
|
| 
|
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом. |
|
|

# 1
01.02.2007, 12:07
|
|
Вопрос касательно салона major
Толи у меня лыжи не едут с этой конторой толи они ко всем так относятся. Суть дела в следующем на стадии заказа машины все здорово и красиво, но когда привезли отношение доброе закончилось. Приезжаю через три дня после покупке и заявляю что на моей almera обычные фары светят лучше чем здесь (primera p12) ксенон - мол говорю разберитесь. Менеджер сел поездил посмотрел - говорит действительно светит пятнами мол надо смотреть. Ждал не поверите 5,40 притом подходил к мастеру через каждый час и спрашивал когда на что отвечали сейчас подъемник освободится и заедите.
В результате за проведенное время мной было отмечено что за деньги люди проходили без очереди а все кто хотел что-то сделать по гарантии (нас было трое) сидели и ждали. После небольшого скандальчика машину все-таки соизволили загнать в бокс. Дальше самое интересное через три минуты вышел мастер и сообщил что у вас все в порядке, фары светят хорошо, менять ни чего не надо и мол вы зря потратили наше время тут я чуть не выпал. Писать жалобу в книге жалоб и предложений не стал так как в тот момент кипел как скороварка и мог написать много непристойностей, было желание просто шарахнуть по морде этому мастеру (но последнее время научился себя держать в руках) в результате я просто развернулся и ушел.
Результат – решил вообще не пользоваться услугами данного салона благо была надежда что гарантийный случай не настанет. А ТО могу пройти у любого официального дилера.
Теперь самое главное у меня перестал нормально работать омыватель правой фары проблема не заезжает до конца, или вообще остается в выдвинутом состоянии. Вопрос в том ехать мне опять в этот major или гарантию может любой салон сделать. Если придется ехать в major подскажите кто у них начальник больше такого издевательства я терпеть не буду и если мастер который меня так обслужил выкинет еще что-то в этом роде буду добиваться его увольнения.
__________________
Primera P12 - полный фарш + DVD и мелкие фичи :-)
|
|
|

# 2
06.02.2007, 20:56
|
|
Ну что сказать?
касательно гарантии: Гарантийная книжка п. 2.4.
Форсунка омывателя фары - если есть возможность оставить а/м на несколько часов в тепле - сделайте это на предмет если в ней банально замерзла жидкость омывателя.
Если что-то другое - к дилеру на диагностику и последующий вердикт/ремонт/замену.
|
|
|

# 3
07.02.2007, 10:16
|
|
да конечно она в тепле отогревалась не рас, нет житкость не замерзала (заливаю нормальную жидкость) просто одна омывалка переодически не заезжает - сейчас вообще их отлючил не очень удобно с омывалкой всеже лучше было
__________________
Primera P12 - полный фарш + DVD и мелкие фичи :-)
|
|
|

# 4
08.02.2007, 07:55
|
|
тогда, welcome.
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
| 
| 
|