Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   24.02.2007, 18:37
По умолчанию Блюдечко с голубой каемочкой
Ребяты!
Сегодня утром пришел на стоянку и в -27 завелся!!! Владельцы пассатов обзавидовались, был горд собой. Но...,
к концу дня услышал то-ли скрежет, вообщем очень жесткий звук (скребущий) спарва у колеса. При интенсивном торможении этот звук стал проявляться постоянно, отдачи на педаль тормоза нет, ABS работает адекватно. Потом обратил внимание на торм.диск - по его краю образовалась голубая полоса, на левом диске такой каемки нет. Это что...? Горит диск из-за истершейся колодки? Еще есть свист оттуда-же, но только при торможении. Глянул в суппорт, еще миллиметра два-три от колодки осталось. Чо делать? Менять торм.колодки?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   24.02.2007, 18:53
По умолчанию
Давно пора менять.Я меняю при остатке 5 мм.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
sr Stepa вне форума sr Stepa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera
Старый #3   24.02.2007, 21:41
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Ребяты!
Сегодня утром пришел на стоянку и в -27 завелся!!! Владельцы пассатов обзавидовались, был горд собой.
Я в -32 заводился...
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Но...,
к концу дня услышал то-ли скрежет, вообщем очень жесткий звук (скребущий) спарва у колеса. При интенсивном торможении этот звук стал проявляться постоянно, отдачи на педаль тормоза нет, ABS работает адекватно. Потом обратил внимание на торм.диск - по его краю образовалась голубая полоса, на левом диске такой каемки нет. Это что...? Горит диск из-за истершейся колодки? Еще есть свист оттуда-же, но только при торможении. Глянул в суппорт, еще миллиметра два-три от колодки осталось. Чо делать? Менять торм.колодки?
Где то читал что в колодках есть что-то типа металлической пластины, которая при износе начинает шуметь. Сделано вроде как для сигнализации сильного износа. при этом была оговорка сразу заменить иначе чревато различными проблемами, в том числе заменой тормозного диска.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   24.02.2007, 22:31
По умолчанию Пластина-пискунчики?
Ты имеешь наверное ввиду так называемые индикаторы износа.
Это типа-пружинки, загнутые в сторону торм.диска, при макс.износе колодки, они трутся об диск и начинаю пищать.
У меня же ничего не пищит, у меня скребет, похоже очень на металлическую основу самой колодки, вот это действительно чревато заменой диска. В понедельник еду на диагностику.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   24.02.2007, 22:33
По умолчанию
А на счет -32 респект, у меня пеплац рвался на нейтрали ехаить , масло в коробке загустело. А потом прогрелся и полетел....
Ответить с цитированием
sr Stepa вне форума sr Stepa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera
Старый #6   24.02.2007, 22:40
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Ты имеешь наверное ввиду так называемые индикаторы износа.
Это типа-пружинки, загнутые в сторону торм.диска, при макс.износе колодки, они трутся об диск и начинаю пищать.
У меня же ничего не пищит, у меня скребет, похоже очень на металлическую основу самой колодки, вот это действительно чревато заменой диска. В понедельник еду на диагностику.
Если скребет, то тогда скорее металл. Нагрев диска имхо, запросто дас голубую кайму, главное чтоб его не повело. (сплюнул 3 раза).
Ответить с цитированием
sr Stepa вне форума sr Stepa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera
Старый #7   24.02.2007, 22:42
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
А на счет -32 респект, у меня пеплац рвался на нейтрали ехаить , масло в коробке загустело. А потом прогрелся и полетел....
У меня не порывался, но этому заводу предшествовал комплект платиновых свечек за 2600 р. после незавода в -37...
Ответить с цитированием
pitstop7 вне форума pitstop7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #8   14.03.2007, 19:13
По умолчанию
Сообщение от sr Stepa Посмотреть сообщение
У меня не порывался, но этому заводу предшествовал комплект платиновых свечек за 2600 р. после незавода в -37...
Я вообще не понимаю о чем речь прошлая зима и в45 с полоборота и ночует на улице, а зима морозная была не то что в этом году. А по поводу тормозов - просто колодки поменяй, ато диск менять ридеться. Я менял правда причина в другом была, заклинило супорт.
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
Ответить с цитированием
sr Stepa вне форума sr Stepa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera
Старый #9   14.03.2007, 19:54
По умолчанию
Сообщение от pitstop7 Посмотреть сообщение
Я вообще не понимаю о чем речь прошлая зима и в45 с полоборота и ночует на улице, а зима морозная была не то что в этом году. А по поводу тормозов - просто колодки поменяй, ато диск менять ридеться. Я менял правда причина в другом была, заклинило супорт.
Каких тормозов? У меня с ними пока тьфу-тьфу... А если что пускай гарантийщики голову ломают.
А по поводу незавода... Не малую роль играет и влажность воздуха и все остальное. Если у нас будет -45 у нас залив с соленой водой замерзает...
Ответить с цитированием
oculus вне форума oculus    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Primera p11
Старый #10   14.03.2007, 22:06
По умолчанию
На колодках есть металлическая пластинка, конец которой загнут в сторону диска. При износе колодки эта пластина касается диска и скребет. Громко так, но диск не повреждает. Это такая фича - вместо электрических датчиков( провода которых быстро сгнивают у нас на Родине) с сигнальной лампой на панели. Колодки пора менять. Но, по идее, эта пластинка не должна так греть диск. Раньше этой каймы не было?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook