Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   06.03.2007, 19:39
По умолчанию беднягя докатался
Ребяты , у друга такие симптомы после перегерва:
1. отказалась заводиться,
2. дали остыть - завелась,
3. Тосол в норме
4. Головка блока вся в масле, прокладка головки вся по периметру
5. В воздушном фильтре тоже масло
6. Троит дико,
7. Масло не то чтобы летит из выхл.трубы, просто льется
8. Дым: сизо-голубой-черноватый
9. плохое: отчетливый стук, ИМХО - горшки уже звенят
Капремонт??? Пробег уже к 400 000! Кто сталкивался, лечить не бесполезно? или полная переборка?
ТАЗИК 21093, расточенный до 1,6.
Ответить с цитированием
prepod11 вне форума prepod11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: 11 номер
Старый #2   06.03.2007, 20:02
По умолчанию
Скорее всего залегли кольца, плюс крякнули маслосъёмные колпачки. Уточни масло бежит из под клапанной крышки, или головки блока? Посмотри сальники целые или нет, но вполне вероятно что голову на шлифовку.
__________________
Помни в споре рождается истина
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #3   06.03.2007, 21:19
По умолчанию
Возьмите компресометр и проверьте цилиндры. Скорее всего прогорел один из поршней (компрессия будет 0 или почти). Лечение - переборка двигателя. На ТАЗе 400 тыс. - давно пора. Если действительно прогорел поршень, то масло, особенно при езде на оборотах льет из всех дыр (я проехал 100 км и долил около 1,5л).
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   06.03.2007, 21:23
По умолчанию Кажется бежит...
Голова вся засрана, он мотор не мыл ни разу, так что распознать бежит ли масло из под прокладок - трудно. На мой взгляд - сочится, вся коробка полита сверху слоем масла свежего, скорее всего из под сальника коленвала тоже пробивает. Да, плюс ко-всему масло в воздушном фильтре, о чем это может говорить?
Она потихоньку ездит еще, но масло гонит по-зверски.
Шлифовка головы - сколько может стоить для "таза"? Плюс переборка ЦПГ - ? Что для ремкомплекта?
- колпачки
- кольца
- комплект прокладок, что-то еще...?
А что с поршнями??? есть гарантия что они не сняли стружку с гильз? клина-то не было...пока. Однако стук есть и торит дико - скорее всего из-за разности в компресии?
Вообще, кто сталкивался? Сколько может стоить ремон+запчасти для 21083? Жалко старушку, все-таки такой пробег откатать..., хотим ее реанимировать.
P.S. А все из-за долбанного вентилятора, в проводке которого есть дэфэкт, он вовремя не включается и пеплац кипит.
Ответить с цитированием
brat вне форума brat    
Начинающий клаббер
Откуда: Клин; Авто: Nissan-Primera p10
Старый #5   07.03.2007, 09:07
По умолчанию
Не мучайте ее, переберите движатель и радуйтесь жизни
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #6   07.03.2007, 10:03
По умолчанию
после дикого перегрева лечить - не знаю не знаю...........
можно лечить-лечить, но не вылечить окончательно, в итоге зря потраченное бабло (у меня знакомый купил девятку с перегретым движком, по-моему делал кап ремонт, но окончательно что-то там не вылечил, в итоге - купил новый движок), не знаю по ценникам, но по-моему новый движок не намного дороже капиталки........
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   07.03.2007, 10:36
По умолчанию
Сообщение от brat Посмотреть сообщение
Не мучайте ее, переберите движатель и радуйтесь жизни
Что это значит??? Она и так стоит со вчерашнего дня, просто хозяин на ней проехал километр до стоянки (я его честно отговаривал). Перебирать двигатель нет смысла если "голова поведена"..., на сколько я понимаю, если масло пошло в воздушник то вероятны серьезные повреждения вкладышей коленвала, соответственно и коленвал также мог серьезно пострадать. Сколько масла сейчас в маслосборнике не знаю, думаю около 2-х литров, если так то это сильно нас не обнадежит.
Еще такие симптомы: работа двигла без подсоса на холостых оборотах неустойчивая, жутко троит, но если открутить пробку маслозаливной горловины, то работа становится несколько более устойчивой. Что это может быть?
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #8   07.03.2007, 13:30
По умолчанию
Есть такое выражение, вскрытие покажет, сначала движок разобрать надо. Едь в сервис разбирут промерят и скажут что менять. Головки на 9 ведутся редко, голова короткая. Если повело шлифанут и все. Новый движок это лотерея, сам попадал, купи новый на ТАЗ 2108 разобрал а там поршня группы Е стоят(4 группа последняя) и косяков других много было(клапана не держали пришлось седла шарошить) короче гемора себе купил немеряно, считай новый движок перебрал. Хорошо перебраный движок лючше нового.
Ответить с цитированием
prepod11 вне форума prepod11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: 11 номер
Старый #9   07.03.2007, 20:53
По умолчанию
Новый движок как изапчасти на наши авто это то что не приняли на конвейер, т. е. БРАК поэтому запчасти поставщиков конвейера брать не рекомендую. А что менять покажет только вскрытие. Обязательно менять все прокладки и сальники, колпачки. Скорее всего придётся растачивать цилиндры, поэтому поршневую брать в сборе, пробег большой поэтому промеряй коленвал, большая вероятность шлифовки, если так бери вкладыши. По запчастям консультируйся с мастерами которые будут выполнять станочные работы, они скажут какие лучше и какого ремонта будут нужны. Обязательно замена ремней.
__________________
Помни в споре рождается истина
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook