
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
11.04.2013, 17:08
|
|
TB48 - замена цепи , регулировка клапанов
парни, всех уже кого смог спросил через лички, не могу понять - никто не менял цепь на ТБ 48 ? и никто не регулировал клапана ?
пожалуйста отпишитесь по этим процедурам, по каждой :
- какой ценник за работу.
- какой ценник за запчасти ( пожалуйста если есть с списком , что заказывать, если есть номера )
- что еще посоветуете сразу купить из запчастей, чтобы сразу сменить и потом не лазить уже долго в двигу...
- еще вопрос - где может быть в наличии запчасти для замены цепи ? ждать месяц - ой , как нехочется (( - чирканите названия магазов или дилеров у которых может быть в наличии, пожалуйста
большое спасибо...
почему отдельно не попросить ветку сделать по ТБ48 или в Факе раздел ? - столько инфы полезной но нереально что то искать - всего одна тема - и та на три двигателя и 300 страниц, все неперечитаешь ...((
|
|
|

# 2
11.04.2013, 20:55
|
|
Сообщение от LAA111
 почему отдельно не попросить ветку сделать по ТБ48 или в Факе раздел ?
|
Посмотри кто у нас модераторы и на какие у них машины и все ясно......
Нету не одного у кого ТБ48. В темы бензинок забивают своей саляркой. Посмотреть на Авто.ру какая самая продаваемая машина ниссан Патрол ЗД 30
Добавлено через 6 минут
Nissan 13025-VC200 Звездочка цепной передачи 1 14 дн. 9 795,80р. 9 795,80р.
Nissan 23796-4M700 Клапан электромагнитный 1 34 дн. 4 799,40р. 4 799,40р.
Nissan 13085-VC205 Планка успокоителя 1 14 дн. 212,65р. 212,65р.
Nissan 13070-VC204 Устройство натяжное, комплект - цепи
1 14 дн. 956,94р. 956,94р.
Nissan 13028-VC200 Цепь 1 14 дн. 3 421,30р. 3 421,30р.
Nissan 13085-VC200 Планка успокоителя 1 3 дн. 580,17р. 580,17р.
Nissan 13091-VC201 Успокоитель цепи 1 14 дн. 895,96р. 895,96р.
Nissan 13024-VC200 Звездочка цепной передачи распределительного вала
1 14 дн. 1 345,21р. 1 345,21р.
Сумма 22 007,43р.
EXIST.RU / АВТОЗАПЧАСТИ С здесь брал цены и номера коталожные.
Автозапчасти Exist.ru
__________________
Большой тюнинг подвески. Полная замена масла в АКПП.
Последний раз редактировалось Zapolyarnik, 11.04.2013 в 21:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 3
12.04.2013, 13:11
|
|
Хочется поинтересоваться у автора: Какой пробег машины и по каким признакам Вы решили, что надо менять цепь? Или Вас кто-то на эту мысль натолкнул?
Клапана регулируются на сколько я помню подбором шайб как в крузаке, в отличае от ТБ45, где всё просто как в волге, но зато не требуют постоянно регулировки и обычно всё это ходит какие-нибудь тысяч 300 может больше. Как поняли, что надо регулировать клапана?
|
|
|

# 4
12.04.2013, 13:28
|
|
Посмотри кто у нас модераторы и на какие у них машины и все ясно......
|
1. ух,за наезд  !!!!!!!!
2 Вот это ветка и будет и по мере наполнения посмотрим над названием.
Последний раз редактировалось jvr, 12.04.2013 в 13:44.
|
|
|

# 5
12.04.2013, 14:03
|
|
K_VV,
по цепи - после запуска машины - не утренний - а допустим после стоянки 5 минут или 20, сначала мотор работает идеально , газуешь до 3000-4000-5000 - сбрасываешь - звуков никаких вообще - мотор идеально работает, обьяснили пока типа не прогреется - под нагрузкой и цепь натянута, если постоять и по газовать минуты 3-5 - то, потом уже при сбросе газа начинается сильный скрежет в районе 1100-1300 оборотов, с ощутимой прям вибрацией в клапанную крышку, и обороты какбы подтормаживают на секунду, две, на 1200 оборотах, как будто цепь задевает двигу... и вернувшись на холостые - опять звук пропадает, такая же ситуация на ходу, пока едешь внатяг вообще ничего, но при сбросе газа так же скрежет затянутый - секунд по 5-8, затем опять пропадает...
по клапанам - при запуске на холодную - утром - в первую секунду небольшой скрежет, еле слышный (думаю что цепь как раз) , затем буквально секунд 5-10 нормально и потом появляется - четкий стук - типа глухого металлического - после полного прогрева - вообще пропадает - идеально работает
по пробегу - на одометре 160 000 , но думаю что скрутили , как определить примерно каков реальный пробег незнаю, салон вроде не убитый...
|
|
|

# 6
12.04.2013, 14:09
|
|
Длинный шланг , или пропиленовая трубка. Прикладываешь к предполагаемому проблемному месту , и слушаешь. Как Доктор Айболит в стетоскоп.  Если проблема действительно в приводе цепи , то этот грохот не возможно будет спутить .
Таким образом можно прослушивать абсолютно все , вплоть до локализации какой шатун в двигателе и на какой шейке КВ стучит. Не говоря уже о цепи , шестернях и РВ.
|
|
|

# 7
12.04.2013, 14:24
|
|
1) У Вас не цепь скорее всего. Если бы была цепь, то был бы характерный звук на любых оборотах. А если у вас бы цепью двигатель бы подтормаживался - то думаю он бы развалился в щи.. Рекомендую посмотреть датчик положения дроссельной заслонки, электронный привод газа и пр. связанное с инжектором. Звуки могут быть следствием некорректной работы инжектора(детонация и пр. колбасня).
2) Если клапана и надо регулировать в них надо лезть только после того как устраните этот косяк якобы "с цепью". Вообще если клапана постукивают на холодную первые 5 минут "на холодную" - то и нефиг туда лезть.
|
|
|

# 8
12.04.2013, 14:33
|
|
K_VV, вы точно уверены - что если бы была цепь - то звук бы был на любых оборотах ??? если - да на 100% - то конечно это не цепь ...
но вибрация и прям скрежет очень сильный, слушали - трубочкой мастера - но не очень опытные по этим моторам - сказали - цепь 99% , во-втором сервисе - тоже смотрело два человека, диагност и механник - который цепь менял на таком моторе - тоже сказали - цепь 90% , 100 - после дефектовки, сказали у знакомого был такой же звук но и на холостых оборотах не пропадал - так один день не дотянул до сервиса - разбило всю лобовину...
про дросельную заслонку и колбасню - как увезать это все с тем что только после полного прогрева ? и еще и такие прям жеские звуки ? от чего они могут быть такими кроме как цепь ? представить даже не могу
|
|
|

# 9
12.04.2013, 14:48
|
|
LAA111,
для цепи, ИМХО, рановато..пробег вполне нормальный для такого года. Двиг не такой уж и старый, если бы у тебя была цепь, ИМХО, джекичан был уже горел (неправильная работа системы зажигания). Угол бы гулял или ещё какая хрень..
Обороты подтормаживают - вполне вероятно что заложено программой. У меня ан 45-м точно так же было. На Этом не обращал внимания..вроде тоже не резко падает..тут может гнать и заслонка.
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх".  ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер
Меня Александром зовут!!!
|
|
|

# 10
12.04.2013, 14:58
|
|
K_VV, вы точно уверены - что если бы была цепь - то звук бы был на любых оборотах ???
|
Все моторы, которые я видел и слышал с конченой цепью звенели на любых оборотах. При этом по факту дело не совсем в цепях обычно, а в натяжителях и успокоителях, просто меняют обычно весь комплект.
Ну а если мастера говорят, что это цепь. Поменяйте цепь - расскажите результат, мне очень интересно. Я пока не общался ни с одним человеком который бы поменял бы цепь на тб45,48 при таких симптомах. На тб45 некоторые меняют тысячах так на 300, якобы чтоб от классического "потряхивания" избавится, а вообще машина обычно столько не ездит, чтоб появился обоснованный повод её поменять. Например на ниссан максима цепь начинает позвякивать на холодную уже с 200ткм пробега, некоторые меняют - цена вопроса около 40т.р., а некоторые не меняют и мотор с такой цепью доезжает до 400-500ткм, когда уже от самой машины ничего не осталось.
Может быть у вас реально брак какой-нибудь нестандартный или может Вам уже какой чудо-механик "починил" мотор ранее.
По звукам: у вас фантазии не хватит чтоб придумать звуки, которые могут получиться при неисправном инжекторе, датчиках и т.д. С температурой в двигателе взаимосвязано всё, в том числе и качество контактов. Например, при неправильном зажигании мотор может почихивать так, что Вы и цепь услышите и клапана и кучу интересного от коллектора...
Последний раз редактировалось K_VV, 12.04.2013 в 15:19.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|