
Старый #1   07.05.2011, 00:27
Вопрос Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе (ZD30)
Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе (ZD30).
Ситуация такая... На холодную, всё отлично, обороты держит как надо, 700-750 где то так. По мере прогревания обороты холостого хода растут, и доходят аж до 1500!
ПРочитав форумы и поискав в интернете начал грешить на датчик температуры (тот что в верхней части головки)... Заказал, поменял - Эффекта 0... те же обороты на прогретом.
Самая большая проблемма в том, что эти обороты "как сами приходят так и уходят". т.е. такое уже повторялось 2 или 3 раза, держалось разный период времение от 1 дня, до месяца, и само собой уходило, либо появлялось. Но я заметил некую закономерность, что проявляется проблемка после того, как пройдёт дождик, или погода очень влажная. Я просто теряюсь в догадках
Помогите советом ПЛИЗ! Буду очень признатален. Уж очень напрягают такие обороты, особенно когда стоишь на светофоре... Аж люди оглядываются
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #2   28.06.2012, 18:19
По умолчанию
Интерестно, как была решена проблема?

Сейцас у меня такая же ситуация...
Ответить с цитированием
aksakal52 вне форума aksakal52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Горький Нижний Новгород; Авто: Patrol Y61 RD28 ETi M 5dr 1998 (в памяти), Prado 90 1KZ TE A 3dr 1999. Зелёные
Старый #3   28.06.2012, 19:41
По умолчанию
Сообщение от BUCHO Посмотреть сообщение
само собой уходило, либо появлялось. Но я заметил некую закономерность, что проявляется проблемка после того, как пройдёт дождик, или погода очень влажная.
что-то электрическое, контактное, скорее минусовое к корпусу.
__________________
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #4   29.06.2012, 06:43
По умолчанию
aksakal52,

Началось все после сильной грозы... У меня 2 акума, с каждого уходит своя масса...
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #5   29.06.2012, 10:08
По умолчанию
Гроза не попадала в машину,в антенну и прочее.Парадокс,но скорее всего корд на колесах пробитый в грозу дает такую утечку.Резину не пробовал менять?
Ответить с цитированием
mehan91 вне форума mehan91    
Начинающий клаббер
Откуда: С.-Петербург; Авто: ниссан Алмера 2001 года, хэчбек
Старый #6   22.07.2012, 14:19
По умолчанию
!Помогите!! Летом на прогретом двигателе при новом запуске обороты держаться на 1500!! Месяц назад был заменен температурный датчик.(до его замены двигатель на "холодном" держал 1800-2000 об). Заранее благодарен за оперативные отклики.
Ответить с цитированием
Dyremar вне форума Dyremar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Y61 2001 ZD30 АКПП
Старый #7   10.02.2013, 00:11
По умолчанию
Как купил авто (12,2012) так всегда 950 оборотов, что на горячую, что на холодную - не выше не ниже. Вкл и откл потребителей ни к чему не приводит. Обороты не меняются.
__________________
Ответить с цитированием
nightshadow вне форума nightshadow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 2008, ZD30 A/T, -EGR, -КАТ, +5", +ComeUp-12000, +Чип, +Шнорк, + ГП 5.125, + Geolandar X-MT 37"
Старый #8   10.02.2013, 13:33
По умолчанию
Предположение: если мультик стоит - посмотреть положение дроссельной заслонки.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
Ответить с цитированием
Dyremar вне форума Dyremar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Y61 2001 ZD30 АКПП
Старый #9   10.02.2013, 22:20
По умолчанию
Немного не правильно написал. на холодную пока не прогреется 1200.
По консалту посмотрю тока на следующей неделе.
Расход топлива не увеличен, сегодня замеры делал, загорелась лампа (починил вчера) залил 5 л и на кад проехал 47 км при скорости 100-105.
Движок работает ровно.
Что такое ? И нужно ли с этим бороться ?
__________________
Ответить с цитированием
GreyB вне форума GreyB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апатиты МуО; Авто: Ford F-250SD и Niss Note 1,6А
Старый #10   10.02.2013, 23:53
По умолчанию
Немного не правильно написал. на холодную пока не прогреется 1200.
Может клавиша "ускоренный прогрев" нажата?
__________________
- О, новую машину купил! А какой мотор? - Семь и три турбодизель. - Да нееее, ты не расход, а ОБЪЁМ скажи!... ЧЕГО!?!?!?!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook