Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Satanika вне форума Satanika    
Начинающий клаббер
Откуда: Забайкальский край; Авто: Nissan Terrano (WD21)
Старый #1   04.06.2013, 13:08
По умолчанию Проблемы с давлением масла!!!
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!!! Поставил механический датчик давления, при запуске двигателя на холодную давление масла около 4 атмосфер, когда двигатель нагревается до 50-60 град. и оборотах двигателя 600 давление масла падает до нуля, стоит прибавить обороты давление сразу же поднимается до 3 атмосфер (примерно). подскажите в чем причина! есть предположение, что причина в редукционном клапане масл. насоса, либо в самом масл. насосе, либо хана вкладышам. Также подскажите, можно ли подложить под редукционный клапан прокладку? Посоветуйте что и как????
Patrol 97 г.в., TD42
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #2   04.06.2013, 19:03
По умолчанию
пробег какой?
Ответить с цитированием
voiya вне форума voiya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: nissan patrol Y60
Старый #3   05.06.2013, 11:34
По умолчанию
Давление 4 это нормально,на 50-60 должно 2 держать.да возможность залегание ред-клапана.снять промыть отрегулировать.не дрейф всё будет нормалёк.
Ответить с цитированием
Satanika вне форума Satanika    
Начинающий клаббер
Откуда: Забайкальский край; Авто: Nissan Terrano (WD21)
Старый #4   05.06.2013, 17:00
По умолчанию
ну, спасибо, успокоил....будем смотреть клапан....пробег 240000, если верить спидометру
Ответить с цитированием
hrs54 вне форума hrs54    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol Y61 TB48 2003
Старый #5   06.06.2013, 19:28
По умолчанию
У меня был такой 97 год TD42, пробег по спидометру был 530000, давление меньше 1,8 кг/см2 при 750 об/мин и 85 градусах не было, при вскрытии мотора вкладыши и колено были в первозданном виде! Возможно проблема в забитых масляных фильтрах. Пару раз было, что перед заменой фильтров давление немного "проседало" на 0,5-0,7 кг/см2, но после смены возвращалось на прежний уровень.
Ответить с цитированием
romanTB45 вне форума romanTB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Y61. 98 г. 4,5 бензин, лифт 6", 37" прокомп, 2 лебедки
Старый #6   06.06.2013, 19:39
По умолчанию
А у вас клапан редукционный разве не в самом фильтре???
И в среднем на многих моторах на холостых 1,6-2 очка на оборотах 3,6-4,5.
__________________
Я Роман5000!!!
Ответить с цитированием
voiya вне форума voiya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: nissan patrol Y60
Старый #7   06.06.2013, 21:34
По умолчанию
нет на 42 в корпусе теплообменика.
Ответить с цитированием
Satanika вне форума Satanika    
Начинающий клаббер
Откуда: Забайкальский край; Авто: Nissan Terrano (WD21)
Старый #8   09.06.2013, 15:56
По умолчанию
Ремонт редукционного клапана ничего не дал. Решено заменить вкладыши. В связи с чем, вопрос.....какие вкладыши покупать? стандартные или там тоже какие то особенные идут? И еще....хотим скинуть картер и снизу заменить....есть у кого подобный опыт? подскажите нюансы при замене?
Ответить с цитированием
серухин вне форума серухин    
Начинающий клаббер
Откуда: моск. обл.; Авто: патруль Y61 2011г.
Старый #9   09.06.2013, 19:17
По умолчанию
Как вариант:
Неверные показания манометра.
Забитый маслоприёмник.
Масло с примесью солярки.
Ответить с цитированием
AD Patrol на форуме AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #10   09.06.2013, 22:15
По умолчанию
Сообщение от Satanika Посмотреть сообщение
Решено заменить вкладыши
Надо мерить шейки и по ним подбирать. Если вынос то возможно яйцо, тогда расточка нужна.
Реально маслоприёмник надо для начала глянуть, хотя при забитом давления небыло бы ни на холодную ни на горячую.
Возможно у приёмника гдето подсос воздуха. По мануалу не ясно картинки маслоприёмника нет, или, что думаю наиболее вероятно, пробита прокладка масляного насоса.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook