Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Allion вне форума Allion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #1   08.07.2007, 22:36
По умолчанию P11. Тяга перекл. скор. и рективная тяга КПП и прочее...
P11 1998 г.в.
1) Был на выходных в сервисе и там приговорили к замене: тягу переключения скоростей и реактивную тягу КПП. Стоимость за детали озвучили в 2680 р и 3800 р за оригинал соответственно + работы. Собираюсь на неделе съездить в Кунцево и там купить эти детали уже за меньшие деньги.
Вопрос вот в чем, нужно ли что-нибудь еще дополнительно покупать: какие-нибудь резинки, болтики, гайки..?
Может ли кто-нибудь помочь с part number данных тяг, а то я пока не очень хорошо разбираюсь в машинке, и бывает очень сложно в магазине объяснить, что нужно,т.к. по названию не всегда бывает понятно, про какую деталь идет речь (( ?
2) Также приговорили к замене один из задних амортизаторов. Тему уже нашел на форуме. Но хотел спросить, как может отразиться на других элементах подвески, если отложить замену амортизатора на 1-2 месяца?
3) ну и "последняя" беда - кондиционер. Заправлял в этом году в апреле. Но вот в начале июня перестал холодить. Нашли "течь". Проводка перетерла трубку, которая идет от радиатора к... не знаю чему (((. Т.к. трубка приварена к радиатору, то отдельно ее заменить нельзя. Поэтому нужно либо менять целиком радиатор с трубкой (250 у.е.), либо делать сварку аргоном этой трубки. Я так понимаю, что сварка будет значительно дешевле. Но вот где могут сделать эту сварку? Можете ли порекомендовать?
Ответить с цитированием
скрин вне форума скрин    
Начинающий клаббер
Откуда: М.о. г.Дзержинский; Авто: NISSAN-PRIMERA
Старый #2   08.07.2007, 23:09
По умолчанию
Ответ на второй вопрос:
если будиш менять амортизатор, то меняй оба иначи старый аморт с одной стороны убъет аморт с другой стороны т. е. новый который ты заменил. Если пружины старые и уже подсевшие советую их тоже заменить иначе хана будет новым аморт.
А уж по третьему вопросу:
обратись в любой сервис, сварка стоит 1000р
Ответить с цитированием
Allion вне форума Allion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #3   08.07.2007, 23:26
По умолчанию
Сообщение от скрин Посмотреть сообщение
Ответ на второй вопрос:
если будиш менять амортизатор, то меняй оба иначи старый аморт с одной стороны убъет аморт с другой стороны т. е. новый который ты заменил. Если пружины старые и уже подсевшие советую их тоже заменить иначе хана будет новым аморт.
То что парой амотризаторы меняются - меня предупредили. И все равно спасибо за напоминание!
А состояние пружин, я так понимаю, можно будет увидеть только в сервисе при замене амортизаторов? А сколько стоят пружины?

Сообщение от скрин Посмотреть сообщение
А уж по третьему вопросу:
обратись в любой сервис, сварка стоит 1000р
А такой сервис, чтобы все сделали: радиатор вытащили, сварку сделали, радиатор поставили обратно, т.е. что назвается "под ключ"?
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #4   09.07.2007, 15:57
По умолчанию
...Очень критичного в том чтобы поменять ОДИН аморт. ничего нету! Не убьеться он даже за год!
Просто колебания от пружин будут гаситься одной стороной лучше другой хуже...и ВСЁ!
Ремонт аргоном мона пискать в инете...
Пружины..даже если они и просели (в чем я сомневаюсь...машина не стоит как ракета на взлет на дыбах?)
на аммортизаторы пагубного влиянию НЕ ОКАЖУТ НИКАКОГО!!!
По поводу тяг...
Вас что то беспокоило? раз вы обратились в сервис...?
Не поленитесь обратиться в еще один..другой..возможно и тяги в норме и менять ниче ненадо...
Ответить с цитированием
Allion вне форума Allion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #5   10.07.2007, 00:45
По умолчанию
Тяги меня никак не беспокоили... Хотя, собственно, я и не знаю, в чем должна проявиться данная неисправность.
Действительно, попробую обратиться в другой сервис... Посмотрим, что там скажут.
Ответить с цитированием
скрин вне форума скрин    
Начинающий клаббер
Откуда: М.о. г.Дзержинский; Авто: NISSAN-PRIMERA
Старый #6   10.07.2007, 09:19
По умолчанию
Сообщение от samolet Посмотреть сообщение
...Очень критичного в том чтобы поменять ОДИН аморт. ничего нету! Не убьеться он даже за год!
Просто колебания от пружин будут гаситься одной стороной лучше другой хуже...и ВСЁ!
Ремонт аргоном мона пискать в инете...
Пружины..даже если они и просели (в чем я сомневаюсь...машина не стоит как ракета на взлет на дыбах?)
на аммортизаторы пагубного влиянию НЕ ОКАЖУТ НИКАКОГО!!!
По поводу тяг...
Вас что то беспокоило? раз вы обратились в сервис...?
Не поленитесь обратиться в еще один..другой..возможно и тяги в норме и менять ниче ненадо...
Если меняеш один амортизатор а второй не меняеш то у тебя передаются очень большые колебания на кузов особенно на стыки металлов!!!!
А по поводу пружин если пружины подсевщие следоватьльно уменьшается робочий ход штока амортизатора!И срок службы амортизатора уменьшается я просто с этим сталкиволся и не я один!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
скрин вне форума скрин    
Начинающий клаббер
Откуда: М.о. г.Дзержинский; Авто: NISSAN-PRIMERA
Старый #7   10.07.2007, 12:49
По умолчанию
А состояние пружин, я так понимаю, можно будет увидеть только в сервисе при замене амортизаторов? А сколько стоят пружины

Да состояние пружин межно определить при замене аморт. но и по тех. описанию. Я отдавал за неоригинал 1300р. KILEN. Вродебы нормальные пружины, езжу уже 1,5 года не жалуюсь
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #8   10.07.2007, 13:02
По умолчанию
..если в багажнике не возили убитых лосей...то пружины не просядут и за 10 лет...
...Я на своей машине поменял один(!) аморт.задний а один отсавил старый..потому что прошлой зимой в сильный мороз скокнул в яму и пробил аморт...он полностью вытек...ездил на одной пружине 3 дня...
Поставил новый и проездил еще 1.5 года без каких либо изменений и замечаний...жопу у машины не вело, не бросало и не кренило...
Я знаю что все рекомендуют менять два..неважно что один из них рабочий а второй вытек...
Но иногда денех нет на два...
Поэтому (ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ) не менять оба если второй жив и в хорошей производительности...
скрин ...я с тобой полностью согласен и не говорю что ты не прав а я прав...но согласись что можно ведь и остановиться на варианте замены один старый один ноавый аморт.?
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #9   10.07.2007, 13:12
По умолчанию
Сообщение от Allion Посмотреть сообщение
2) Также приговорили к замене один из задних амортизаторов. Но хотел спросить, как может отразиться на других элементах подвески, если отложить замену амортизатора на 1-2 месяца?
Если стать на колено и глянуть на стойку аморта...если он не мокрый (не течет)...и если при езде заднее колесо на ямках не скачет как бешаный ишак в отличии от исправной стороны....(чтобы определить надо попросиить кого нить ехать за вами на машине, очень хорошо видно!)...то на таких аммортах можно ездить до предполагаемой замены...
А отразиться оно конечно...но не в таких масштабах что нужно потом все менять в подвеске...ну может если взять от идеального варианта...то вы из за того что покатались 2 мес. на таких амортах...поменяете подвеску на 2 мес. раньше чем положено...
Ответить с цитированием
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #10   10.07.2007, 13:17
По умолчанию
Сообщение от samolet Посмотреть сообщение
..если в багажнике не возили убитых лосей...то пружины не просядут и за 10 лет...
или медведя ...а видел как шаху загружали мешками с кортошкой аж крышка багажника не закрывалась и в салоне мог сидеть только водитель. Так ничего даже ехала,-итересно как там отечественные пружины проседают.?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook