Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jurx вне форума jurx    
Начинающий клаббер
Откуда: Сыктывкар; Авто: nissan X-trail,2.0
Старый #1   26.02.2007, 20:56
По умолчанию замена масла
Купил x-са недавно.При покупке дилер настоятельно рекомендовал сменить масло через 1,5т.км.Вопрос-так ли это необходимо или просто очередной "развод" на деньги. Заранее спасибо за информацию.
Ответить с цитированием
fold вне форума fold    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: дождался X-Trail
Старый #2   26.02.2007, 21:02
По умолчанию
настоятельно рекомендовал сменить масло через 1,5т.км
поздравляю !!! и мне диллер рекомендовал ,правда не настоятельно но через 3 тыс,км думаю развод буду ,спрашивать у Nissan потом выложу тут
Ответить с цитированием
NoVoD вне форума NoVoD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail
Старый #3   26.02.2007, 21:05
По умолчанию
непонятно... наверно от морозов.

я покупал в марте 2006 - сам просил: "смените мне масло через 1.5 тык, протяните мне все соединения после обкатки..." - отказали.
1-е ТО = плановое = 15 000 = первая замена масла. (правда у меня это случилось уже в мае)

так что или развод (что скорее всего - морозов уже не будет),
либо гипертрофированная забота (= оправдание развода)

удач!
__________________
был
XT К 737 СС 98
2.0 AT Columbia / серый металлик (песочный), ксенон, задняя тонировка, Webasto, Хакка4 почти новая на штатном литье.

VIN: JN1TANT30U0120514

У Г О Н ____----____ У Г О Н
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #4   27.02.2007, 04:03
По умолчанию
Я не знаю как в отношении Ниссан, но когда (уже очень давно) я брал в Нижнем Новгороде Волгу с завода прямо, то там мне настоятельно рекомендовали сменить масло и в КПП и ДВС прямо в дороге (гнать мне было 4000км), объясняя это тем, что вся металлическая грязь от приработки вылезает именно в этот период.
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #5   27.02.2007, 08:26
По умолчанию
А мне сказали колхоз дело добровольное-хочешь меняй,хочешь нет на 2000 км. Тоже сказали и в сервисе,что желательно, но не обязательно и на гарантию ни как это не отразится.
Для себя решил что буду менять.
Ответить с цитированием
j555k вне форума j555k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула-Koролев; Авто: Pathfinder 2009 2.5TD
Старый #6   28.02.2007, 08:13
По умолчанию
Когда забирал машину тоже рекомендовали сменить на 3000 км,правда я сам хотел чтоб заменили но это не обязательно.
Ответить с цитированием
Mr.Globus вне форума Mr.Globus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 6 2,0 AT 2008, Nissan X-Trail 2007 2.5 SE MCVT
Старый #7   28.02.2007, 10:18
По умолчанию
Сообщение от Alexander_& Посмотреть сообщение
Я не знаю как в отношении Ниссан, но когда (уже очень давно) я брал в Нижнем Новгороде Волгу с завода прямо, то там мне настоятельно рекомендовали сменить масло и в КПП и ДВС прямо в дороге (гнать мне было 4000км), объясняя это тем, что вся металлическая грязь от приработки вылезает именно в этот период.
Жжешь просто нереально!
Не приходила в голову мысль, что процессы обработки деталей на ГАЗ и в Ниссан мотрс несколько разные? Хотя бы из-за разницы в возрасте автомобилей с начала выпуска?

Я считаю, что как правильно вышенаписали:"Колхоз - дело добровольное!" Сервисная книжка есть? Там что написанно? Правильно: 1-е ТО через 15 тыс. км. Так зачем парить мозг до этого времени?

А вот есди дилер начинает при этом угражать, типа "не поменяете масло на 1500 км - слетите с гарантии", вот тогда его можно брать за хобот и требовать с него бумазейку от Ниссана - где такое написанно? :vinsent:
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #8   28.02.2007, 10:37
По умолчанию
Сообщение от Mr.globus Посмотреть сообщение
Жжешь просто нереально!
Не приходила в голову мысль, что процессы обработки деталей на ГАЗ и в Ниссан мотрс несколько разные? Хотя бы из-за разницы в возрасте автомобилей с начала выпуска?
Процессы обработки наверное разные, но работаем мы уже много лет по практически одним стандартам (сам я конструктор-механик в космической отрасли в прошлом), в некоторых областях по одним, металл у японцев наш в том числе. Это значит, что детали после мех.обработки, что там, что здесь выходят одинаковые. Другое дело штамповка кузовных деталей-здесь мы отстали безбожно. По поводу срока первого ТО, то на заборе тоже много чего пишут, однако мы не верим. По поводу возраста тоже не понял. Х-Трайл вышел в 2000г-3110-1995м, Ниссан организовался в 1912, ГАЗ- в 1934.
Особой разницы ни там, ни здесь.
Ответить с цитированием
Mr.Globus вне форума Mr.Globus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 6 2,0 AT 2008, Nissan X-Trail 2007 2.5 SE MCVT
Старый #9   28.02.2007, 10:46
По умолчанию
При чем здесь стандарты? Двигатели ГАЗ и Ниссан собираются с совершенно разными допусками к геометрическим размерам деталей, и по абсолютно разным технологиям. Если бы это было не так, но двигатели ГАЗ имели бы такую же степень надежности, как и японские.

Откуда берется стружка в масле на новых совковых автомобилях? Правильно, варианта два:
1) Мастер дядя Петя, с похмела собирая движок, оставил внутри всю стружку.
2) Из-за паршивой геометрии деталей, в процессе приработки, возникает та же металлическая пыли и стружка.

Именно по этому, на нашемарках советуют сменить все жижи после 1500 км пробега, чтобы вся эта дрянь не работала дальше, как абразив. Японские движки (как и все современные двигатели) созданны с малыми допусками в геометрии. да и культура производства (сборки) намного выше. Соответственно, абразиву взяться неоткуда. Следовательно, замена масла раньше срока, рекомендованного заводом-изготовителем - это развод.

Другое дело, если автомобиль работает с самого рождения в очень жестких условиях: например при очень низких температурах, частые холодные старты и т.п. В этом случае есть смысл профилактической замены масла раньше срока.

Про время: Х-трейл машина современная, ГАЗ восходит по конструкции к 50-м годам 20 века. Какие бы модернизации в него не вносились бы.
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #10   28.02.2007, 15:00
По умолчанию
Зачем так опускать нашу промышленность. Говорить о надежности двигателей, думаю неправильно. Сами двигатели у нас достаточно надежны. При сборке ДВС дяде Пете стружку взять просто негде. А пыль и стружка, образующаяся в процессе приработки есть везде в трущихся парах(кроме часовых механизмов). Для этого ставят внизу на поддонах магниты-уловители. Допуска на мехобработку одинаковые. Станки - одинаковые сейчас. Посовременности Х-а. С момента изобретения ДВС поршневая группа и шатунно-кривошипный механизм коренных изменений не претерпели в обычном(не роторном) двигателе что у них, что у нас. Менялись только материалы и технологии их обработки.
А разводом я лучше буду считать наоборот рекомендацию Ниссан о сроке первого ТО 15000 при том, что изготовители масляных, воздушных фильтров и моторного масла рекомендуют замену через 10000.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook