Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Владимир Петрович вне форума Владимир Петрович    
Начинающий клаббер
Откуда: Подольск; Авто: Ниссан Примера
Старый #1   15.02.2007, 10:43
По умолчанию Катализатор
У меня Ниссан Примера W11
Можно ли удалить катализатор?
допустим просто снять его выбить внутренности и поставить на место?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   15.02.2007, 10:45
По умолчанию
Можно,а зачем?
Ответить с цитированием
E20 вне форума E20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Житомир; Авто: Nissan Primera WP11 GA16DE 1998 г.в.
Старый #3   15.02.2007, 19:15
По умолчанию
Машина ТУПИЛА после 2500-3000 (Грешил на бензонасос). Пошел сегодня на обгон ( чуть сзади не догнали) и запах серы в салоне. Сразу поехал в мастерскую. Выбросили катализатор - поставили пламягаситель (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Вроде назвали Стронгер??!!. Может чето не так услышал. Выехал на трасу - сразу до 6000 разогнал. Ощущение как движок подменили. А снимать просто чтобы снять????????
Ответить с цитированием
prepod11 вне форума prepod11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: 11 номер
Старый #4   15.02.2007, 20:55
По умолчанию
В принципе от того что сняли нейтрализатор ничего страшного не случится (кроме повышения уровня СО) ездить можно, вобще нейтрализатор несколько снижает мощность двигателя даже в исправном состоянии. В вашем случае желательно бы ещё и провести диагностику двигателя. Дело в том что нейтрализатор похоже просто расплавился, это могло произойти по 2-ум причинам, первое это некачественный бензин, второе это подача излишнего количества топлива, или неполное сгорание, что само по себе свидетельствует о неисправности двигателя. Хотя в принципе нейтрализатор мог просто закоксоватся от длительной эксплуатации (состарился).
__________________
Помни в споре рождается истина
Ответить с цитированием
E20 вне форума E20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Житомир; Авто: Nissan Primera WP11 GA16DE 1998 г.в.
Старый #5   15.02.2007, 21:05
По умолчанию
Пробег 146000. Авто с 2007 г. на Украине. Пригнана из Германии.
Скорей всего из-за топлива. Хотя заправлялся на "нормальных" заправках (WOC, TNK, LukOil), пару раз после ТНК при нагрузке пальчики вылетали. Расход топлива не поменялся. Сегодня до "обрезания" замерил расход - 300 км на 195/65/15-й зимней резине при 120 - 7л на 100. Если двигатель 1,6 - это ж норма??
Ответить с цитированием
prepod11 вне форума prepod11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: 11 номер
Старый #6   15.02.2007, 21:11
По умолчанию
Попробуй поменяй свечки (или хотя бы почисти) возможно на них нагар и шло неполное сгорание топлива, в результате топливо догорало в нейтрализаторе и разогревало его. Хотя по уму надо смотреть сосотояние нейтрализатора, что-то сказать заочно проблематично.
__________________
Помни в споре рождается истина
Ответить с цитированием
E20 вне форума E20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Житомир; Авто: Nissan Primera WP11 GA16DE 1998 г.в.
Старый #7   16.02.2007, 11:28
По умолчанию
Неделю назад поменял - 2 шт. пробивали.
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #8   16.02.2007, 15:03
По умолчанию
Сообщение от E20 Посмотреть сообщение
Пробег 146000. Авто с 2007 г. на Украине. Пригнана из Германии.
Скорей всего из-за топлива. Хотя заправлялся на "нормальных" заправках (WOC, TNK, LukOil), пару раз после ТНК при нагрузке пальчики вылетали. Расход топлива не поменялся. Сегодня до "обрезания" замерил расход - 300 км на 195/65/15-й зимней резине при 120 - 7л на 100. Если двигатель 1,6 - это ж норма??
А что за машина?
Ответить с цитированием
prepod11 вне форума prepod11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: 11 номер
Старый #9   16.02.2007, 15:21
По умолчанию
Тут видиш ли в чём дело, название заправки, и откуда действительно поступает бензин разные вещи, можно и уфициалов нарватся на левак. А вобще пробег большой, обычно в России нейтрализатор больше 100000 не ходит, хотя на разных авто по разному.
__________________
Помни в споре рождается истина
Ответить с цитированием
Mr.TAU вне форума Mr.TAU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Выборг (почти Питер ;-)); Авто: Nissan's Sunny N13 - 1.6 lx, Primera WTP12 - 2.0
Старый #10   16.02.2007, 16:02
По умолчанию
Как понять, что катализатору скоро конец? у кого катализатор скончался, расскажите, как это было?
__________________
:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook