
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
06.03.2007, 19:39
|
|
беднягя докатался
Ребяты  , у друга такие симптомы после перегерва:
1. отказалась заводиться,
2. дали остыть - завелась,
3. Тосол в норме
4. Головка блока вся в масле, прокладка головки вся по периметру
5. В воздушном фильтре тоже масло
6. Троит дико,
7. Масло не то чтобы летит из выхл.трубы, просто льется
8. Дым: сизо-голубой-черноватый
9. плохое: отчетливый стук, ИМХО - горшки уже звенят
Капремонт??? Пробег уже к 400 000! Кто сталкивался, лечить не бесполезно? или полная переборка?
ТАЗИК 21093, расточенный до 1,6.
|
|
|

# 2
06.03.2007, 20:02
|
|
Скорее всего залегли кольца, плюс крякнули маслосъёмные колпачки. Уточни масло бежит из под клапанной крышки, или головки блока? Посмотри сальники целые или нет, но вполне вероятно что голову на шлифовку.
__________________
Помни в споре рождается истина
|
|
|

# 3
06.03.2007, 21:19
|
|
Возьмите компресометр и проверьте цилиндры. Скорее всего прогорел один из поршней (компрессия будет 0 или почти). Лечение - переборка двигателя. На ТАЗе 400 тыс. - давно пора. Если действительно прогорел поршень, то масло, особенно при езде на оборотах льет из всех дыр (я проехал 100 км и долил около 1,5л).
|
|
|

# 4
06.03.2007, 21:23
|
|
Кажется бежит...
Голова вся засрана, он мотор не мыл ни разу, так что распознать бежит ли масло из под прокладок - трудно. На мой взгляд - сочится, вся коробка полита сверху слоем масла свежего, скорее всего из под сальника коленвала тоже пробивает. Да, плюс ко-всему масло в воздушном фильтре, о чем это может говорить?
Она потихоньку ездит еще, но масло гонит по-зверски.
Шлифовка головы - сколько может стоить для "таза"? Плюс переборка ЦПГ - ? Что для ремкомплекта?
- колпачки
- кольца
- комплект прокладок, что-то еще...?
А что с поршнями??? есть гарантия что они не сняли стружку с гильз? клина-то не было...пока. Однако стук есть и торит дико - скорее всего из-за разности в компресии?
Вообще, кто сталкивался? Сколько может стоить ремон+запчасти для 21083? Жалко старушку, все-таки такой пробег откатать...  , хотим ее реанимировать.
P.S. А все из-за долбанного вентилятора, в проводке которого есть дэфэкт, он вовремя не включается и пеплац кипит.
|
|
|

# 5
07.03.2007, 09:07
|
|
Не мучайте ее, переберите движатель и радуйтесь жизни
|
|
|

# 6
07.03.2007, 10:03
|
|
после дикого перегрева лечить - не знаю не знаю...........
можно лечить-лечить, но не вылечить окончательно, в итоге зря потраченное бабло (у меня знакомый купил девятку с перегретым движком, по-моему делал кап ремонт, но окончательно что-то там не вылечил, в итоге - купил новый движок), не знаю по ценникам, но по-моему новый движок не намного дороже капиталки........
|
|
|

# 7
07.03.2007, 10:36
|
|
Сообщение от brat
 Не мучайте ее, переберите движатель и радуйтесь жизни
|
Что это значит??? Она и так стоит со вчерашнего дня, просто хозяин на ней проехал километр до стоянки (я его честно отговаривал). Перебирать двигатель нет смысла если "голова поведена"..., на сколько я понимаю, если масло пошло в воздушник то вероятны серьезные повреждения вкладышей коленвала, соответственно и коленвал также мог серьезно пострадать. Сколько масла сейчас в маслосборнике не знаю, думаю около 2-х литров, если так то это сильно нас не обнадежит. 
Еще такие симптомы: работа двигла без подсоса на холостых оборотах неустойчивая, жутко троит, но если открутить пробку маслозаливной горловины, то работа становится несколько более устойчивой. Что это может быть?
|
|
|

# 8
07.03.2007, 13:30
|
|
Есть такое выражение, вскрытие покажет, сначала движок разобрать надо. Едь в сервис разбирут промерят и скажут что менять. Головки на 9 ведутся редко, голова короткая. Если повело шлифанут и все. Новый движок это лотерея, сам попадал, купи новый на ТАЗ 2108 разобрал а там поршня группы Е стоят(4 группа последняя) и косяков других много было(клапана не держали пришлось седла шарошить) короче гемора себе купил немеряно, считай новый движок перебрал. Хорошо перебраный движок лючше нового.
|
|
|

# 9
07.03.2007, 20:53
|
|
Новый движок как изапчасти на наши авто это то что не приняли на конвейер, т. е. БРАК поэтому запчасти поставщиков конвейера брать не рекомендую. А что менять покажет только вскрытие. Обязательно менять все прокладки и сальники, колпачки. Скорее всего придётся растачивать цилиндры, поэтому поршневую брать в сборе, пробег большой поэтому промеряй коленвал, большая вероятность шлифовки, если так бери вкладыши. По запчастям консультируйся с мастерами которые будут выполнять станочные работы, они скажут какие лучше и какого ремонта будут нужны. Обязательно замена ремней.
__________________
Помни в споре рождается истина
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|