Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #1   02.03.2007, 13:02
По умолчанию Моторное масло.
Кто- нибудь лил моторное масло Valvoline или Shell синтетику?
Машина Примера, 2.0л. 98 год. Пробег 160 тыс.
Сейчас залит Castrol 5W40. Стоит ли переходить на полу- синтетику или продолжать лить синтетику?
По Кастролу отзывы что-то не очень........
Да и угар масла в моторе существенный. Интересуют только именно эти бренды и вопрос,- какую маслянную основу выбрать, синт. или полу- синтетику?
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
Spiker вне форума Spiker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera black classic
Старый #2   02.03.2007, 13:15
Хорошо
Угар масла не зависит от его названия, скорее от компрессии двигателя.
Кастрюк,-если он не левый довольно хорошее масло, не думаю что шелл или вова его заменит.
Советую оставаться на синтетике.
__________________
Каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды.
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #3   02.03.2007, 13:19
По умолчанию
Просто синтетика по карману бьёт. Не сильно, но ощутимо.
А по Кастролу в последнее время мого жалоб.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #4   02.03.2007, 15:35
По умолчанию
Кастрол - одна из самых дорогих марок масел (если не самая дорогая), просто можно производителя попроще найти и масло с такими же характеристиками будет значительно дешевле.
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #5   02.03.2007, 15:39
По умолчанию
дорогое-не значит хорошее.
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #6   02.03.2007, 18:56
По умолчанию
Я что- то больше склоняюсь к Валволину, по цене почти столько же, сколько и Кастрол, а характеристики и результаты тестов на порядок выше.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
Lector вне форума Lector    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E(в реанимации)
Старый #7   03.03.2007, 00:19
По умолчанию
Сообщение от Spiker Посмотреть сообщение
Угар масла не зависит от его названия, скорее от компрессии двигателя.
а можно про это поподробнее, если масло жрет то чтото с компрессией невпорядке?и как это лечить?
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #8   03.03.2007, 19:10
По умолчанию
У моей машины движок слабее, чем на японке. Поэтому не хочеться в ближайшее время думать о проблемах, которые могут возникнуть от Кастрола. Возможно угар масла в моём случае- маслосъёмные колпачки. Хотя могу ошибаться и это нормальный угар масла. Прошлая примера, made in Japan, пробежала более 180 тыс. по одометру, 100 думаю, просто скрутили., без вскрытия и без межсервисных доливок масла.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   04.03.2007, 15:35
По умолчанию Да, льем и радуемся вместе!
Дорогой bamse, я заливаю Valvoline 10W40 и зимой и летом, ни угара на потери мощности. Заводилась в -30 с пол оборота, прогревалась нормально, двигло работает не шумно. Так что ИМХО хорошее масло. Пару раз после замены масла летал на 150-170 км/час (5 человек+4здоровенных чемодана в багажнике) и никаких злостных угаров, ясно что потом чуть долил жижи.
Primera Wagon (WP11), SR20DE.
Удачи.
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #10   04.03.2007, 16:01
По умолчанию
Спасибо!
То, что Валволин- решено. Осталось определиться, какое именно лить. обычную синтетику или синтетику для машин с пробегом больше 100 000 км. пробега или п/синтетику. У них на сайте для большого пробега - п/синтетика, синтетика в Россию не поставляется. А я в магазинах видел именно синтетику 5W40 для большого пробега.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook